BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #650 : 13 Декабря 2012, 13:21:38 »
Ну в том же ТИСе сказано что начиная с 9.92 сопло ставится. Надо изучить эту тему, есть подозрение что ничего не будет если установить. Я так понимаю, сначала ставили просто рестриктор, а потом, с каких-то моторов, обратный клапан. Но зачем и почему? - непонятно пока... Нужно тОлком прогуглить эту тему... Я бы поставил то, что ставили на последних моторах этой серии.

По мне логика такова: берётся ВИН от машины где стояла эта голова и проверяется, установлен или нет. Я когда "контрактник" свой забирал, списал ВИН с машины которой его сняли, и это очень помогло при заказе запчастей.

Это всё хорошо, но клапан стоит в блоке, а блок 04.90 года. И этих приблуд вроде бы две, вторая в ГБЦ. А для чего он вообще?

Да и, я когда переделывал м40 в м42, я его не вынимал.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #651 : 13 Декабря 2012, 16:50:55 »
Я так понимаю это обратный клапан, препятствующий сливу масла из канала, после остановки мотора. В ГБЦ вставляется просто пластиковая (или резиновая) втулка, поверх этого клапана, для герметизации канала блок-голова, она же по совместительству - рестриктор. Может я конечно что-то путаю... Надо изучать матчасть идти...
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #652 : 14 Декабря 2012, 02:06:07 »
  Ребят, вы тут понапутали чего-то )) В ГБЦ ничего не стояло )
 
     На М40 в масляном канале блока стояло сопло. На М42 до 9.92 не стояло ничего. После 9.92 на М42 стоял обратный клапан, препятствующий сливу масла с ГБЦ и тем самым предохраняя её детали от временного масляного голодания, особенно при пуске в мороз. Сверху на обратный клапан устанавливается резиновая распорная втулка, которая прижимает клапан головкой.
 http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?2/27/28
       Предполагаю, что на М42 требуется больше подачи масла к гбц чем к гбц М40, и поэтому  В тисе написано что в М42 сопла быть не должно, сопло может препятствовать необходимой подаче масла.
   
  Мой мотор 89 года, соответственно в его блоке небыло ничего, только резьба под сопло что на М40. Когда мотор перебирал отнёс блок к токарю и канал фрезернули под обратный клапан, теперь он есть на моём моторе.
 
   
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 02:28:06 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #653 : 14 Декабря 2012, 10:42:19 »
Всё верно, спасиб за разъяснение :)  При снятии головы распорная втулка иногда остается в голове, и без ТИСа не понять схему установки. Может поэтому Роман предположил, что втулка в ГБЦ вставляется при монтаже. Ну не суть, вообщем ставить необходимо, и желательно резинку всё же новую. Старая втулка, со временем, превращается в жесткий хрупкий пластик
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #654 : 14 Декабря 2012, 14:27:37 »
Не подскажите номер сего клапана и резинки или что там?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #655 : 14 Декабря 2012, 15:30:36 »
А у меня в блоке другой агрегат стоит. Я так понял, что мне нужно вынуть сопло и поставить обратный клапан? У меня там стоит бронзовая приблуда с отверстием в центре, типа форсунки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #656 : 14 Декабря 2012, 19:36:42 »
А у меня в блоке другой агрегат стоит. Я так понял, что мне нужно вынуть сопло и поставить обратный клапан? У меня там стоит бронзовая приблуда с отверстием в центре, типа форсунки.
  Это и есть сопло, оставшееся от М40, которое надо выкрутить и выкинуть.
      Обратный клапан наверно ставить не обязательно, но если есть желание то надо будет рассверлить отверстие в диаметре и чуть в глубину (точно на сколько не помню, мерил всё токарь), соответственно если низ уже собран то рассверливать не вариант, ибо стружку всю так не вычистишь из канала...
      Просто на блоках М42 после сентября 92-го уже было с завода посадочное место без резьбы диаметром и глубиной под обратный клапан...
   номер Распорной втулки 11 11 1 739 185
              обратный клапан  11 11 1 734 667
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 19:40:14 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #657 : 14 Декабря 2012, 19:43:42 »
  Это и есть сопло, оставшееся от М40, которое надо выкрутить и выкинуть.
      Обратный клапан наверно ставить не обязательно, но если есть желание то надо будет рассверлить отверстие в диаметре и чуть в глубину (точно на сколько не помню, мерил всё токарь), соответственно если низ уже собран то рассверливать не вариант, ибо стружку всю так не вычистишь из канала...
      Просто на блоках М42 после сентября 92-го уже было с завода посадочное место без резьбы диаметром и глубиной под обратный клапан...
   номер Распорной втулки 11 11 1 739 185
              обратный клапан  11 11 1 734 667
У меня лежит блок 94 года, соответственно рестаил, клапан там есть, есть ли смысл его менять и втулку?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #658 : 14 Декабря 2012, 19:48:56 »
Я бы рассверлил и вставил клапан. Ничего военного нет, можно сделать безопасно и чисто, даже с собранным низом. "Забиваешь" канал и сверлишь, потом аккуратно пинцетом и пылесосом эту "затычку" и вытаскиваешь. И надо бы конечно всё промерить. Не берусь утверждать, но есть у меня сомнения в необходимости рассверливания. ЕТКа говорит что такой клапан ставился и на 318ис е30.

То step88: я клапан у себя не менял, поменял только резинку, уж больно дубовая была.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #659 : 14 Декабря 2012, 19:51:02 »
У меня лежит блок 94 года, соответственно рестаил, клапан там есть, есть ли смысл его менять и втулку?
   Втулку можно поменять, наверно рассохлась уже, а клапан проверить на закоксованность, продуть, промыть и если всё в порядке то поставить обратно.
   
   
надо бы конечно всё промерить. Не берусь утверждать, но есть у меня сомнения в необходимости рассверливания. ЕТКа говорит что такой клапан ставился и на 318ис е30.
   ЕТК нагло врёт ))) Потому что на блоках М42 до 9.92-го был канал идентичный блоку М40, то есть меньшим диаметром и с резьбой под сопло ))
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 19:53:09 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #660 : 14 Декабря 2012, 20:46:12 »
То step88: я клапан у себя не менял, поменял только резинку, уж больно дубовая была.
Не подскажешь номерок резинки, а то что-то найти не могу.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 20:48:20 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #661 : 15 Декабря 2012, 00:45:10 »
Не подскажешь номерок резинки, а то что-то найти не могу.
  Выше написал же )) резинка = распорная втулка =)
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #662 : 15 Декабря 2012, 13:33:57 »
Мирыч, благодарю за подробности! Щас выну сопло. Погодка шепчет, как раз для установки мотора, мля... -10, ветер и гололёд
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #663 : 15 Декабря 2012, 16:08:31 »
Сопло на всегда там)) Не вынуть. Пофиг.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #664 : 15 Декабря 2012, 17:17:01 »
место расчищено, друг едет мне на помощь. сегодня планирую поставить на лапы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #665 : 15 Декабря 2012, 19:36:49 »
Сопло на всегда там)) Не вынуть. Пофиг.

  ТО есть не вынуть ?? не выкручивается ?
   Мотор пихаете на улице чтоли ?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 20:04:57 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #666 : 16 Декабря 2012, 13:00:05 »
  ТО есть не вынуть ?? не выкручивается ?
   Мотор пихаете на улице чтоли ?

не выкрутить. отвёртку сворачивает или клапан сам. (отвёртка - насадка на вороток).

Да, на улице прямо, гаража в черте города нет :( Вчера запихнули его, но в коробку опять не вошёл. Сейчас продолжим.

Если будет кто мимо проезжать, милости прошу, лишние руки не помешают.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 13:02:10 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #667 : 16 Декабря 2012, 14:22:39 »
  Ну даёте )) На улице это люто, хотя у меня на первой машине тоже был опыт, менял гбц в минус 13 на улице ))   
  Жаль дома болею, так бы помог приехал ради интереса даже )
  З.Ы. свой мотор снимал и пихал обратно в сборе с коробкой. цеплял стропой и за лапы подъёмника.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #668 : 16 Декабря 2012, 16:21:56 »
У меня на улице нет подъёмника))) Стропы есть, их руками тягаем) Прорвёмся, не в первой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #669 : 16 Декабря 2012, 16:35:05 »
не выкрутить. отвёртку сворачивает или клапан сам. (отвёртка - насадка на вороток).

Да, на улице прямо, гаража в черте города нет :( Вчера запихнули его, но в коробку опять не вошёл. Сейчас продолжим.

Если будет кто мимо проезжать, милости прошу, лишние руки не помешают.

Жесть.
А я ещё жалуюсь на свои условия......:D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #670 : 16 Декабря 2012, 19:19:15 »
Кто подскажет чем отличаются вкладыши коренные желтый, зеленый, белый, все вроде согласно етке 60,00MM(0)?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #671 : 16 Декабря 2012, 22:18:09 »
бери зелёный. Я  тоже интересовался вопросом, никто внятно не ответил. У неоригинала цветов нет.


ЗЫ, в коробку всунули, закрепили... Завтра навеску и голову.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #672 : 16 Декабря 2012, 22:34:43 »
Кто подскажет чем отличаются вкладыши коренные желтый, зеленый, белый, все вроде согласно етке 60,00MM(0)?
Тут уже обсуждали эту тему... https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48115.msg832129.html#msg832129
   Так что по сути на эти цвета можно не смотреть...   
 На моём моторе стояли родные вкладыши KS, покупал новые Номинал так же KS, но не в упаковке бмв, соответственно без цветовых меток.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #673 : 16 Декабря 2012, 22:50:00 »
я и говорю, что на неоригинале нет цветов.

Предположение, что они идут по износу верное, но никто так точно не измерит, думаю. Наверное, это чисто для завода, т.к. у неоригинала нет цветов. ХЗ... Типа для оборотных деталей.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 22:54:06 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #674 : 18 Декабря 2012, 10:06:47 »
ГБЦ вчера поставил, обтянул. обтягивал 3.7кгс и два доворота по 90 градусов. Болты тянулись хорошо, кроме некоторых. 10-ый болт пришлось в два приёма тянуть по 45 градусов - не хотел идти.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 10:10:35 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам