BMW E30 Logo

Автор Тема: Все греюсь...((  (Прочитано 4565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 22 Мая 2007, 12:37:39 »
Греюсь в пробках. Медленно, но верно. При езде сразу остываю. Термомуфта 100% рабочая. Ремень натянут. Грешу или на радиатор, или на термостат. Подскажите, как проверить радиатор и термостат? Кстати термостат внешне рабочий и открывается на 12ч.

Хочу сам прочистить радиатор, но не хочу гонять кислоту по всей системе. У кого есть опыт прочистки радиатора снятого с машины с максимальной безвредностью и эфективностью? Или лучше в сервис?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все греюсь...((

  • Греюсь кашмар !!!

    Греется м20б23!!! Греется и в пробке и по трассе как только за 140 переваливаешь температура начинае...

  • греюсь...

    двиг м10карб... на холостых оборотах (в пробках) оч сильно греется двиг... что может быть?(((......

  • Греюсь сильно!! Помогите!!!!

    Парни это просто жесть немогу понять в чём дело мотор М42 греется сцука!!! Ничего не помогает вынима...

  • греюсь немного

    С приходом тепла началось следующее:
    1. если стоять на месте, температура плавно ползет вверх, ...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 12:38:14 »
радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 12:38:35 »
сними радиатор помой керхером, плюс еще внутри помой, но лучше новый купи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 12:49:09 »
А какой покупать? На Экзисте цена начинается от  Geri за  2 990,75 Р  и до почти 12000р.  Жаба душит, но боюсь купить г..но. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 12:49:55 »
Да! А чем внутри его мыть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 17:33:00 »
пусть тебе просто пробьют его какследует на мойке. сегодня сделал такую процедуру, доволен результатом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 17:58:48 »
а точно термостат открывается?
я пол года назад купил итальянский дык ему уже пипец пришел, воткнул от шохи б\у не рабочий, но открытый машина догревается до 20 градусов и я так и гонзаю! начинаю ловить помидоры....
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 19:02:14 »
пусть тебе просто пробьют его какследует на мойке. сегодня сделал такую процедуру, доволен результатом.
Это в смысле помоют от внешней грязи? Поеду пускай моют. только не верю, что он грязный. Смотрю через ноздри и вижу свет за радиатором. Грязи в нем не вижу. Или это еще не показатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 19:09:03 »
а точно термостат открывается?
я пол года назад купил итальянский дык ему уже пипец пришел, воткнул от шохи б\у не рабочий, но открытый машина догревается до 20 градусов и я так и гонзаю! начинаю ловить помидоры....
При прогреве нижний шланг на радиатор холодный. После 12ч. он становится горячий. Наверное открывается термостат. Есть конечно вероятность, что не до конца открывается. Но я проверил температуру шланга на выходе из радиатора. Так он такой же горячий, как и в низу. Да еще от муфты, которая вертится на полную, идет теплый, а не горячий воздух. Хотя!!! Возух выдувает слабо! Я только сей час побумал, что это может быть от забитого радиатора! И в правду странно. Муфта молотит. Я ее даже не могу остановить сложенным буклетом из плотной, глянцевой бумаги. А ветра почи нет, да и тот по краям идет. У кого все нормально подскажите, как сильно дует муфта на прогетом движке. на ХХ ?! Но точно он забит. ли из нутри или с наружи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 19:26:59 »
не просто помоют, а пробьют и с наружи и из нутри. у меня тоже выглядел хорошо, а как начали пробивать-мама дорогая. теперь на сквозь просматривается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 19:48:25 »
вроде еще кожух вокруг лопастей способствует правильному продуву радиатора
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 20:47:52 »
ОЖ когда менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Мая 2007, 21:27:09 »
пусть тебе просто пробьют его какследует на мойке. сегодня сделал такую процедуру, доволен результатом.

+1, несколько меньше стал греться. надо будет еще раз помыть, узбекам в темной колхозной мойке доверия нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2007, 10:26:38 »
ОЖ когда менял?
ОЖ менял постепенно в течении зимы. Уходила она. Вот и влил туда не меньше 12 литров. Думаю, поменял.. Или все же ее еще раз сменить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2007, 10:27:14 »
вроде еще кожух вокруг лопастей способствует правильному продуву радиатора
Кожух есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 23 Мая 2007, 11:22:28 »
А какой покупать? На Экзисте цена начинается от  Geri за  2 990,75 Р  и до почти 12000р.  Жаба душит, но боюсь купить г..но. 

С Geri езжу пол-года точно - полет нормальный. Он алюминиевый, выглядит немного хлипким по сравнению с оригиналом. Но будучи прижат штатными креплениями ведет себя нормально.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 23 Мая 2007, 20:50:03 »
напр. Behr хорошее изделие (несмотря на то что "только для а/м с кондиционером" - неправда, там под кондей заклушки). И сам радиатор толще (наверно за счет контура для кондея)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 01:25:44 от Zz-zzz...
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Мая 2007, 02:26:01 »
у меня нету кондея и Behr стоит, что радиатор, что муфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 05 Июля 2013, 23:06:54 »
Подниму тему, чтобы не начинать новую, так как симптомы практически аналогичны - стою, греюсь, как только начинаю ехать, температура падает. двигатель М20В25, верхний патрубок радиатора гарячий сильно, металлическая опресовка радиатора сверху - обжечься можно, сам радиатор много холоднее, нижний патрубок тоже спокойно можно держать рукой. ессно вискомуфта не срабатывает от такого радиатора и нельзя понять толи она работат толи нет
каковы мнения - термостат ? (уже поменял, но проверить немогу, под капотом все раскиданно)
радиатор забит ? (просто снять и промыть внутри водой ?) были бы забиты соты снаружи, он бы весь был гарячий, просто не охлаждал бы, верно ?
помпа не прокачивает контур ? как то проверить без снятия можно на М20 ?
вискомуфта (снять и проверить подув на нее феном ?)
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 06 Июля 2013, 02:42:36 »
Возможно, радиатор забит внутри. Давно ли он менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 06 Июля 2013, 11:06:44 »
Возможно, радиатор забит внутри. Давно ли он менялся?
При мне не менялся, по записям предыдущего хозяина в конце 90-х. У меня радиатор с тонкой трубкой в бачек сверху и с секцией для акпп, я такой бушный найти не смог, а новый стоит нормально так(
Но попробовать промыть имеет смысл же? Просто напором воды в него дунуть?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 06 Июля 2013, 12:04:41 »
можешь напором попробывать я на гавновазе брал химию. сливал антифриз заливал воду химию и прогреваем даем пороботать потом сливаем.. говна я те так скажу нормально вышло. но и старые патрубки разьело тоже.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 06 Июля 2013, 12:17:43 »
Я понял, попробую для начала напором воды. А если снять помпу, там состояние крыльчатки видно? И можно не менять прокладку помпы когда назд ставить?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 06 Июля 2013, 12:23:20 »
если снимишь аккуратно что наврятли. то можешь не менять но лучше меняй стоит копейки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 06 Июля 2013, 12:57:28 »
если снимишь аккуратно что наврятли. то можешь не менять но лучше меняй стоит копейки.
Просто купить новую прокладку - надо ехать на рынок, а я от него далеко сейчас
Так а помпа как то разбирается, извлечь крыльчатку посмотреть можно ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам