Парни из дибиласа все верно говорят, 292гр уже требует "апгрейд" ГБЦ и как минимум углубления канавок в поршнях. Начни с дросселей, но разочарование гарантировано! Если тебе, каким-то чудом, удастся найти человека который настроит ЭБУ под дросселя - снимаю шляпу. Без доработки ГБЦ и низа, дросселя - это больше фетиш, чем реально полезный девайс.
Я ни в коем случае не отговариваю, но начать нужно с поиска человека, который сможет грамотно настроить мотор. Изучить его "биографию", количество уложенных им моторов, полученные им результаты в подобных настройках и тп. Нормально отстроить можно только на стенде, на дороге - это утопия.
Найди в своем регионе стенд, прокатись и замерься на стоке, чтобы не было потом мучительно больно на предмет потраченных денег и отсутствия выхлопа.
Эти моторы "дурацкие", выхлоп дают только в комплексе. Тюнинг по отдельности, это сплошное огорчение.
Если после моей критики желание осталось, то начинать "железный тюнинг" нужно именно с распредвалов, пружинок, форсунок и настройки. Сначала нужно сделать именно ГБЦ и максимально отстроить мотор. И как только ты почувствуешь, что после работ с ГБЦ машина реально поехала... дальше дросселя и дудки ждут!