BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1150 : 05 Июля 2013, 12:29:14 »
Всем спасибо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1151 : 05 Июля 2013, 12:36:32 »
просто что у меня что у Феди (наверное) новые гидрики)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1152 : 05 Июля 2013, 14:58:33 »
просто что у меня что у Феди (наверное) новые гидрики)))
Да, в этом все и дело

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1153 : 05 Июля 2013, 15:59:20 »
Верно Митюх, гидрики и клапана новые для профилактики ставил. Там цена вопроса была не существенна, а неприятности получить можно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1154 : 07 Июля 2013, 13:24:15 »
Всем доброго времени суток , хотел спроситьь у вас несколько вопросов, если можно :)
1) У меня в М42 залито 10W40 было... на что лучше посоветуете перейти, на 5W30 или на 5W40!? Масло будет ВАГовское оригинальное (Longlife и SpecialPlus), и как лучше промыть двигатель от старой полусинтетики что бы перейти на синтетику!? :-\
2) Есть ли смысл ставить дроселя на стоковый М42!? Желаемый результат - небольшая прибавка мощности без потери ресурса, + более приятный звук ??? Или здес уже ничего не поможет!? :(
3) А еще когда машину завожу утром то у меня компинсатор стучит некоторое время, пока машина не прогреется, это может быть связано с неподходящим маслом и требующей замену цепи!? :-[ (Все необходимое для замены цепи купил, а вот нужно ли менять компинсатор не знаю, уж больно цены на них кусачие)
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 13:30:46 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1155 : 07 Июля 2013, 13:36:28 »
Всем доброго времени суток , хотел спроситьь у вас несколько вопросов, если можно :)
1) У меня в М42 залито 10W40 было... на что лучше посоветуете перейти, на 5W30 или на 5W40!? Масло будет ВАГовское оригинальное (Longlife и SpecialPlus), и как лучше промыть двигатель от старой полусинтетики что бы перейти на синтетику!? :-\
2) Есть ли смысл ставить дроселя на стоковый М42!? Желаемый результат - небольшая прибавка мощности без потери ресурса, + более приятный звук ??? Или здес уже ничего не поможет!? :(
3) А еще когда машину завожу утром то у меня компинсатор стучит некоторое время, пока машина не прогреется, это может быть связано с неподходящим маслом и требующей замену цепи!? :-[ (Все необходимое для замены цепи купил, а вот нужно ли менять компинсатор не знаю, уж больно цены на них кусачие)
1) 5-40 лучше не мыть...
2)есть смысл
3)это связано со скорой кончиной гидрокомпинсатора
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1156 : 07 Июля 2013, 14:28:52 »
1) 5-40 лучше не мыть...
2)есть смысл
3)это связано со скорой кончиной гидрокомпинсатора
Спасибо за быстрый и четкий ответ! =) Пока что вопросов больше не имею! )))
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1157 : 08 Июля 2013, 14:05:44 »
А что бы на стоковый мотор М42 поставить мультидросель, 50к хватит?  :-[
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1158 : 08 Июля 2013, 14:10:38 »
а хз)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1159 : 08 Июля 2013, 14:27:12 »
а хз)
не ХЗ, а не хватит...

ПС.Проще и дешевле, прикрутить компрессор от Downing Atlanta.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1160 : 08 Июля 2013, 14:55:39 »
ПС.Проще и дешевле, прикрутить компрессор от Downing Atlanta.
Никаких турбин и компрессоров не хочу ставить, они сильно на ресурс повлияют, да и не эстетично выглядит компрессор))) Хочу именно мультидросель, не для гонок, для обычной езды по городу))) На первое время без доработки валов и поршней... Просто впуск и блок управления...  :-[
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1161 : 08 Июля 2013, 14:56:23 »
не ХЗ, а не хватит...

мне  бы наверное хватило... но проблема в том что на этом я же хрен остановлюсь)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1162 : 08 Июля 2013, 15:32:25 »
Просто впуск и блок управления...  :-[
Предполагается ресивер или дудки?
мне  бы наверное хватило... но проблема в том что на этом я же хрен остановлюсь)))

О чём и речь... Хороший приход будет только с валами и грамотной настройкой.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1163 : 09 Июля 2013, 00:35:44 »
Предполагается ресивер или дудки?

Вообще хочется конечно же дудки... Самое дорогое я так понимаю это блок управления найти!? Переходник и коллектор в районе 20к если я не ошибаюсь!? Если ошибаюсь, пожалуйста поправьте меня  :)
(ожидаемый приход на этой стадии около 15-20 л.с.)
(итоговый желаемый результат 190-200 л.с.)

Ориентировочные наброски:

1) http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Motorelektronik/-alpha;-N-Steuergeraete/BMW/Elektronische-Alpha-N-Steuergeraete-BMW-1-8-16V-M42B18::6381.html

2) http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Ansaugbruecken/BMW/Ansaugbruecke-fuer-BMW-M42-318is-4Zyl-::1817.html

3) http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Drosselklappenteile-Zubehoer/45mm/Drosselklappenteile-%D8-45-mm-L-110-mm-ohne-Flansch-mit-Bohrungen::1729.html

4) http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Drosselklappenteile-Zubehoer/Zubehoer/Trompeten-Ansaugtrichter/Ansaugtrompete-%D8%3D45-L%3D55-mm-mit-Schraubflansch::9040.html
или
http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Vergasertechnik/Vergaserzubehoer/Sonstige-Fahrzeuge/Ansaugtrompete-Chrom-DCOE-45mm::6456.html

5) http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Drosselklappenteile-Zubehoer/Zubehoer/Sonstiges/Gasbedienung-kpl-fuer-Einzeldrossel-4-Zyl-::1755.html

Сразу всплывает вопрос: в России есть конторы которые занимаются продуктами dbilas? Если нет таковой, может есть аналоги!? Или все придется заказывать из за границы?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 03:08:38 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1164 : 09 Июля 2013, 11:02:42 »
В целом нормальный набор, но за блок управления дороговато. Заезжал тут на днях к друзьям-мотоциклистам, им пришел с ebay блок управления мотором под названием Microsquirt. Качество с первого взгляда понравилось, коса красивая, разъем грамотный, выглядит достойно.Стоило им это 16тыщ.
ПС.Отснял видосы разгона, может кому интересно будет. Не могу вспомнить как вставить с youtube ссылку на форум :D

« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:05:38 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1165 : 09 Июля 2013, 12:04:29 »
В целом нормальный набор, но за блок управления дороговато. Заезжал тут на днях к друзьям-мотоциклистам, им пришел с ebay блок управления мотором под названием Microsquirt. Качество с первого взгляда понравилось, коса красивая, разъем грамотный, выглядит достойно.Стоило им это 16тыщ.
ПС.Отснял видосы разгона, может кому интересно будет. Не могу вспомнить как вставить с youtube ссылку на форум :D


просто вставляй, должна автоматом определяться.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1166 : 09 Июля 2013, 12:26:00 »
Млин... не получается правильно вставить...

0-180
http://youtu.be/H-mvSx2uO1A

100-180 4rd gear
http://youtu.be/cadvrt_UDT8

100-220
http://youtu.be/sxnuwRLAP1Y
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 12:27:48 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #1167 : 09 Июля 2013, 12:54:54 »
Класс! На что снимал видео?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1168 : 09 Июля 2013, 12:58:12 »
То-есть для перехода на дросселля нужно:
- эбу
- переходник на под них на головку
- сами дросселя
- дудки
- механизмы управления дросселями.

Или что-то упустил я?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1169 : 09 Июля 2013, 15:33:04 »
Класс! На что снимал видео?
Снимал на гопро, вчера ночью.
То-есть для перехода на дросселля нужно:
- эбу
- переходник на под них на головку
- сами дросселя
- дудки
- механизмы управления дросселями.

Или что-то упустил я?

Ну вообщем то всё. Мелочёвка всякая, типа: вакуум для усилителя тормозов, штуцера и шланги для подключения РХХ, придумать куда приделать датчик температуры воздуха, ну и фильтры - не считаем.
Ключевой момент - это настройка всего этого добра. Без валов "позлее", можно рассчитывать сил на 160 максимум. В моём случае, строкер+СЖ+дросселя с ресивером, сток валы - 170,8 сил сняли.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1170 : 09 Июля 2013, 15:48:58 »
а какой эбу у тебя?
стоковых форсунок хватает?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1171 : 09 Июля 2013, 17:40:40 »
а какой эбу у тебя?
стоковых форсунок хватает?
У меня "самодельный" мозг, копия мотоциклетного Magneti Marelli для MotoGP. Делался отчаянным парнем, строящим турбовые мотоциклы. Всё полностью кастомное, включая программу для настройки. Я к ней доступа не имею, и подозреваю, что это единственно правильный вариант не "уложить" мотор. Моя программа написана с "запасом", чуть что не так - аварийный режим. Ездить можно хоть всё время с педалью в полу, при выходе из нормы одного из показателей - машина сразу отказывается работать. Есть неудобство, но это гарантия, от того, что я не сломаю мотор.
Про стоковые форсунки забудь сразу, их не хватит даже на 170сил, если только давление в рампе не поднимать. Но как показала практика, 5 бар-это мертвому припарки, нужны более производительные.
Сейчас стоят форсунки 282сс от турбовых ВАГов 1.8. В холодную погоду, при активном педалировании их не хватает. В жару вроде едет без перебоев. Полгода ждут установки форсунки на 340сс, надо гнать к настройщику после этого, лень...
ПС. Да и в целом, после установки дросселей и валов, мотор становится очень чувствительным к температуре, влажности, конфигурации выхлопа итд.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 17:42:37 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1172 : 09 Июля 2013, 18:59:57 »
Млин... не получается правильно вставить...

0-180
http://youtu.be/H-mvSx2uO1A

100-180 4rd gear
http://youtu.be/cadvrt_UDT8

100-220
http://youtu.be/sxnuwRLAP1Y
Звук кайф))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1173 : 09 Июля 2013, 21:43:51 »
Звук кайф))

Кастом-система на основе комплектующих Magnaflow. То же нравится как звучит, не характерный для 4-х цилиндров звук получился.


  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1174 : 10 Июля 2013, 10:26:38 »
Кастом-система на основе комплектующих Magnaflow. То же нравится как звучит, не характерный для 4-х цилиндров звук получился.
Да... звук бесподобный! =)

мотор становится очень чувствительным к температуре
В смысле к температуре окружающей среды или склонен к перегреву!?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 10:36:10 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам