BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М42 стоит ли??  (Прочитано 50731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #200 : 31 Октября 2014, 00:36:14 »
Слив строго вертикально! но если турба низко расположена и некуда сливать выше уровня в падоне, будет дымить! на мотронике ни чего ты толком не отстроишь! я последнии сетап на INVENT-e настроил ... до этого и на VEMS-e и на мегасквирте ездил!
ПС коллектора с ебея за пару денег китайское гамно!  Коллектор лучше варить самому и равнодлиный!!!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 стоит ли??

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #201 : 31 Октября 2014, 10:49:46 »
Слив строго вертикально! но если турба низко расположена и некуда сливать выше уровня в падоне, будет дымить! на мотронике ни чего ты толком не отстроишь! я последнии сетап на INVENT-e настроил ... до этого и на VEMS-e и на мегасквирте ездил!
ПС коллектора с ебея за пару денег китайское гамно!  Коллектор лучше варить самому и равнодлиный!!!
все предельно ясно, спасибо!
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #202 : 18 Ноября 2014, 15:45:00 »
Интересная темка ! Только у меня м44  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #203 : 20 Ноября 2014, 14:47:31 »
Я вот голову ломаю, какие форсы заказывать.
У меня проблема с размерностью, машина далековато стоит, просто так взять и померять мои форсунки не могу, может кто помнит длину форсунок?))))
Или может есть парт намбер того что должно подойти наверняка в пределах 480сс - 550сс
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #204 : 20 Ноября 2014, 15:38:28 »
BOSCH 0280150558
Производительность - 440cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 14,5 ом 
Siemens Deka 630cc
Производительность - 630cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 12,5 ом
Siemens Deka 870
Производительность - 870cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 12 ом
 посмотри на турбобазаре там целый раздел есть!!!! а так можно и с субарей и т.д  но к ним надо будет докупать эл. разъёмы и переходники в рампу но это не проблема все есть в продаже!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #205 : 20 Ноября 2014, 15:48:11 »
BOSCH 0280150558
Производительность - 440cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 14,5 ом 
Siemens Deka 630cc
Производительность - 630cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 12,5 ом
Siemens Deka 870
Производительность - 870cc/min при 3 bar
Сопротивление - высокоомные - 12 ом
 посмотри на турбобазаре там целый раздел есть!!!! а так можно и с субарей и т.д  но к ним надо будет докупать эл. разъёмы и переходники в рампу но это не проблема все есть в продаже!
Спасибо, видел на турбобазаре уже, я исключительно про размеры интересовался что бы четенько встали)) переходники в рампу я исключаю, у меня был не удачный опыт с такой конструкцией, зарекся так не делать больше!)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 20 Ноября 2014, 15:56:57 »
На м44 вообще свои форсунки с дополнительной подачей воздуха чтоли

http://farm8.staticflickr.com/7175/6627346063_a66146d403.jpg
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #207 : 20 Ноября 2014, 16:05:28 »
На м44 вообще свои форсунки с дополнительной подачей воздуха чтоли

http://farm8.staticflickr.com/7175/6627346063_a66146d403.jpg

Вроде да, но я думаю при турбо проекте это не имеет значения, можно от этого уйти смело...
и еще вроде бы м43 с доп.подачей воздуха на форсунки...)
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #208 : 21 Ноября 2014, 12:12:17 »
да , так и есть . Вопрос что можно поставить вместо них  ? переходники не канают ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #209 : 21 Ноября 2014, 12:22:26 »
да , так и есть . Вопрос что можно поставить вместо них  ? переходники не канают ))
я на выхах свои форсунки замеряю, покатаюсь по сааб и вольво разборкам, прикину что по размерам у них, наверняка подойдут какие-то т.к. на компрессорный м42 ставили от вольвена 2.5Т форсы на форуме.
Потом по производительности сравню что лучше подойдет и напишу, по мои расчетам примерным для 0.5 - 0.6 надува должно хватить форсунок от 300сс до 400сс
исходя их простенькой формулы:
310сс/5.25*4=235л.с. при 3бар в рампе + запас в производительности 30% имеем необходимость 380сс - 450сс
в стоке (140лс) 210сс при загруженности на 190сс получается

  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #210 : 21 Ноября 2014, 12:24:19 »
да , так и есть . Вопрос что можно поставить вместо них  ? переходники не канают ))
DELPFI 680 cc болт он должны быть, но мне 680 не актуально наверно))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #211 : 21 Ноября 2014, 20:59:47 »
выше перечисленные мной форсунки по габаритам, соответствуют, форсам от сааба и Вольво 2.5т, газ,  ваз старого образца. под о,6 -0.7бара при не большой дудке !!!! в принципе подойдут от сааба турбо они 360сс, но я бы посоветовал поставить форсы с запасом, так на будующие;))))))))!!!!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 21:03:30 от Серега $$$
»
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #212 : 22 Ноября 2014, 16:07:53 »
Пральна ! 1000 кубов на светлое будущее !  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #213 : 02 Января 2015, 12:05:39 »
mojet komuto budet interesno posmotrite silku http://khmala.com/rus/main/ mashina uje 2 sezona otkatala po chempionatu gruzii i k tomuje ona edinstvennaia u menia tak chto eju na nei kajdi den! na stokovom motore bolshe 60 000km proexal uje :))) a takje bolshe foto i video na etoi ssilke  .https://m.facebook.com/profile.php?id=1498843867032227
« Последнее редактирование: 02 Января 2015, 12:14:55 от Khmala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #214 : 08 Января 2015, 16:10:15 »
Интересно ! Расскажи про спеки , что у тебя там ?!  сколько сил !?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #215 : 08 Января 2015, 16:17:58 »
Интересно ! Расскажи про спеки , что у тебя там ?!  сколько сил !?
Чуваку удобнее писать на фейсбуке чем на форуме, вот спецификация его мотора из первых уст:
motor absolutno stok(контрактный б\у без каких либо переборок)

turbina TD04L (subaru forester)
mozgi Megasquirt
forsunki evo9 580cc
davlenie nadduva 0,7 1,2 bara va zavisimosti ot nadobnosti moshnosti

1.2 держит сток прокладка и поршня?
ООо

nu da legko

bilo delo 1.5 toje dul
детон не появляется?

no turbina ne raschitana na takoe
98 бензин?

da 98

maslo 10w40 polusintetikaю


У меня такой же конфиг нарисовывается только на стоковых мозгах пока что и есть турба китай td-04(новая)l форсунки от сааба у меня лежат 380сс посмотрим что получится
соберу когда выточу переходник под масло подачу и соберу мелочевку.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #216 : 08 Января 2015, 18:29:16 »

turbina TD04L (subaru forester)
mozgi Megasquirt
forsunki evo9 580cc
davlenie nadduva 0,7 1,2 bara va zavisimosti ot nadobnosti moshnosti

1.2 держит сток прокладка и поршня?
ООо

nu da legko

bilo delo 1.5 toje dul
детон не появляется?

no turbina ne raschitana na takoe
98 бензин?

da 98

maslo 10w40 polusintetikaю


У меня такой же конфиг нарисовывается только на стоковых мозгах пока что и есть турба китай td-04(новая)l форсунки от сааба у меня лежат 380сс посмотрим что получится
соберу когда выточу переходник под масло подачу и соберу мелочевку.
Бред какой то :) а скорее баян! в сток мотор с сж 10:1 все что больше 0.8-1.0 бар дует прокладку !с шпильками держит 1.0 бар ... масло 10в40 скорее всего вскипает и пенница ! сток шатунные вкладыши тоже врядле так долго продержатся !если учесть что машина получает регулярно бзд@в в дрифте и тд ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #217 : 08 Января 2015, 19:37:56 »
Бред какой то :) а скорее баян! в сток мотор с сж 10:1 все что больше 0.8-1.0 бар дует прокладку !с шпильками держит 1.0 бар ... масло 10в40 скорее всего вскипает и пенница ! сток шатунные вкладыши тоже врядле так долго продержатся !если учесть что машина получает регулярно бзд@в в дрифте и тд ...
ну я почти дословно переписку выложил, зачем надо ему или мне врать, может с мотором просто  фартануло чуваку
п.с. я не стану больше 0.5 вдувать в стоковый мотор как бы меня не уговаривали в этом сезоне))))))))
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #218 : 10 Января 2015, 09:02:14 »
pojalusta proiavlaite xot kapilku elementarnogo vospitania i prejde chem nazvat chujoi trud "bred"-om snachala udostovertes chto etot chelovek lukavit ...
est kucha video v youtube pro moiu mashinu i to kak ona ejednevno edit po ulicam obshego polzovania (tak kak eta moia edinstvennaia mashina), pri etom ne propuskala ne odin etap chempionata gruzii po driftu i po vozmojnoste vistupaet na drag racing (12.6s 402m) i skarastnoi slalom.
 posetite sait dobavlaites v druzia na Facebook est kucha foto-video i mojete ubeditsa kak vse legko i prosto sobranno.
s uvajeniem. Akaki Khmaladze (Хмала)
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 10:29:21 от Khmala
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #219 : 10 Января 2015, 11:31:09 »
Khmala с всем уважением, но с воспитанием у меня все в порядке! Ни кто ни говорит что у вас нет этой машины или она не ездит груглый год!
Разговор за другое, я строю турбо моторы более 10 лет! построил их уже достаточно! как на територии своей страны так и за рубежом! по сей днь курирую несколько проектов! так же и настроил их много!
Так вот масло 10w40 пеница! даже на машине с масленым радиатором охлаждения!!! на моей практике 10w60 летом самое то! Вкладыши шатунные , даже спутера не всегда справляются на больших нагрузках , особено при плохом качестве масла!
Про давление надува, форсунки у вас 580сс с ево, какая загрузка форсунок и какой афр у вас при 0,7 и при 1,2 ? мне интересно перешитать в мошьность и расход воздуха!
знаком с проектом на базе м42 сток, сж 10:1 , надув 0,75 бара на гибриной турбе с скайлайна, парни там упрямые уже 4 раза перебирали мотор!  конфигурация впуска такая что продувка некудышная, сначало дису в мотор за дуло, потом шатун застучал, потом поршя то 1 то 4 прогарали из-за продувки! так я им и не смог обьяснить что не правельно  у них все!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #220 : 10 Января 2015, 12:30:05 »
maslo v moem motore ne penitsa!
vse delo noverno v kachestvennoi nastroike motora kotori nastraival Georg Gelashvili. mojish posmotret ego proekti na www.gelashvilipermormance.com
ochen priatno chto vi stolko vsego umeite i znaite, no moia mashina eta FAKT vsego togo chto ia vishe napisal! xotel podelitsa opitom chtobi stalo vse dostupnee i ludi smoglibi pozvolit sebe takoi proekt.
chto kasaetsa nastroiki mojite obratitsa k etomu cheloveku, ia v etom ne kompitetni. znaiu lish to chto iz datchikov i sensorov megaskvirt bil nastroen na osnove datchika kalenvala, datchika droselnoi zaslonki, datchika temperaturi vodi, i shirakapolosnoi lambdi zonda (kotori vremenno bil ustanovlen na mashine pri nastroike) i VSIO.
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #221 : 10 Января 2015, 12:38:07 »
priejaite v tbilisi mi slavimsa svoei vkusnoi kuxnei i gostepriimstvom. :)
v etom godu priejal aleksandr grinchuk (chempion ukraini po driftu esli kto ne znaet... uchastvoval na predposlednem etape vmeste s nami, emu ponravelos... obminalis opitom... podrujilis. :)
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #222 : 10 Февраля 2015, 14:11:48 »
Возник вопрос - а какими способами можно получить с М42 200-220 Нм крутящий и в районе 180-200 л.с.?
Турбировать без замены коренных вкладышей/валов/etc смысла не имеет, как я понял, потому, что это все при наличии турбы вылетит в первые 10-20тыс.км?
Или есть вариант турбировать и получить искомые показатели не делая из мотора винегрет?
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:34
« Ответ #223 : 10 Февраля 2015, 15:27:46 »
Возник вопрос - а какими способами можно получить с М42 200-220 Нм крутящий и в районе 180-200 л.с.?
Турбировать без замены коренных вкладышей/валов/etc смысла не имеет, как я понял, потому, что это все при наличии турбы вылетит в первые 10-20тыс.км?
Или есть вариант турбировать и получить искомые показатели не делая из мотора винегрет?
до турбированных 200 сил ничего из стока не вылелтит, 0.5 держать будет без проблем если мотор хороший.
Читай внимательней этот топик, есть спецификации стоковых дутых м42 и отзывы об этом.
Если хочешь атмо 200л.с. с этого мотора то дороже выдет, ибо валы только 800 евро стоят.
Читай тему чувака FUAD, он провел серьезный эксперемент с м44, но постройка турбы будет дешевле.

  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #224 : 10 Февраля 2015, 16:45:59 »
до турбированных 200 сил ничего из стока не вылелтит, 0.5 держать будет без проблем если мотор хороший.
Читай внимательней этот топик, есть спецификации стоковых дутых м42 и отзывы об этом.
Если хочешь атмо 200л.с. с этого мотора то дороже выдет, ибо валы только 800 евро стоят.
Читай тему чувака FUAD, он провел серьезный эксперемент с м44, но постройка турбы будет дешевле.
Да я прочел, только вот про фулсток все было как-то между делом и вскользь.
Поэтому и спросил. (:
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0