BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« : 21 Сентября 2010, 23:45:20 »
Приветствую всех! Такой вопрос: М42 наддутый до 1.0 кг сколько выдаст примерно на стоковых валах? Выдержит ли блок с поршнями? И вообще стоит ли такое дело начинать? Всякие глупости по поводу много работы и т.д. не говорить.

Поводом всему этому послужили недавние дрифт соревнования, где у меня окончательно отпало желание толкать под капот BMW тяжеленные М30 или М60 моторы, наровне с которыми, даже лучше едут легенькие 4-х цилиндровые Ниссаны.

Хорошо знающих людей прошу подсказать варианты сборки такого чуда до 300 сил.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 21 Сентября 2010, 23:51:47 »
с мозгом что делать будешь?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 23:59:14 »
Немного начну с детальками. Хочу:
1) Турба не менее GT28R;
2) Выносной гейт 44мм;
3) Интеркулер 450*300*76;
4) Форсунки Siemens DEKA 630cc;
5) Выхлоп - тут проблем нет вообще;
6) Мозги (за простоту настройки и практичность) Январь 5.1;
7) В планах 4-х дроссельный впуск от "ЛЕНИНА", естественно сделанный под турбо. (большой ли толк??);
8 ) За неимением нормального бензина СЖ 8.0.

Собственно вопрос в чем: железки в моторе по-минимуму какие менять надо, сколько бар выдержит заводское качество? Повторюсь надо 250-300 сил.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 00:00:53 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Сентября 2010, 00:20:31 »
один бар выдаст тебе дето 230-250 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 22 Сентября 2010, 00:38:03 »
один бар выдаст тебе дето 230-250 сил

Уже неплохо, но хочется 250+++ Вопрос про железки ещё в силе!
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2010, 00:41:58 »
шатуны штатные должны держать... + зависит от качества настройки (я про мощность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Сентября 2010, 01:35:54 »
шатуны штатные должны держать... + зависит от качества настройки (я про мощность)

Благодарю!))
Минус один пункт по КШМ, остался вопрос за поршнями...
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 22 Сентября 2010, 09:09:38 »
Штатные поршня должны выдержать. Вот только как будешь степень 8 делать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 22 Сентября 2010, 11:29:51 »
Штатные поршня должны выдержать. Вот только как будешь степень 8 делать?

Интересный вопрос! Вскрытие покажет...
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #9 : 22 Сентября 2010, 12:23:13 »
родные поршня при 1 баре утекут в поддон :) :) :)нужны кованные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Сентября 2010, 12:24:47 »
родные поршня при 1 баре утекут в поддон :) :) :)нужны кованные
С чего такое мнение?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Сентября 2010, 13:42:49 »
У нас в Челябе один деятель на восьмерке дует 1.5 бара в стоковый мотор на нивовских поршнях, пока без проблем...!
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 19:30:48 »
пробуем на родных,скупой платит дважды как говорится ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 00:09:29 »
Капиталить м42 в планах есть или дуть как есть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 08:49:23 »
Капиталить м42 в планах есть или дуть как есть???


Я ещё мотор вживую не видел, он в пути!! Поглядим что да как... Но мотор относительно свежий, там всего 110 тыщ пробегу со слов хозяина, хотя хз как на самом деле.

Тут непроизвольно ещё одна тема для разговора появилась: Как себя будут вести гидрокомпенсаторы?
Как бы мотор для гонок, механика то понадежней будет.
------------ Сообщение склеено: 23 Сентября 2010, 23:31:28 -------------

Думаю пока обойдусь без дросселей, прикрутим М40 коллектор и усе!

Также ищется контора, изготавливающая кованые поршни под заказ...

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 00:36:55 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 19:11:24 »
я бы меньше всего переживал за компенсаторы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 24 Сентября 2010, 19:21:41 »
я бы меньше всего переживал за компенсаторы....

Но тут видишь по-разному бывает. Есть у нас человек, который М42 до 8200 курутит и ничего, я есть и такой, который пару кругов 20 метровых проехал и отвез машину на эвакуаторе в гараж... Так что дело случая, просто сильно будет обидно, если подведут во время финала(((

Никто не знает, может можно что-либо от S14 заменить, если это возможно, ведь там была механика.??
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 19:23:14 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 24 Сентября 2010, 20:43:46 »
делай вместо гидриков цельные толкатели,ну или как на восьмерках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Сентября 2010, 21:01:32 »
ЗАЧЕМ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Сентября 2010, 22:27:10 »

Думаю пока обойдусь без дросселей, прикрутим М40 коллектор и усе!

Также ищется контора, изготавливающая кованые поршни под заказ...


Родной коллектор с двойным дросселем намного лучше м40го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Сентября 2010, 22:44:28 »
для турбы один большой лучше чем 2 маленьких
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 24 Сентября 2010, 23:32:10 »
для турбы один большой лучше чем 2 маленьких

ЗОЛОТЫЕ слова...)
------------ Сообщение склеено: 24 Сентября 2010, 22:33:18 -------------
делай вместо гидриков цельные толкатели,ну или как на восьмерках.

Не вопрос, с чего их скрутить, чтобы они на м42 подошли??

Что с прокладкой ГБЦ?? Выдержит?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 23:35:31 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Сентября 2010, 00:15:09 »
для начала дуй в сток ... прокладка будет тебе предохранителем... по словам держит 0.8.... тоесть для одного бара будет мало стоковой прокладки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 25 Сентября 2010, 10:28:58 »
для начала дуй в сток ... прокладка будет тебе предохранителем... по словам держит 0.8.... тоесть для одного бара будет мало стоковой прокладки

Хммм! Хотел бы начать с 1 кг, потом сразу на 1,5. Так как январь 5.1 поддерживает буст по передачам, то значение наддува будет варьироваться от 0.6 до 1.5, соответственно с первой по пятую.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Сентября 2010, 10:44:04 »
за гидрики не парся выдержат пружины под клапана пожёще и норма. валы тоже сток тем более разрезные шестерни в стоке. по мне так все косяки у турбо моторов от :
1 неправильной настройки
2 несоответствие железа и буста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0