BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1075 : 17 Мая 2013, 16:35:09 »
Виктор  всех подсадил на Выхлоп от дизеля!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1076 : 17 Мая 2013, 16:39:39 »
Я хачу уже слышать каждый день этот выхлоп!!! :) у меня с вырезанным катом звук выхлопа аля вшатанная волга пачтишта.... Благо в салоне почти не слышно))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1077 : 17 Мая 2013, 16:46:23 »
Виктор  всех подсадил на Выхлоп от дизеля!!!!
я просто сам ипался с выхлопом и ковырял каталоги и смотрел что можно придумать.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1078 : 17 Мая 2013, 16:47:55 »
это меньше 8 литров! и при этом всем! ты далеко не овощ!

я старался плавно ехать, без излишеств)) Надо было понять конечный расход. Но у меня мотор "новый" и с изменённой геометрией КС. что там и как в подробностях - одному Богу известно. Примерно 10:1 СС и 1.9 литра.

мой же от  30ки! он вроде как не диагностируется!

Тахометр только балует!  на холостом  0 показывает! только легонько педальку трогаешь!  сразу! 750-800 показывает! а в движении нормально!

М.1.7 диагностируется. Поищи метод с лампочкой, он самый простой и бесплатный. На форуме кто-то выкадывал пару лет назад вместе с таблицей.

на трасе 5ю включаешь и идеш на ней на ней же переодически и обгон делаешь )))

именно так) Я даже не переключал. Хотя при 3000об на 4-ой кушает меньше на 1.5 литра, чем при той же скорости на 5-ой. (80км/ч)

В городе у меня 4-я в качестве "автомата". с 40 до 110км/ч на ней мотор даже не пытается надорваться.

Angel на 98 не пробывал как едет ??? 
Мне лично нравится как машина на нем едит, заливаю в большей степени его.

у меня 95 максимальный. А специально куда-то ехать и искать 98 проблематично - я на острове живу и сейчас один мост закрыт, второй частично ограничен, третий очень маленький, а четвёртый не справляется со всем потоком. Короче говоря, пробки адские у нас сейчас. А на Несте я больше не суюсь ;) Пробовал правда заливать синий 105-й вроде бы, ну там глушак плавится, паук белого цвета и языки дракона плавят бампер. У меня ещё косяк с ДМРВ. Думаю, купить новый за 12000р или перейти попробовать на Пилотовский переходник под МАФ. ДМРВ был не вскрытый, новенький, но почему-то не заводился на горячую/тёплую. Оказалось, что колесо на 6 делений стоит в богатую смесь, тупо заливал. Колесо методом тыка вернул в норм положение, расход упал, машинка едет отлично, но на ХХ подтраивает. ...На трассе потерял крышку от него и ... вобщем дорожки до керамической подложки стёрлись.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1079 : 17 Мая 2013, 16:51:13 »
Я хачу уже слышать каждый день этот выхлоп!!! :) у меня с вырезанным катом звук выхлопа аля вшатанная волга пачтишта.... Благо в салоне почти не слышно))
крепления не  мути выхлоп вари. Я себе делал на кольцах но пару раз зацепил трубами и теперь подсекает там
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1080 : 17 Мая 2013, 16:53:15 »
я просто сам ипался с выхлопом и ковырял каталоги и смотрел что можно придумать.

И спасибо тебе большое за это ;)

и при этом  постоянный запас есть!   но оборотистый! мой м10 за всю жизнь! не доходил до 6 тысяч!  сколько этот за день!

У меня щас мотор в отсечке укладывает тахометр за пределы шкалы. Отсечка ровная, но мощность падает примерно после 6000. То есть дальше оборотов момента крутить нет смысла, гораздо эффективнее переключиться на более высшую передачу и получить пинок производительности ДВС под зад )))

14 зимняя резина шлифует на 60км/час при переключении со 2-й на 3-ю. Причём выглядит это очень страшно, когда при нажатии на газ ты не сразу понемаешь, что жопа уже давно пытается обогнать морду.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1081 : 17 Мая 2013, 16:54:47 »
крепления не  мути выхлоп вари. Я себе делал на кольцах но пару раз зацепил трубами и теперь подсекает там

+много!

попроси, чтобы тебе сделали новые крепления глушителя и свари элементы. Это будет надёжнее.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1082 : 17 Мая 2013, 16:56:58 »
я старался плавно ехать, без излишеств)) Надо было понять конечный расход. Но у меня мотор "новый" и с изменённой геометрией КС. что там и как в подробностях - одному Богу известно. Примерно 10:1 СС и 1.9 литра.

М.1.7 диагностируется. Поищи метод с лампочкой, он самый простой и бесплатный. На форуме кто-то выкадывал пару лет назад вместе с таблицей.

именно так) Я даже не переключал. Хотя при 3000об на 4-ой кушает меньше на 1.5 литра, чем при той же скорости на 5-ой. (80км/ч)

В городе у меня 4-я в качестве "автомата". с 40 до 110км/ч на ней мотор даже не пытается надорваться.

у меня 95 максимальный. А специально куда-то ехать и искать 98 проблематично - я на острове живу и сейчас один мост закрыт, второй частично ограничен, третий очень маленький, а четвёртый не справляется со всем потоком. Короче говоря, пробки адские у нас сейчас. А на Несте я больше не суюсь ;) Пробовал правда заливать синий 105-й вроде бы, ну там глушак плавится, паук белого цвета и языки дракона плавят бампер. У меня ещё косяк с ДМРВ. Думаю, купить новый за 12000р или перейти попробовать на Пилотовский переходник под МАФ. ДМРВ был не вскрытый, новенький, но почему-то не заводился на горячую/тёплую. Оказалось, что колесо на 6 делений стоит в богатую смесь, тупо заливал. Колесо методом тыка вернул в норм положение, расход упал, машинка едет отлично, но на ХХ подтраивает. ...На трассе потерял крышку от него и ... вобщем дорожки до керамической подложки стёрлись.
у нас есть человек в Волгограде каторый востанавливает ДМРВ.  У меня тоже на ХХ немного гуляют обороты хотя клапана регулировки я ставил новый (не б.у). Потом нашли вроде решение проблемы на каком то форуме. надо вроде распредвал один повернуть на сколько то градусов. Но я забил на это.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1083 : 17 Мая 2013, 16:58:11 »
+много!

попроси, чтобы тебе сделали новые крепления глушителя и свари элементы. Это будет надёжнее.
да я сам же варю. Щас балон с газом закончился а ехать за ним некогда (((
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1084 : 17 Мая 2013, 17:03:53 »
Про распредвал спасибо! Надо попробовать. Я сними ещё не игрался на новом моторе )) Просто до повреждения дорожек ХХ были нормальные, а потом на трассе вдруг начала тупить, до города 130км... Под капот залез и увидел картину маслом - дождь, песок и всё это на открытом расходомере, судорожно пытающимся определить количество воздуха. Пришлось отключить расходомер и ехать в аварийном режиме мозгов. Кстати, расход 11-12 литров в аварийном режиме на 5-ой передаче при 90км-100км/ч. На 4-ой передаче 13литров, на 3-й 16литров, а на первых двух 25-30литров. так что, думаю, полезная информация будет. Не стоит расчитывать на остаток топлива при таком расходе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1085 : 17 Мая 2013, 17:06:26 »
Я может  сделал  глапость!  но  сварил  в  одну  все  3 части глушака!  пока он  еще  прямоточный  Ультер  !  но с  тех  пор проблем  не  было  с ним!  и  сейчас переварил  под  42  штаны!  но  прямоток  надо  снимать!  уже  заказал  как  у  виктора  середину  от  дизеля зад  от 325!  и  крепежка  к  ним!  вышло  1200  грн! это  150  доляров!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1086 : 17 Мая 2013, 17:16:09 »
Я сам варить буду. Крепления на штатные места планирую, но там видно по месту будет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1087 : 17 Мая 2013, 20:41:04 »
Angel
Как мотор поживает?
Что нового?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1088 : 18 Мая 2013, 00:59:26 »
Потом нашли вроде решение проблемы на каком то форуме. надо вроде распредвал один повернуть на сколько то градусов. Но я забил на это.
он хуже от этого ехать начинает но на хх работает ровнее и меньше вибрации...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1089 : 18 Мая 2013, 06:34:39 »
он хуже от этого ехать начинает но на хх работает ровнее и меньше вибрации...
Ты сам лично проверял?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1090 : 18 Мая 2013, 09:35:30 »
Ты сам лично проверял?
неа мне норм я к этому не прихотлив) в тисе вроде на писано применительно к м50, потом находил в инете пиндосы или немцы это делали для м42
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1091 : 06 Июня 2013, 10:49:32 »
Angel
Как мотор поживает?
Что нового?

Мотор поживает относительно нормально. Масло хреначит наружу между крышками ГРМ. Резиночка там вылезла уплотнительная. ДМРВ на 1/3 прокрутил в сторону обеднения, хоть ехать начала на горячую, а то раньше только на холодную жарила. Расход по трассе 4.7-5 литров при определённой скорости(что почти нереально), а так 6 литров где-то. По городу если ехать овощем, расход 8-10 литров, но это нереально так ездить. При нормальном тридцаточном вождении расход 18-22 литра по городу. Но у меня ДМРВ странный, я его уже замучился подкручивать в сторону обеднения.

Кузову пестес... Оторвало заднюю чашку по шву, оторвало крепление стабилизатора заднего на рычаге(это всё справа). Левый задний аморт  - разбита опора. Передние чашки ушли на 2см примерно. В остальном всё отлично)))) Рамка лобового стекла "пошла"...   Кузов цветёт - весна! Думаю, что это последнее лето для 30-ки... печалька, конечно. Если она раньше не развалится по кускам. Труха сыпется со всех щелей, но мотор ревёт и дышит жаром!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1092 : 06 Июня 2013, 11:16:05 »
печаль(((( надо искать кузов
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1093 : 06 Июня 2013, 19:36:38 »
видел я это ведёрко 2 недели назад , тут можно и не думать , точно последняя весна(( , тебе , Ром , удачи в поисках живого кузова)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1094 : 07 Июня 2013, 10:21:11 »
ну, то, что видел Женя - это среднестатистическое ведро))) Таких 3/4 у нас. А вот внутри печалька. Сам не ожидал такого расклада за такое время. Кузов буду искать начинать по осени. Можно было бы сделать, конечно, этот, но я хочу люк, а кроить из кусков как-то совсем нет желания. Ну а если пошла рамка лобового, то стойкам точно конец.

Повернул расходомер ещё на 2 деления по часовой - заметно лучше поехала. Вот я не понимаю, то ли это особенности именно моего сборного мотора, или конкретный брак ДМРВ. (напомню, расходомер не вскрытый, относительно новый) Очень сильно чувствуется, как машина начинает хуже ехать на низах, но ощутимо лучше на верхах. То есть, без нажатия на газ на 1-й или 2-й пидараче машина едет, но дёргается, зато при открытии второго дросселя ощущается заметный подхват. Чем сильнее кручу ДМРВ в обеднённую смесь, тем сильнее разница. В общем, буду экспериментировать ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1095 : 11 Июня 2013, 10:21:45 »
Кому интересно! Несколько лет не могли понять, что за фигня творится с моторами у меня - то едет офигенно, то тупит по-страшному... На днях машина отказалась заводиться, после нескольких попыток пошёл дым с рулевой колонки... Всё-таки завелась. Я приехал домой, погрузил вещи в машину и "поехали" мы на дачу. ...не заводится. Танцы с бубном не увенчались успехом. Оказалось, что сильно греется разъём насоса. Контакт плохой. Отсюда и все беды - насос работал в полмощности периодически. На замерах всё ок, при езде "отваливался" контакт.  Зачистил всё, повесил - норм. Пошевелил разъём - насос меняет тон работы. Вобщем, сделал всё, как надо, мотор ожил. накрутил ДМРВ до оптимальной работы и уже 500км проехал с наслаждением. Резво разгоняется, резво едет. Пятая разгонная ;) Расход увеличился... стрелка на трассе не доходит до второго деления перед 10 лирами, то есть литров 6-8 по трассе примерно, и литров 8-10 в городе. Стиль езды перестал влиять на расход, +/- 0.5-1литр на сотню при смене стиля - погоды не делает. То есть средний расход 8 литров на 100км в смешанном режиме. Как-то так. Обращаёте внимание на контакты, оказалось, что даже такая мелочь может очень сильно портить жизнь )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1096 : 11 Июня 2013, 10:36:20 »
Непонятно только почему твоему мотору расходомер не нравился...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1097 : 11 Июня 2013, 10:57:58 »
он ему вообще не нравится, расходомер стоял на М40 - тоже не нравился. Походу брак. Он переливает на горячую. К сожалению, у моего расходомера спилены шпильки крепления к воздушному фильтру и поставить его не могу. Он у меня для нулевика переделан. Думаю, с нормальным расходомером и расход топлива снизится и ещё лучше поедет, попробую потом. Сейчас всё устраивает по мотору, кроме кипящего ГУРа)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1098 : 11 Июня 2013, 12:16:31 »
что за история с кипящим ГУРом?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1099 : 11 Июня 2013, 12:20:06 »
что за история с кипящим ГУРом?

рейка е36 без радиатора(змеевика). АТФку выплёвывает через вентиляцию бачка. И зимой и летом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам