BMW E30 Logo

Автор Тема: Простые вопросы для пользователей m50 2.5 л  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« : 08 Сентября 2010, 13:46:55 »
1. Правильно ли я понимаю, что идеально поставить редуктор 3,91 самоблок в составе с коробкой от е36, если устанавливать M50 2.5 (далее турбирование и возможно увелечение объема)? Такой редуктор стоит на е36 купе. Я ездил, мне очень нравилась динамика.
2. Какой вакумник (номер) нужен и гл. цилиндр (номер), если ставить тормоза Brembo и далее M50. В будущем задние тормоза будут тоже больше.
3. Мозги брать только те, которые идут с двигателем м50?
4. паук от е36 или е34? Или лучше спецальный купить под е30?
5. Приборку как я понимаю необязательно переделывать от е34. От е36 переделать нельзя?
6. Опоры для двигателя какие? (номер)
7.коробку от е36 или 34. числа какие? номер и производтель. Опоры для коробки (номер).
8. кардан?

Извините за глупые вопросы, но так мне будет понятней сразу. Спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 18:29:04 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Простые вопросы для пользователей m50 2.5 л

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Сентября 2010, 15:33:06 »
2 Вакумник двойой с Е34 и гл цилиндр тоже от него с 2 выходами. Номер не знаю вечером посмотрю скину.
3 Мозги от мотора (БОШ или СИМЕНС и от обьема)
4 В нете на эбей есть где даже говорят подойдет для е30 свапа. от Е36 должен подойти по идеи
5 Приборка своя от 325 Е30
6 Лапки Е36 от м50 мотора
7 Коробка от Е38 2.8
8 Кардан у токаря укарачивать.

ПС: Ответил по собственому опыту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 17:02:20 »
2 Вакумник двойой с Е34 и гл цилиндр тоже от него с 2 выходами. Номер не знаю вечером посмотрю скину. (номерки жду)
3 Мозги от мотора (БОШ или СИМЕНС и от обьема)
7 Коробка от Е38 2.8 (Как она устанавливается? от какого года Е38 брать?)
8 Кардан у токаря укарачивать. (легко замутить)
Спасибо, за ответы. Еще вопросики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #3 : 08 Сентября 2010, 17:07:02 »
1. редуктор в диапазоне 3,07-3,25, оптимал 3,15,  с 3,91 будут тапки заворачиваться)))))))))
2. вакуум с ГТЦ от е32. алюминевая проставка была убрана, за счёт этого нормально поместился бочёк с жидкостью (тормозной)
3. мозги свои, сейчас подключаю маф и мап
4. Равнодлинник от е36 - встаёт без переделок - у меня такой
5. приборка от 6котлового...
6. лапы от м50 е36
7. коробку от м50б25 е36))
8. кардан у себя укорачивал, другу с тем же конфигом влез от е30м20б20 (корогка гетраг)
по номерам нужно глянуть по каталогу
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Сентября 2010, 17:13:23 »
1. редуктор в диапазоне 3,07-3,25, оптимал 3,15,  с 3,91 будут тапки заворачиваться))))))))) (А на е36 ничего не заворачивается, почему на е30 будут?)
2. вакуум с ГТЦ от е32. алюминевая проставка была убрана, за счёт этого нормально поместился бочёк с жидкостью (тормозной)
3. мозги свои, сейчас подключаю маф и мап (т.е. мозги от Е30?)
4. Равнодлинник от е36 - встаёт без переделок - у меня такой
5. приборка от 6котлового... (чипа достоточно? Но тогда начнет врать бортовой комп?)
6. лапы от м50 е36
7. коробку от м50б25 е36))  (в чем отличия от е38 2.8?)
8. кардан у себя укорачивал, другу с тем же конфигом влез от е30м20б20 (корогка гетраг)
по номерам нужно глянуть по каталогу

еще вопросик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 17:27:40 »
Кардан Мне лехко замутили. Это не космос а вполне реально и работоспособное.

Насчет коробки не могу сказать год (
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 17:30:57 -------------
Насчет редуктора не хочу утверждать на 100 процентов но мне обеснили так. Если м50 2.0 коробка то редуктор можно ближе к 3.91 если 2.5 коробка то ближе 3.15  , 3 .46 потолок. Я тоже придерживаюсь мнению что 3.91 не тема для 2.5 
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 17:30:57 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 17:38:54 »
Кардан Мне лехко замутили. Это не космос а вполне реально и работоспособное.
Насчет коробки не могу сказать год (
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Sep  8 15:30:57 2010[/time] -------------
Насчет редуктора не хочу утверждать на 100 процентов но мне обеснили так. Если м50 2.0 коробка то редуктор можно ближе к 3.91 если 2.5 коробка то ближе 3.15  , 3 .46 потолок. Я тоже придерживаюсь мнению что 3.91 не тема для 2.5  
у меня на доноре, е34, стоял 3,46.. на тяжеленной е34))) что ж было у меня при 4,10 на е30 представь))
сейчас 3,46 с блоком.. и то коротковато
1. на какой из е36, о которой ты говоришь, стоял 3,91?
3. т.е. те мозги, которые шли именно с мотором, который собираешься свапить
4. не всегда чипа достаточно, по бортовику - к Агрессору - он что то мутил с ним)))
7. думаю, по числам, они практически идентичны
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Сентября 2010, 18:04:13 »
Ответ
1. Сейчас проверил по вину е36, на которой ездил. Все правильно 3.15 (толстый, других нет наверное). Значит с редуктором решили. Надо 3.15 в идеале. (в жизни есть 3,23 -33 10 1 211 556-; 3,25 -33 10 2 225 384-; 3.15 -33 10 1 210 772-; 2.79; 2.93)
На 3.15 продаются такие комплекты: /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL0tlZ2VsLXUtVGVsbGVycmFkLTMtMTUtQk1XLUUzMC1FMzYtRTM0LUUzMi1FMjgtWjMtRTIzLS8yMzA1MTIzODk4NjQ/cHQ9QXV0b3RlaWxlX1p1YmVoJUMzJUI2ciZhbXA7aGFzaD1pdGVtMzVhYjliZWVlOA==  (Есть смысл? Как я понимаю, можно поставить на любой редуктор, в не зависимости с блоком он или нет.) Но в реальности продавец не несет ответственности, если что-то ен подойдет)


3. Мозги свои и перепайка прjводов. Все тоже ясно.
6. лапы от м50 е36
8. кардан свой + работы на заводе под нужный размер.
4. Паук от е36 равнодлинник или специально дял свапа на ебеи.

Остается открытый вопрос:
7. Какая лучше коробка (e38 или e36), какая в идеале ставиться и надежденей, правильней по числам.
5. Бортовик как подключить потом, имея приборку с чипом на 6 котлов (325 в катализатром)
2 .Вакумнк какой (34 или 32) и гл. цилиндр (без абс).


На какой е30 стояли 3.15?
стоит ли брать редуктор с самоблок.? 3,15 без самоблока сам по себе!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 18:56:34 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 18:58:40 »
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 08 Сентября 2010, 19:08:04 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDk0MDMuMA==
Спасибо. Все же есть вопросы по ходу появятся.
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 19:08:48 -------------
Спасибо. Все же есть вопросы по ходу появятся.
А все таки редуктор обязательно брать с блоком и обязательно толстый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 08 Сентября 2010, 19:23:51 »
Редуктор толстый, 2.93-3.25
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 19:24:09 -------------
3.15 это идеал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 20:59:38 »
для стокового м50 лучше 3.25, не настолько он мощный, надо покороче.
Можно без блока, но это на любителя. С блоком проще жить.  у меня 3,1 м50 безваносный. редуктор 2.93  я думаю самое оно для этого мотора.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 21:01:33 от 331i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 22:34:52 »
1. Подушки от е34 см50, встал дрыг отлично, можно и муфту засунуть.
2. Коробка от 320 е36, кардан от 320 е30, встал без токарных работ.
3. Кулиса от е36 с м50, встала как родная.
4. Вакуумник от е34 с м50, на 3 выхода, по трубкам как родной, проставка убрана, шток доработан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 23:49:56 »
номер вакума ЛУКАС - 3433 1160488. Главный торм. тоже от него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #14 : 09 Сентября 2010, 00:09:45 »
лапы от е36 от м50, вакум с главным тормозным от е32, подушки от е34. коробка от этого-же мотора, редуктор свой е30  3.91, кардан укорачивал свой. а флянец под большую муфту от е34. проводка полностью вся от е34 от м50( перепаяна ), кулиса от 324d.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 09 Сентября 2010, 00:53:30 »
для стокового м50 лучше 3.25, не настолько он мощный, надо покороче.
Можно без блока, но это на любителя. С блоком проще жить.  у меня 3,1 м50 безваносный. редуктор 2.93  я думаю самое оно для этого мотора.
3.25 коротковат, у меня такой. 3200 оборотов на пятой это 120 км в час. тоесть 4000 это 140. по трассе тяжело ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Сентября 2010, 10:36:15 »
Ну значит берем 3,15 без блока. Только вопрос в следующем. Если тяжео будет без блока, его потом можно будет поставить от другого редуктора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 09 Сентября 2010, 10:37:07 »
Не будет тяжело, я езжу, пока резина холодная надо с газом осторожнее ну и с блоком так же только еще развернуть сразу может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 09 Сентября 2010, 10:39:12 »
Тогда берем 3.15 без блока!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 09 Сентября 2010, 11:02:38 »
Спасибо автору за грамотные вопросы! А участникам за понятные ответы!
Ребят, а какой редуктор к этим спекам лучше подойдет для дрифта? Скорость есно большая не нужна. Двигатель будет в районе 3х литров. Редуктор с блоком есно.
Спасибо большое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Сентября 2010, 12:05:24 »
Спасибо автору за грамотные вопросы! А участникам за понятные ответы!
Ребят, а какой редуктор к этим спекам лучше подойдет для дрифта? Скорость есно большая не нужна. Двигатель будет в районе 3х литров. Редуктор с блоком есно.
Спасибо большое!
Пиши тогда на каких оборотах. Почему обязательно нужен блок? И если я взял 3.15 без блока, то блок смогу поставить?
3.15 шли только на м3 кабрио ево 2 (с блоком) и 325е.(без блока)
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 13:55:38 -------------
А что никто не знает?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 13:55:38 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Сентября 2010, 13:59:38 »
Можно отдельно поставить элемент блока. Корифей в Питерской ветке недавно продавал, цена вопроса 3к
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #22 : 09 Сентября 2010, 14:28:42 »
никуда не улетишь с ним, наоборот, всё станет более предсказуемое
п.с. да, блокировку можно поставить  в обычный редуктор, но блокировки тоже бывают разные
поэтому  бери сразу с блоком и не забивай себе голову))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Сентября 2010, 15:20:18 »
никуда не улетишь с ним, наоборот, всё станет более предсказуемое
п.с. да, блокировку можно поставить  в обычный редуктор, но блокировки тоже бывают разные
поэтому  бери сразу с блоком и не забивай себе голову))
Я же говорю, с блоком 3.15 не найти! он ставился только на м3 ево 2 кабрик. анрил.
Я нашел 3.15 без блока и его заказал уже. Теперь вопрос в том, как в него вставить блок. Блоки везде одинаковые. Я никогда не разбирал их. Вообще есть риск, что он не толстый будет, так как без блока.
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 16:26:33 -------------
Ну как я понял никто не знает можно ли поставить блок, если не известно толстый редуктор или тонкий.
В чем вообще разница?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 16:26:33 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #24 : 09 Сентября 2010, 16:30:03 »
почему ты зациклился на редукторах от е30?
с заменой задней крышки, можно поставить редуктора от е34, е36 компакт и т.д.
на самом деле найти редуктор не сложно - бабло решает)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам