Спасибо всем по поводу стартёра, появилась другая проблема.
Печка дует еле тёплым, т.е. холодным, но плюсовой температуры. Термостат срабатывает на 88С. Радиатор тёплый. Верхний патрубок горячий, нижний - тёплый. Т.е. радиатор охлаждает. Термостат работает норм - сначала закрыт, после нагрева верхнего патрубка начинает пускать в радиатор. Подогрев дросселя(заглушка в виде трубки алюминиевой) горяченный. Датчик показывает нижнюю белую риску синей зоны, т.е. градусов 20С. Что это?! Антифриз горячий, если открыть стравливающий болт, то оттуда струя антифриза горячая. Подумал, что пробка, но откуда в М4Х пробка и как её выгонять, мля? Перепробовал всё - не помогает. В салоне иней образовался уже и печка не греет....
Прохватил чутка, охрененно! на холостых проворачивает шипованную резину как нефиг по снегу. Покруче м42 получилось

Получилось много низов, кто не понял - мотор получился дефорсированный с большим объёмом. Т.е. м44 с низкой СтСж. Но у меня редуктор 4.27 правда. 1.9 литра со СтСж М42.