BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1025 : 13 Февраля 2013, 03:03:55 »
Негде не могу найти поршни jz или с50б30  (

Я использовал Mahle 0830200. На экзисте примерно 5тр штука.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1026 : 13 Февраля 2013, 21:41:01 »
Негде не могу найти поршни  с50б30  (

У нас тут продают такие б/у. Могу подсобить с покупкой, но цена у них не дешёвая в виду редкости!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1027 : 14 Февраля 2013, 00:49:51 »
Всем спасибо за помощь и участие, поршни найдены 86мм КВ 30,4 длинна 54 т образные выборка 24см3 приблизительно от чего сказать немогу.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1028 : 27 Февраля 2013, 16:29:01 »
Ангел, как дела с мотором?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1029 : 27 Февраля 2013, 16:56:11 »
Ангел, как дела с мотором?


Присоединюсь, как мотор то?

ПС. По поршням, вот этот вариант нравится: http://www.tuning-net.ru/tuning/18704/133056.html
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1030 : 28 Февраля 2013, 01:20:45 »

ПС. По поршням, вот этот вариант нравится: http://www.tuning-net.ru/tuning/18704/133056.html

В каталогах на хонду диаметр пальца указывают 21.98мм, у бмв 21.995мм, со сток втулкой в шатуне стучать будет однако. :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1031 : 28 Февраля 2013, 04:20:02 »
В каталогах на хонду диаметр пальца указывают 21.98мм, у бмв 21.995мм, со сток втулкой в шатуне стучать будет однако. :)
Не страшно - втулки можно поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1032 : 03 Марта 2013, 02:27:12 »
Не знаю актуально еще или нет, высота жарового пояса на поршне м42 7.3мм.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1033 : 03 Марта 2013, 23:31:43 »
Для тех кто думает о увеличении клапанов в м42, МЕСТА НЕТУ ДЛЯ 35 И 32ммвых тарелок, только с увеличением диаметра цилиндра их можно ставить.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1034 : 04 Марта 2013, 13:50:04 »
Клапан всё ещё едет. По первому пришёл отказ, перезаказал - жду. Должен сегодня приехать. Как приедет, буду ждать потепления, т.к. в -12С как-то не хочется под машиной лежать.
 В остальном, ничего не могу сказать, так как не езжу пока на ней. Масло чистое, даже менять нет смысла пока. Думал клапан вместе с маслом поменять, не получается. Я отпишу, как что.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1035 : 05 Марта 2013, 02:37:47 »
Не знаю актуально еще или нет, высота жарового пояса на поршне м42 7.3мм.

Спасибо что померял! Хоть и не м42 поршни будут но все равно оч. полезная инфа. (+к пробегу) А поршни будут вот такие, если кому интерестно:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/journal/789633/#post
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1036 : 12 Марта 2013, 11:55:28 »
Клапан всё ещё едет. По первому пришёл отказ, перезаказал - жду. Должен сегодня приехать. Как приедет, буду ждать потепления, т.к. в -12С как-то не хочется под машиной лежать.
 В остальном, ничего не могу сказать, так как не езжу пока на ней. Масло чистое, даже менять нет смысла пока. Думал клапан вместе с маслом поменять, не получается. Я отпишу, как что.

Ждем)) А масло поменять стоит, если ты 500-1000 наездил. Там наверняка мелкодисперсная стружка от притирающихся деталей присутствует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1037 : 13 Марта 2013, 16:43:16 »
Был ли у кого-нибудь опыт установки мотора с автоматной косой? Мотор изначально был с мкпп, но проводку обрезали под корень при снятии.
Нашлась только автоматная коса, все подключили, стартер крутит, зажигание есть, а искры нет, весь в догадках, что не так. Мозги с мкпп версии
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 18:13:39 от autotec74
»
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1038 : 13 Марта 2013, 18:04:37 »
И вот еще что, мотор у меня до 09/93 года, а проводка с 95, провода датчиков к/в и распреда короткие. Суть вопроса в этой схеме http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47425/19910200/M/L/11/11_2683 позиция №6, датчик р/в после 1993 года не устанавливался что ли? И почему у меня еть ответная часть для этого датчика в косе.
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1039 : 14 Марта 2013, 09:36:17 »
И вот еще что, мотор у меня до 09/93 года, а проводка с 95, провода датчиков к/в и распреда короткие. Суть вопроса в этой схеме http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47425/19910200/M/L/11/11_2683 позиция №6, датчик р/в после 1993 года не устанавливался что ли? И почему у меня еть ответная часть для этого датчика в косе.


Устанавливался датчик. Я думаю, что что-то не так подключено. Если крутит и нет искры и не щелкают форсы, то скорее всего нет данных с ДПКВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1040 : 12 Апреля 2013, 21:11:09 »
Подскакжите! Сцепление от обычного маховика м40 встает в двухмассовый маховик м42-44?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1041 : 12 Апреля 2013, 21:40:41 »
Подскакжите! Сцепление от обычного маховика м40 встает в двухмассовый маховик м42-44?

То есть ты хочешь диск с пружинами поставить в маховик с пружинами?
Какова идея этого мега колхоза? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1042 : 12 Апреля 2013, 21:47:59 »
Йа уже понял :( поглядел картинки в етк))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1043 : 26 Апреля 2013, 12:39:52 »
Дарова всем! Сори, долго не заходил - занялся тут УМЧ+фонокорректор на Лампах. Долго как-то получилось, а для меня, как мгновение)) да и куча других дел.

У меня всё норм, вроде как. Позавчера завёл. Редукционный клапан присох в полуоткрытом состоянии. Прочистил, смазал, шлифанул - отличненько! Шелестит приятно.

Гидравлика пропала. сцепа включается почти мгновенно, пару сантиметров хода педали. Тормоза бьют, как на АБС. По разгону какая-то хрень - тупит при резком газе. Ну это всё поправимо - дмрв, прокачка тормозов...

Как славно после говнотаза сесть в БМВ. Ощущения неописуемые ;) Глушак от дизеля заказал, 29-го приедет - опишу его и опишу процесс интеграции его вместо старого. Заказывал двухтрубный. Общая цена 3200р - это за 3 части выхлопной системы. 1350+1520+300 )))

Лонжерон, который пару лет назад стукнул в заносе - развалился от крепления сайлента до крепления пассажирского кресла. такие вот новости.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1044 : 26 Апреля 2013, 13:21:52 »
Дарова всем! Сори, долго не заходил - занялся тут УМЧ+фонокорректор на Лампах. Долго как-то получилось, а для меня, как мгновение)) да и куча других дел.

У меня всё норм, вроде как. Позавчера завёл. Редукционный клапан присох в полуоткрытом состоянии. Прочистил, смазал, шлифанул - отличненько! Шелестит приятно.

Гидравлика пропала. сцепа включается почти мгновенно, пару сантиметров хода педали. Тормоза бьют, как на АБС. По разгону какая-то хрень - тупит при резком газе. Ну это всё поправимо - дмрв, прокачка тормозов...

Как славно после говнотаза сесть в БМВ. Ощущения неописуемые ;) Глушак от дизеля заказал, 29-го приедет - опишу его и опишу процесс интеграции его вместо старого. Заказывал двухтрубный. Общая цена 3200р - это за 3 части выхлопной системы. 1350+1520+300 )))

Принимай поздравления!!! С гидравликой разберешься, кмк ;)

Цитировать
Лонжерон, который пару лет назад стукнул в заносе - развалился от крепления сайлента до крепления пассажирского кресла. такие вот новости.

Ему требуется срочная операция по восстановлению!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1045 : 26 Апреля 2013, 14:16:00 »
ему требуется утилизация ;) Кузов нужен. Я посмотрел - дешевле купить относительно живой кузов и его сделать полностью.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1046 : 26 Апреля 2013, 14:21:39 »
А что за выхлоп? Много ли переделок под коллектор м42? Резюме установки так сказать))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1047 : 26 Апреля 2013, 16:05:23 »
А что за выхлоп? Много ли переделок под коллектор м42? Резюме установки так сказать))
такой же как у меня только у него задняя банка от дизеля а у меня от 325.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1048 : 26 Апреля 2013, 16:20:27 »
угу, трубы в бок или вниз. Буду их всё равно резать и вешать ДТМ насадки или трубы наварю.

Смысл в простоте конструкции, цене(!) и в том, что в последствии можно менять детали выхлопа без сварки - самому. Должно хватить его как минимум на 1 год. По крайней мере задней банки. А резонатор прослужит и 3 года, думаю, без мозговыносительства.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1049 : 26 Апреля 2013, 17:05:12 »
Ну я тож походу буду так мутить))) тока надо место под лямбду сделать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам