поставил я его.
Резонатор и клушак привариваются или на хомуты. Я поездил с хомутами и ... приварил)) Звизды даёшь мотору, задняя банка отваливается. Как-то так. Деталь за 300р покупать не надо, у неё диаметр конский - под улитку турбины. Я её в общем не стал ставить - нереально. Помучились мы в сервисе и пришли к выводу, что оптимально - э ставить гофру после лямбды и сваривать все части. Срезали старые крепления системы и приварили новые шпильки с сайлентами, зачётно получилось.
Звук приятный, при нормальной езде ничего не слышно, но стоит открыть оба дросселя, как появляется рокот. Рокот похож на звук турбозажигалок японских - звонкий постреливающий. (не путать со звуком водосточной трубы на тазах) Пока мне нравится.

Мотор тоже ездит отлично, расход 4.5-5 литра при скорости 120км/ч. по городу 8 литров с пробками. Если по городу от светофора к светофору, то литров 10 уходит максимум. По трассе с постоянными обгонами на 5-ой без переключения на низшую пидарачу расход получился менее 8 литров.
Бензин Экто 95.