BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1175 : 10 Июля 2013, 10:31:37 »
Кастом-система на основе комплектующих Magnaflow. То же нравится как звучит, не характерный для 4-х цилиндров звук получился.



Красота!!! И сделано соответствующе!!  ^-^ ^-^ ^-^
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1176 : 10 Июля 2013, 10:42:22 »
В смысле к температуре окружающей среды или склонен к перегреву!?

К температуре воздуха. +5-15 мягче работает, выше +20 - явно отдача поменьше, воздух он засасывает из подкапотки же.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1177 : 10 Июля 2013, 11:11:59 »
К температуре воздуха. +5-15 мягче работает, выше +20 - явно отдача поменьше, воздух он засасывает из подкапотки же.
Ясно, а если с мультидроселем въезжаешь в сельскую местность либо на песчаные дороги, то лучше фильтра накинуть или достаточно чем нибудь обмотать дудки!?
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1178 : 10 Июля 2013, 11:19:13 »
Ясно, а если с мультидроселем въезжаешь в сельскую местность либо на песчаные дороги, то лучше фильтра накинуть или достаточно чем нибудь обмотать дудки!?
На всех дудках обязательно должны стоять фильтра! Так называемые "носки" (socks), я использую pipercross.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1179 : 10 Июля 2013, 11:30:06 »
На всех дудках обязательно должны стоять фильтра! Так называемые "носки" (socks), я использую pipercross.

Вот, это очень хорошо, меня больше всего интересовал этот момент, теперь буду знать как это называется, спасибо! =)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 11:55:49 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1180 : 10 Июля 2013, 11:30:30 »
ресивер с забором воздуха возле фары стоит денег докуя?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1181 : 10 Июля 2013, 12:51:47 »
ресивер с забором воздуха возле фары стоит денег докуя?
Не понял какой ресивер? Тыкни пальцем?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1182 : 10 Июля 2013, 15:16:00 »
ну, я не уверен что он именно так называется :)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1183 : 10 Июля 2013, 15:21:15 »
Ресивер был в комплекте в дросселями, отдельно купить наверно можно, я не в курсе. У меня он на стену прикручен, как не годный к эксплуатации ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1184 : 10 Июля 2013, 17:49:57 »
Ресивер был в комплекте в дросселями, отдельно купить наверно можно, я не в курсе. У меня он на стену прикручен, как не годный к эксплуатации ;D

Красавчик!

Кстати отдельно продается, стоимость его примерно 8 889,25 рублей =)

http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Drosselklappenteile-Zubehoer/Zubehoer/Luftsammler/Luftsammler-BMW-318iS-E30-Motor-M42::8731.html
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 18:11:34 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1185 : 10 Июля 2013, 18:23:13 »
Ну да, вроде отдельно можно взять. Я просто немного лоханулся когда заказывал у них кит, взял на м44, а надо было на м42. Там отличия в ресиверах, на е30 м42 ресивер от е36 м44 не встает, мешает вакуумник. У них для е30 ресивер с выштамповкой в месте где вакуумник. В итоге кит на м44, болт-он не встает на е30. Нужно либо ресивер пилить, либо вакуумник маленький ставить.

ПС. С их сайта для нас всё дешевле на 19%
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1186 : 10 Июля 2013, 18:29:32 »
fuad, подскажи сколько отсечка на твоем м44?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1187 : 10 Июля 2013, 18:48:36 »
Боди кит Уличный - http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/Street/BMW/Throttle-body-kit-for-BMW-318is-E30-1-8-16V-100kW-M42B18-14-19::207.html
Боди кит Гоночный - http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/for-Racing/BMW/Mutli-throttle-intake-system-for-racing-for-BMW-318is-E30-E36-1-8-16V-100kW-M42B18::8580.html

Гоночный стоит дешевле, и как я понял он как раз таки под дудки =)
Вот только мне кажется самому собрать дешевле, надо как нибудь посчитать что выгоднее, готовый комплект или самому собрать...
...когда заказывал у них кит...

fuad, Можешь точный перечень вспомнить что входило в комплект твоего набора? =)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 19:07:30 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1188 : 10 Июля 2013, 19:02:15 »
fuad, подскажи сколько отсечка на твоем м44?
Отсечки нет в принципе. Крутили 9тыщ, всё работает. Мощность валится после 7т.об/мин, крутить выше смысла нет, да я и не катаюсь на таких оборотах. Разгона до 6500 вполне достаточно, для этого тахометр не нужен, под педалью всё понятно становится.
Можешь точный перечень вспомнить что входило в комплект твоего набора? =)


У них же на сайте вроде расписано. Переходник на ГБЦ, сами дросселя в сборе, но без тросика, 4 патрубка, хомуты, ресивер, штуцера в ресивер для вакуума и РХХ, переходник для ДПДЗ, переходник для РХХ со шлангами, кусок шланга с хомутами для одевания на расходомер и инструкция. Вроде всё.

ПС.Но не забывайте, подобный тюнинг м42/44 экономически не целесообразен.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 19:05:40 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1189 : 10 Июля 2013, 19:11:41 »
...4 патрубка, хомуты, ресивер, штуцера в ресивер для вакуума и РХХ, переходник для ДПДЗ, переходник для РХХ со шлангами, кусок шланга с хомутами для одевания на расходомер и инструкция. Вроде всё.

ПС.Но не забывайте, подобный тюнинг м42/44 экономически не целесообразен.


Спасибо!
Подобный тюнинг скорее не для дела а для души! =)
Ну а кушать она в любом случае больше чем М20B25 не станет... наверно =)

А про 19 процентов ты писал, можно по подробнее!? И вообще как ты у них заказывал!? Я вот сейчас думаю купить вот этот комплект:
http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/for-Racing/BMW/Mutli-throttle-intake-system-for-racing-for-BMW-318is-E30-E36-1-8-16V-100kW-M42B18::8580.html

Если в нем есть реально все кроме блока управления, расширителя для сапуна, и пары тройки шлангов =)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 19:34:57 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1190 : 10 Июля 2013, 21:46:01 »
А про 19 процентов ты писал, можно по подробнее!? И вообще как ты у них заказывал!? Я вот сейчас думаю купить вот этот комплект:
http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/for-Racing/BMW/Mutli-throttle-intake-system-for-racing-for-BMW-318is-E30-E36-1-8-16V-100kW-M42B18::8580.htmlЕсли в нем есть реально все кроме блока управления, расширителя для сапуна, и пары тройки шлангов =)


Процедура стандартная. Можно оплатить карточкой прямо на их сайте или пишешь им на почту, мол я такой-то чел из России, хочу такой-то артикул, выставьте пожалуйста счет на оплату+доставку. С этим счетом идешь в банк и просишь сделать перевод, там тебе вынесут мозг, возьмут какую-то комиссию, вообщем всё стандартно и печально...
Скидываешь им инфу что оплатил счет и адрес для отправки. Поинтересуйся на предмет наличия этого девайса у них на складе, а то бывает что надо ждать 1-2 месяца, пока их китайцы напильником выстрогают.
19% это VAT, типа НДС по нашему. Мы как не резиденты, освобождаемся от уплаты этого налога, сумма будет просто на 19% меньше.
Дальше тупо ждать, посылка придет на почту. Если по нашим тухлым таможенным правилам прокатывает, то просто заберёшь коробку и всё.
От себя еще скажу, что бОльший приход дадут злые валы с настройкой, чем дросселя.

ПС.Жрёт моё ведро 12-14 литров в городе 98-го, 400км на баке и заправка тебя ждёт...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1191 : 11 Июля 2013, 20:33:49 »
Хочу спросить по катушке зажигания, а точнее по проводке, из жгута на ее фишку, выходит коричневый провод, это масса или что-то другое?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1192 : 11 Июля 2013, 20:36:58 »
Процедура стандартная. Можно оплатить карточкой прямо на их сайте или пишешь им на почту, мол я такой-то чел из России, хочу такой-то артикул, выставьте пожалуйста счет на оплату+доставку. С этим счетом идешь в банк и просишь сделать перевод, там тебе вынесут мозг, возьмут какую-то комиссию, вообщем всё стандартно и печально...
Скидываешь им инфу что оплатил счет и адрес для отправки. Поинтересуйся на предмет наличия этого девайса у них на складе, а то бывает что надо ждать 1-2 месяца, пока их китайцы напильником выстрогают.
19% это VAT, типа НДС по нашему. Мы как не резиденты, освобождаемся от уплаты этого налога, сумма будет просто на 19% меньше.
Дальше тупо ждать, посылка придет на почту. Если по нашим тухлым таможенным правилам прокатывает, то просто заберёшь коробку и всё.
От себя еще скажу, что бОльший приход дадут злые валы с настройкой, чем дросселя.

ПС.Жрёт моё ведро 12-14 литров в городе 98-го, 400км на баке и заправка тебя ждёт...

Спасибо в очередной раз, все оказалось проще чем я думал! =)
А "злые" валы просто так можно ставить в стоковый мотор? И какие в таком случае лучше? "262 ° + подъем клапана: 10,2" или "292 ° + подъем клапана: 11,8" !? Там есть еще варианты, но это крайние значения, стоят они примерно 32 000 рублей. Настройка имеется ввиду механическая? На открытие/закрытие?
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1193 : 11 Июля 2013, 22:08:04 »
Спасибо в очередной раз, все оказалось проще чем я думал! =)
А "злые" валы просто так можно ставить в стоковый мотор? И какие в таком случае лучше? "262 ° + подъем клапана: 10,2" или "292 ° + подъем клапана: 11,8" !? Там есть еще варианты, но это крайние значения, стоят они примерно 32 000 рублей. Настройка имеется ввиду механическая? На открытие/закрытие?
Имеется ввиду настройка программы ЭБУ. Валы ставятся взамен стоковых, без каких-либо сложностей. Если "низ" мотора остался стоковый, то 262 будет нормально. Минусы всего этого дела - нестабильный холостой ход, его придется поднимать.
Мотор с установленными валами 272гр, ехал на штатном ЭБУ хуже, чем со стоковыми. Настройка времени/длительности впрыска + правка карт зажигания, дадут ощутимый результат.
Валы дибилас мне не понравились, может мне попался брак, но спустя 10ткм на всех кулачках появилась выработка от рокеров. Я буду пробовать следующим комплектом наверно шрик или каткамс.
ПС. Я не могу сказать, что после постройки стал гуру, но я получил результат 214лс и мне в целом понравился тюнинг этого мотора. Следующим проектом будет апгрейд этого же мотора.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 22:14:17 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #1194 : 12 Июля 2013, 01:10:25 »
Имеется ввиду настройка программы ЭБУ. Валы ставятся взамен стоковых, без каких-либо сложностей. Если "низ" мотора остался стоковый, то 262 будет нормально. Минусы всего этого дела - нестабильный холостой ход, его придется поднимать.
Мотор с установленными валами 272гр, ехал на штатном ЭБУ хуже, чем со стоковыми. Настройка времени/длительности впрыска + правка карт зажигания, дадут ощутимый результат.
Валы дибилас мне не понравились, может мне попался брак, но спустя 10ткм на всех кулачках появилась выработка от рокеров. Я буду пробовать следующим комплектом наверно шрик или каткамс.
ПС. Я не могу сказать, что после постройки стал гуру, но я получил результат 214лс и мне в целом понравился тюнинг этого мотора. Следующим проектом будет апгрейд этого же мотора.
В любом случае у тебя построен очень интересный мотор, и ты много чего испытал на своей шкуре того, что мне полезно знать, так сказать опираясь на твой опыт я делаю выводы, которых сам вряд ли когда добился!!! Исходя из этого я уже кое как разбираюсь в дросселях для своего мотора, хотя впервые узнал о них в этой теме неделю назад!))) Само собой рано или поздно я добрался бы для валов, но как я понял из первого пояснения по валам, это пока что для меня сложновато))) Будем учить мат часть! ) dbilas для дудок советует ставить 292 градуса, новые пружинки и клапана, что бы штатные клапана не повредили равпредвал (как пишет dbilas), следовательно сюда бы и поршни не плохо добавить, а это уже в 2 раза дороже дудок с БУ в комплекте влетает по моим подсчетам... =(

Попробую наверно начать с дудок все таки, в мотор залезу позже))) Когда опыта наберусь)))
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1195 : 12 Июля 2013, 15:13:27 »
Парни из дибиласа все верно говорят, 292гр уже требует "апгрейд" ГБЦ и как минимум углубления канавок в поршнях. Начни с дросселей, но разочарование гарантировано! Если тебе, каким-то чудом, удастся найти человека который настроит ЭБУ под дросселя - снимаю шляпу.  Без доработки ГБЦ и низа, дросселя - это больше фетиш, чем реально полезный девайс.
Я ни в коем случае не отговариваю, но начать нужно с поиска человека, который сможет грамотно настроить мотор. Изучить его "биографию", количество уложенных им моторов, полученные им результаты в подобных настройках и тп. Нормально отстроить можно только на стенде, на дороге - это утопия.
Найди в своем регионе стенд, прокатись и замерься на стоке, чтобы не было потом мучительно больно на предмет потраченных денег и отсутствия выхлопа.
Эти моторы "дурацкие", выхлоп дают только в комплексе. Тюнинг по отдельности, это сплошное огорчение.
Если после моей критики желание осталось, то начинать "железный тюнинг" нужно именно с распредвалов, пружинок, форсунок и настройки. Сначала нужно сделать именно ГБЦ и максимально отстроить мотор. И как только ты почувствуешь, что после работ с ГБЦ машина реально поехала... дальше дросселя и дудки ждут!
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 15:15:31 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1196 : 12 Июля 2013, 15:17:08 »
я так понимаю, бюджет настройки мотора будет примерно равен сумме за комплектующие...?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1197 : 12 Июля 2013, 15:26:03 »
я так понимаю, бюджет настройки мотора будет примерно равен сумме за комплектующие...?
Да нет конечно. Больше денег сожрёт аренда стенда. Я в целом не в курсе цен на подобные услуги, но в целом суммы далеко не космические.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1198 : 12 Июля 2013, 15:28:22 »
я так понимаю, бюджет настройки мотора будет примерно равен сумме за комплектующие...?
Мотроник некому настраивать тк это очень сложный и качественный ЭБУ... Поэтому думаю гдето на это и нужно рассчитывать...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 15:30:03 от Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком!
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1199 : 12 Июля 2013, 15:34:53 »
дросселя (а уж шибера) дают ощутимый приход на верхах, а для того чтобы были верха надо менять распредвалы, а чтобы мотор хорошо жил на верхах надо доработать гбц, а и тд и тп... и закончится это все тем что получится мотор совершенно не пригодный для повседневной езды)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам