BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 54947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #150 : 03 Декабря 2011, 14:36:42 »
А ДФ почему нет? попарный или просто физически не получилось тазовый поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #151 : 03 Декабря 2011, 20:27:42 »
как сказал косето, и еще дополню.
мозг
проводка
расходомер
модуль зажигания
ДТОЖ
 все это - вазовское.

ДПКВ бмв. все. там больше датчиков нет. заъем на датчик положения коленного вала (дпкв) стыкуется с вазовским, если на ВАЗовский припаять разъем датчика скорости (вазовский)
тоже самое касатся дроссельной заслонки

невижу смысла ставить конченный вазовский дроссель, когда есть отличная двухдросельная заслонка на м42.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #152 : 03 Декабря 2011, 20:28:09 »
потому что он не нужен. (ДФ) у меня он стоит ка кзаглушка.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #153 : 04 Декабря 2011, 02:01:55 »
ДПКВ бмв. все. там больше датчиков нет. заъем на датчик положения коленного вала (дпкв) стыкуется с вазовским


Я не понял, ДПКВ бмв или ваз?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #154 : 04 Декабря 2011, 02:16:59 »
ДПКВ бмв. все. там больше датчиков нет. заъем на датчик положения коленного вала (дпкв) стыкуется с вазовским


Я не понял, ДПКВ бмв или ваз?
ДПКВ бмв
ДПДЗ бмв
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #155 : 04 Декабря 2011, 14:41:31 »
Любой разем стыкуется паяльником! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #156 : 04 Декабря 2011, 17:38:07 »
как сказал косето, и еще дополню.
мозг
проводка
расходомер
модуль зажигания
ДТОЖ
 все это - вазовское.

ДПКВ бмв. все. там больше датчиков нет. заъем на датчик положения коленного вала (дпкв) стыкуется с вазовским, если на ВАЗовский припаять разъем датчика скорости (вазовский)
тоже самое касатся дроссельной заслонки

невижу смысла ставить конченный вазовский дроссель, когда есть отличная двухдросельная заслонка на м42.

Спасибо!
Шкив коленвала соответственно тоже остается без изменений и это радует!
Для турбо простой дроссель лучше чем двойной, ввиду его простоты. И без ДД тоже никак, ну его не проблема пристроить туда.

По сути весь гемор - это подружить датчик скорости бмв с жигулевкой проводкой?!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #157 : 04 Декабря 2011, 22:48:22 »
прошу прощения за ОФФ, но у меня вопрос: какой сигнал, напряжение и с как работает датчик скорости на БМВ? сигнал идентичен тазовому? если подключить БМВ датчик (который в редукторе) к тазовой панели приборов, скорость показывать будет? насколько правдиво?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #158 : 05 Декабря 2011, 00:19:24 »
прошу прощения за ОФФ, но у меня вопрос: какой сигнал, напряжение и с как работает датчик скорости на БМВ? сигнал идентичен тазовому? если подключить БМВ датчик (который в редукторе) к тазовой панели приборов, скорость показывать будет? насколько правдиво?
Ну я не в курсе как у БМВ но у ваза датчик холла те выход на нем 12в. 6 импульсов на метр пути. В правильных прошивках января (например ТРС) количетво импульсов можно выставлять.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #159 : 13 Декабря 2011, 19:46:57 »
[quote author=Мишуган link=topic=58909.msg1417474#msg1417474 date=1323005887
По сути весь гемор - это подружить датчик скорости бмв с жигулевкой проводкой?!
[/quote]
А зачем вообще его цеплять на вазопроводку? Приборка и так будет показывать.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #160 : 13 Декабря 2011, 20:22:49 »
По м42 с мотроником 1.7 мозг январь не единственный вариант. Если задача лишь в том чтобы править карты топлива\зажигания в режиме он-лайн по шпл, можно поставить эмулятор moates ostrich 2.0 и редактировать бин через например tunerpro rt, благо xdf под эти мозги есть
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #161 : 15 Декабря 2011, 00:10:08 »
а если использовать поршни от М44?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #162 : 15 Декабря 2011, 01:42:41 »
а если использовать поршни от М44?
Они на 85мм и ниже.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #163 : 15 Декабря 2011, 01:49:28 »
Они на 85мм и ниже.
ну так это и надо вроде колено м42 поршень м44
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #164 : 23 Января 2013, 21:56:30 »
Тем, кто хочет скрестить январь и м42е36, январь не умеет управлять дисой.

Хочу дунуть в сток м42, как я понял из этой темы, можно дуть до 0.7?
Посоветуйте турбину, да и вообще компоненты, я в первый раз задумался\хочу попробовать турбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #165 : 28 Января 2013, 01:23:17 »
Тем, кто хочет скрестить январь и м42е36, январь не умеет управлять дисой.

Хочу дунуть в сток м42, как я понял из этой темы, можно дуть до 0.7?
Посоветуйте турбину, да и вообще компоненты, я в первый раз задумался\хочу попробовать турбу.
Диса это обычный датчик, на который надо подать напряжение при оборотах 4200.
На январе можно не только дису сделать, но и рулить бустом по передачам.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #166 : 24 Февраля 2013, 17:59:13 »
У нас в Челябе один деятель на восьмерке дует 1.5 бара в стоковый мотор на нивовских поршнях, пока без проблем...!

кованину надо, пиши в лс, есть контакт где делают кованину под заказ)
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #167 : 25 Февраля 2013, 23:30:26 »
кованину надо, пиши в лс, есть контакт где делают кованину под заказ)
А кованина из чугунина? ;D
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #168 : 11 Октября 2013, 14:48:36 »
поднимаем тему, какие у кого успехи в задувании???????
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #169 : 11 Октября 2013, 22:56:49 »
новый сетап должен был быть готов еще в начале лета, но по разным не зависящих от меня обстоятельствам затянулся до сих пор... 2 недели назад должны были уже ездить, но пока при остановились... ждем весну  ink
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #170 : 11 Октября 2013, 23:21:37 »
как тут поставить лайк? )))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #171 : 15 Октября 2013, 10:36:45 »
Total Seal кольца не думал поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #172 : 19 Мая 2014, 22:34:33 »
может кому интересно будет.
Осенью 2013 года собрал м42 турбо.
конфиг следующий: мотор полний сток, разжат 2-мя прокладками родними, турбина cz c14(аналог ткр 6).
с осени до на4ала весни, вклю4ая зиму ездил на давлении 0,7 бара, с лопатой(расходомер, поджата пружина).
Проехал порядка 15 тися4.
Сей4ас установлен маф эмулятор и удален расходомер, более-менее отстроил по шпл поехала полу4ше....
родное сцепление кон4илось еще в на4але, стоит от м20. пробег на сегодня порядка 18 тися4, менял только масло 3 раза, ни4его не развалилось.

сей4ас собираю блок на м40 поршнях и может поставлю HKS GT2530 ну и 1,2-1,4 давить буду......
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #173 : 22 Июля 2014, 16:16:56 »
может кому интересно будет.
Осенью 2013 года собрал м42 турбо.
конфиг следующий: мотор полний сток, разжат 2-мя прокладками родними, турбина cz c14(аналог ткр 6).
с осени до на4ала весни, вклю4ая зиму ездил на давлении 0,7 бара, с лопатой(расходомер, поджата пружина).
Проехал порядка 15 тися4.
Сей4ас установлен маф эмулятор и удален расходомер, более-менее отстроил по шпл поехала полу4ше....
родное сцепление кон4илось еще в на4але, стоит от м20. пробег на сегодня порядка 18 тися4, менял только масло 3 раза, ни4его не развалилось.

сей4ас собираю блок на м40 поршнях и может поставлю HKS GT2530 ну и 1,2-1,4 давить буду......

Сколько сил получилось на данном конфиге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #174 : 22 Июля 2014, 19:25:19 »
может кому интересно будет.
Осенью 2013 года собрал м42 турбо.
конфиг следующий: мотор полний сток, разжат 2-мя прокладками родними, турбина cz c14(аналог ткр 6).
с осени до на4ала весни, вклю4ая зиму ездил на давлении 0,7 бара, с лопатой(расходомер, поджата пружина).
Проехал порядка 15 тися4.
Сей4ас установлен маф эмулятор и удален расходомер, более-менее отстроил по шпл поехала полу4ше....
родное сцепление кон4илось еще в на4але, стоит от м20. пробег на сегодня порядка 18 тися4, менял только масло 3 раза, ни4его не развалилось.

сей4ас собираю блок на м40 поршнях и может поставлю HKS GT2530 ну и 1,2-1,4 давить буду......
большая вероятность что не выдержит корееные кладыши. в пендосии переделывают под м20 шейки и блок.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам