Подниму тему, чтобы не начинать новую, так как симптомы практически аналогичны - стою, греюсь, как только начинаю ехать, температура падает. двигатель М20В25, верхний патрубок радиатора гарячий сильно, металлическая опресовка радиатора сверху - обжечься можно, сам радиатор много холоднее, нижний патрубок тоже спокойно можно держать рукой. ессно вискомуфта не срабатывает от такого радиатора и нельзя понять толи она работат толи нет
каковы мнения - термостат ? (уже поменял, но проверить немогу, под капотом все раскиданно)
радиатор забит ? (просто снять и промыть внутри водой ?) были бы забиты соты снаружи, он бы весь был гарячий, просто не охлаждал бы, верно ?
помпа не прокачивает контур ? как то проверить без снятия можно на М20 ?
вискомуфта (снять и проверить подув на нее феном ?)