BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 25 Сентября 2010, 15:49:59 »
Парни подскажите пожалуйста, где прокладку сделать могут металличеакую вместо стандартной под головку?
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Сентября 2010, 19:05:56 »
обратись к m5t он делает на заказ многослойные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 19:58:47 »
m5t не отвечает, какие ещё варианты??
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 21:55:42 »
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Октября 2010, 13:19:43 »
m5t не отвечает, какие ещё варианты??
звонить ему надо.... или на всеукраинском напиши ему... он тут редко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #30 : 01 Октября 2010, 13:22:48 »
а я за пирамиды!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 13:27:11 »
а по - моему... не стоит парить моск... поставил нормальную прокладку и погнал..... не такой сильный наддув планируется, чтобы думать о пирамидах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 13:35:30 »
а по - моему... не стоит парить моск... поставил нормальную прокладку и погнал..... не такой сильный наддув планируется, чтобы думать о пирамидах
+1 но если и парица то один раз и на всигда
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkady
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Октября 2010, 20:30:12 »
Всем привет!
я свой m42 турбанул и ездил на нем 1 сезон.
если есть конкретные вопросы с радостью отвечу.
Дул в сток... при давлении 0,8 и отсечке 7200 поршни потекли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 01:30:42 »
да ты со смесью промазал... потому и потекли .... егт что показывал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 01:42:41 »
еслиб был бы егт наверно и не потекли бы а так тупо там все горело и грелось из за детонации.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 01:55:14 »
ну вот последствия отсутствия мозга
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 01:59:04 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 12:45:29 »
хороший мозг у машины и у того кто это все настроит очень важная штука
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkady
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Октября 2010, 13:03:34 »
Да, красавчики ту собрались...
Довожу до вашего сведения, что и ЕГТ был и AFR был, и настроено все было на полноценном мозге. Пока наддув как правильно ранее кто-то писал соответствовал железу все было ок... я ж написал что сезон откатал...  просто мы вкрячили метанол и подняли наддув до нереальных при стоковом железе 0,8бара ну и логично что поршни раздавило и прихватило юбками к цилиндрам...
Двигатель разобрал и наглядно видел что никакой детонации не было...
Пока тачка ехала это было НЕРЕАЛЬНО КРУТО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 06 Октября 2010, 17:12:56 »
нереально круто едет 612 сильный амг.... а про метанол ты не писал, потому и выводы сделали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkady
  • Гость
« Ответ #40 : 06 Октября 2010, 18:57:17 »
Ну давайте затронем тему крутости Veyron...  мы по моему обсуждаем тему турбирования м42... так вот я и пишу, что можно дуть в сток 0.7, но только при условии идеального состояния двигла, а так как такого не бывает (ели ремонтировать то естественно степень понижать надо) то 0.5 на низах и 0,4 на верхах нормально переваривается в дрифт режимах на протяжении сезона...
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 19:01:38 -------------
И крутость для всех понятие разное... я был в восторге от того что при нажатии на газ 3 передача уходит в букс и выкручивается в отсечку практически с любых оборотов...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 19:01:38 от Arkady
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 19:26:23 »
Да, красавчики ту собрались...

и не говори

Ну давайте затронем тему крутости Veyron...
можем затронуть любые темы... просто я всегда за конкретику... ато буст был такой .. всё нормально... а потом оказалось что двиг загнулся от метанола и т.п.

3-я передача понятие растяжимое... редуктор какой ?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 19:39:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 06 Октября 2010, 19:56:37 »
Так... Не ругаться) Про мотор "Аркадия", там ставилось все на 100% сток, я так понял!) Степень сжатия не понижали, а М42 - это неплохо зажатый мотор.
Про бедную смесь  - это одна из самых обоснованных версий. Так как форсы 440сс  и 0.8 бара немного несовместимы, с такими форсами я бы дальше 0.5 не прыгал. Форсунки в турбомотор надо очень производительные, чтобы они там заливали все наглухо, переливали и топили.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 06 Октября 2010, 20:08:19 »
их должно хватать примерно 320 - 350 сил.... почему ты говоришь что не совместимы ?
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 20:10:58 -------------
а у них при 0.8 было (при самом удачном раскладе сил 220 - 230)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 20:10:58 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 10 Октября 2010, 23:53:59 »
их должно хватать примерно 320 - 350 сил.... почему ты говоришь что не совместимы ?

Это дохло, надо 600 +++
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 13 Октября 2010, 17:29:59 »
вопрс сколько можно дуть в сток так шоб надежно было и какая АФР дожна быть ,?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 13 Октября 2010, 17:31:28 »
  Arkady сколько примерно сил было при 0.8 бара и что делали з сцеплением
у меня тож м42 вот и думаю надуть чуток для начала
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 13:36:58 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 14 Октября 2010, 00:51:54 »
 и еще кто нибуть пробувал розжымать двумя стоковыми прокладками
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #48 : 14 Октября 2010, 07:44:14 »
и еще кто нибуть пробувал розжымать двумя стоковыми прокладками

 это утопия,работать такой колхоз не будет по определению
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 19 Октября 2010, 03:52:30 »
и еще кто нибуть пробувал розжымать двумя стоковыми прокладками

Дохлый номер! Даже атмосферники с таким девайсом простреливают...
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0