У тебя КПП автомат от м40?
автоматический предохранитель стеклоодъёмников. Он же аварийный выключатель, как его ещё назвать?)) Он выключает подъёмники при заедании стекла. А коробка только ручка и никакого автомата

Здравствуйте парни! Слежу за темой и вижу вы на этих моторах уже "собаку съели",
прошу путёвого совета, какой мотор выбрать м42 или м44 в замен 40 го?
В 44 привлекает его относительная свежесть, но не радует сложность "подгонки" в
тридцатку, в основном электрика.
А 42ые есть с 30го кузова, купил-поставил-поехал.
Angel Ты монстр конечно, но Я бы Тебя по братски отругал, на морозе двигатель
перебирать без жизненной необходимости.. Тебе этими руками ещё детей по головке
гладить, моложе то не становимся. Берегите себя!!
Спасибо тебе

Но мы собаку ещё не съели - толкьо начали разделывать. Кто уже ляжку грызёт, а кто-то толкьо шкуру спускает.
Я не спец, я любитель. Это мой второй строкер в жизни на этих моторах.
М42 или М44 - как хочешь. М44 бОльшего объёма, низов больше. Если под строкер, то всё равно. Если на 1.9 литра будешь делать, то М44 бери - он уже 1.9

М42 с е30 не советую брать, хотя он красивее. У него нет датчиков детонации, и подуставший уже. Его придётся точить по-любому, многое менять. Бери тот мотор, который будет лучшего состояния. Могу сказать одно, увеличение объёма на М42 даёт прирост по ощущениям и очень даже неплохой, хоть и меньше 100см3 прибавки объёма. На м44 не ездил.
На морозе я только устанавливал собранный низ и обтягивал ГБЦ. ГБЦ обтягивается отлично, даже лучше получилось, чем в+25 ))) субъктивно, конечно же.
Вчера прогрел свою, просушил. Сегодня завелась отлично. Обороты держит, смесь богатит чуток. Странная кривая мощности - на первой старт тухлый(2500об/мин), на второй почти не подхватывает, зато на третьей подхват отличный. Думаю, из-за смеси этот косяк. По ощущениям напоминает рваный провод ДПДЗ