BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #950 : 30 Января 2013, 22:30:16 »
С клапаном лучше заменить пружину.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #951 : 30 Января 2013, 23:24:43 »
 Ну задиры не задиры, а проблем и до замены не было )
  просто раз разобрал то поменял.
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #952 : 31 Января 2013, 10:45:11 »
т.е. без снятия картера его не поменять?

Какой манометр для замерки давления масла нужно купить? Думаю, проверить давление на разных оборотах для начала.

Второй вопрос, если снять клапанную крышку и покрутить мотор, масло бьёт струей или нет? Ну, т.е. там есть открытые каналы или только разбрызнивание от цепи и валов?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #953 : 31 Января 2013, 13:47:54 »
т.е. без снятия картера его не поменять?

Какой манометр для замерки давления масла нужно купить? Думаю, проверить давление на разных оборотах для начала.

Второй вопрос, если снять клапанную крышку и покрутить мотор, масло бьёт струей или нет? Ну, т.е. там есть открытые каналы или только разбрызнивание от цепи и валов?

1. Не поменять без снятия поддона
2. я ??? , но думаю что как и в случае с топливной, жидкостный манометр. (У меня от какой-то древней тачки типа м401)
3. Если крутить просто стартером, не заводя, но норм, я так крутил при сборке, чтоб проверить, что давление масла есть. каналов там открытых нет, он если заведешь, плеваться маслом будет смачно, и с р-валов и с цепи. Но это кмк не поможет понять, что давление слабое. Манометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #954 : 31 Января 2013, 16:20:53 »
манометр для давления, а посмотреть визуально - это для оценки забиточти тех или иных каналов, т.е. визуально оценить обстановку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #955 : 31 Января 2013, 16:31:55 »
Я просто крутил стартер со снятой крышкой (при отключенном мозге) (мне не удалось переставить обратный клапан в блоке с м42, я не смог выкрутить старый из своего блока, а у него D меньше). Потом смотрел на р-валы, они были в мастлице и оно стекало потихноньку из колодцев гидриков. Канал из блока в ГБЦ один, посередине блока со стороны впуска. Но ты, я думаю в курсе. По-хорошему, тебе надо поездить с манометром как в случае с топливной системой, под дворником например, и смотреть, что происходит с давлением(особенно в моменты посторонних шумов). Ты, кстати, натяжитель новый ставил или старый? Я старый поставить не смог, как в "букваре" написано, начал сжимать его в тисках, он громко щелкнул... И когда я его вынул он развалился мне в руку))))
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 16:36:12 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #956 : 31 Января 2013, 19:39:16 »
Я старый поставить не смог, как в "букваре" написано, начал сжимать его в тисках, он громко щелкнул... И когда я его вынул он развалился мне в руку))))
+10500, я уже 2 шт поменял, особенно летом в жару когда + 40 они летят вообще.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #957 : 31 Января 2013, 20:32:33 »
Я фик знает как вы крутите стартером при снятой крышке... После 5 секунд кручения, чистый моторный отсек покрывается ровным слоем масла. Лично мне, хватает заглядывания под крышку маслозаливной горловины, чтобы понять, что масло к валам приходит.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #958 : 31 Января 2013, 21:57:04 »
манометр для давления, а посмотреть визуально - это для оценки забиточти тех или иных каналов, т.е. визуально оценить обстановку.
1. Когда шла сборка нужно было оценивать обстановку.
2. Только манометр точно покажет какое давление в двигателе.
3. давление можно измерить:
    а. С использованием ориг переходника который вкручивается в место болта масляного фильтра.
    б. Изготовив переходник под место датчика давления масла.
Измерять давление нужно на полностью прогретом двигателе (тем. масла 80-90 град)
 на х.х, 2000-3000об\мин, 5000-6000об\мин.
Номиналы давлений не помню, но нормальным я считаю хх-0.5 бар( если больше, лучше), 3000-3бар (если больше, лучше), 6000- 4.5-5.5бар(если больше то херово).
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:12:36 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #959 : 31 Января 2013, 23:28:29 »
 Angel, а когда пытался выкрутить то самое не нужное на м42 сопло в блоке, случайно отверстие в нём не завальцевал ?
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #960 : 01 Февраля 2013, 09:01:09 »
1. Когда шла сборка нужно было оценивать обстановку.
2. Только манометр точно покажет какое давление в двигателе.
3. давление можно измерить:
    а. С использованием ориг переходника который вкручивается в место болта масляного фильтра.
    б. Изготовив переходник под место датчика давления масла.
Измерять давление нужно на полностью прогретом двигателе (тем. масла 80-90 град)
 на х.х, 2000-3000об\мин, 5000-6000об\мин.
Номиналы давлений не помню, но нормальным я считаю хх-0.5 бар( если больше, лучше), 3000-3бар (если больше, лучше), 6000- 4.5-5.5бар(если больше то херово).
Колек у тебя такая весч есть ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #961 : 01 Февраля 2013, 09:42:45 »
На м40 хх 0,8-2.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #962 : 01 Февраля 2013, 10:50:42 »
Итак, овтерстие не завальцевал, я его прочистил потом. Выкрутить так же не смог. Масло к валам подходит, как уже сказал Фёдор - достаточно заглянуть под крышку(оно бризгает из-под неё).

На прогретом моторе никаких шумов вроде бы нет. Шум только на холодном моторе, когда стрелка в синюю зону начинает входить.

Объясните пожалуйста, зачем вы сжимаете натяжительв  тисках?!  Что это даёт? Я натяжители ставил не сжатые - номрально всё встаёт. Их можно рукой сжать спокойно, чтобы болт-гайку завернуть. Со снятой цепью вообще легко.

валы смотрел - в масле всё,  норм. Цепь смазывается.

Вопрос, может ли такая хрень быть из-за плохо привинченного паука? (несколько болтов протерял, он стал сеч) Итого, вкупе натяжитель, ДМРВ, паук, отсутствие задней банки - всё даёт о себе знать и получается хрень? Когда мотор собрал, работал, как часы - тянул отлично, работал ровно и тихо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #963 : 01 Февраля 2013, 11:01:28 »
ОЖ уходит! уход ОЖ на М4х тех годов - это нормально, но не так быстро. Поллитра в месяц норма, но у меня поллитра в неделю. Темпеартура недоходит 12:00, т.е. как в аптеке. ОЖ может течь на стыках патрубков, но вроде всё сухо, везде герметик на ГБЦ. Плохо ещё то, что темно на улице - не посмотерть ничего толком.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #964 : 01 Февраля 2013, 16:50:09 »
Писец! Ищи течи!
Печку не завоздушивает!? Поидее там слышно пузырьки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #965 : 01 Февраля 2013, 16:57:26 »
ОЖ уходит! уход ОЖ на М4х тех годов - это нормально,
ненормально это ничего не уходет у меня(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #966 : 01 Февраля 2013, 21:31:16 »
У миня тьфу тьфу тожа.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #967 : 02 Февраля 2013, 00:46:51 »
Колек у тебя такая весч есть ???
У меня переходник под датчик, вкручивается вместо него.
На м40 хх 0,8-2.
2бара это норма только на не прогретом моторе, поэтому я написал что мотор нужно прогреть.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #968 : 02 Февраля 2013, 00:50:12 »
ОЖ уходит! уход ОЖ на М4х тех годов - это нормально, но не так быстро. Поллитра в месяц норма, но у меня поллитра в неделю. Темпеартура недоходит 12:00, т.е. как в аптеке. ОЖ может течь на стыках патрубков, но вроде всё сухо, везде герметик на ГБЦ. Плохо ещё то, что темно на улице - не посмотерть ничего толком.
Уход о.ж. это не нормально.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #969 : 02 Февраля 2013, 22:22:21 »
Уход ОЖ-не нормально, у меня тоже не уходит(точнее уходит слегка на стыке расширит. бачка и радиатора, но это не связано с мотором)

В "букваре"-книжке по ремонту написано, что надо сжать натяжитель, вполне верю, что и так можно воткнуть, но первый раз решил сделать как написано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #970 : 03 Февраля 2013, 00:03:49 »
ОЖ уходит! уход ОЖ на М4х тех годов - это нормально, но не так быстро. Поллитра в месяц норма, но у меня поллитра в неделю. Темпеартура недоходит 12:00, т.е. как в аптеке. ОЖ может течь на стыках патрубков, но вроде всё сухо, везде герметик на ГБЦ. Плохо ещё то, что темно на улице - не посмотерть ничего толком.
дай газу больше 3500 оборотов , подержи секунд 10-15. увидишь течь. такие течи как ты описываешь часто в радиаторе основном. текут пока превышено давление . потом проходят как тока давление в системе спадает. зачастую течет тоненькой струйкой. иначе , если не видно ничего снаружи- это опять где то внутри мотора. потому что пол литра в неделю не заметить нереально. чтобы упростить себе задачу поиска , попробуй поискать УФ лампу. в современные ОЖ добавляется флуоресцент , светится в ультрафиолете.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 00:05:42 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #971 : 03 Февраля 2013, 11:19:22 »
Измеряй давление, если оно в норме то меняй гидрики.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #972 : 03 Февраля 2013, 16:40:34 »
 
В гараже печка от эмки, сходил сфотал... Вот посмотри, вход - снизу.
 


   После простоя машины без мотора и, соответственно антифриза, сейчас, на обкатке потекло из этого соединения...
  раньше всё было сухо, думаю высохло уплотнительное кольцо пока стояло.
 Кто-нибудь менял отдельно это уплотнение ? вроде можно подлезть без снятия радиатора, или сразу заказывать радиатор ??
 сорри за оффтоп.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #973 : 03 Февраля 2013, 22:18:51 »

   После простоя машины без мотора и, соответственно антифриза, сейчас, на обкатке потекло из этого соединения...
  раньше всё было сухо, думаю высохло уплотнительное кольцо пока стояло.
 Кто-нибудь менял отдельно это уплотнение ? вроде можно подлезть без снятия радиатора, или сразу заказывать радиатор ??
 сорри за оффтоп.

Меняется. 2 болтика открути. Воздуховод еще мешать может, который в ноги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #974 : 04 Февраля 2013, 00:13:28 »

   После простоя машины без мотора и, соответственно антифриза, сейчас, на обкатке потекло из этого соединения...
  раньше всё было сухо, думаю высохло уплотнительное кольцо пока стояло.
 Кто-нибудь менял отдельно это уплотнение ? вроде можно подлезть без снятия радиатора, или сразу заказывать радиатор ??
 сорри за оффтоп.


У меня тоже откуда то от туда течёт.
Во втором же соединении нет кольца?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам