Я работаю на сто, авто с пробитой прокладкой греются из за завоздушивание системы охлаждения, т.е. в голове не жидкость, а воздух, но воздух не является теплопроводником и температура растет. А еще воздух знимает место в с.о. соответственно жикость стремиться наружу. Но при такой неисправности система начинат завоздушиваться еще до перегрва (кипения) и сразу становиться все понятно - из-за испарения жидкости возростает давление (кипения) , или из-за выдавливания компрессии через прокладку. Если греется на повышенной скорости - скорей всего забит радиатор. Если в пробке при частых остановках - термостат или система обдува (что с диффузором). Попробуй при прогреве, когда температура где-то 50-60 открой бачек и при перегазовках до 3500 понаблюдай за пузырями, если идут - подрывай бошку. А вообще при пробитой прокладке проблема по возростающей сначала бульбы на 90, потом 70, а через неделю, другую на холодную патрубки надувает.