BMW E30 Logo

Автор Тема: кипит М20  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 16:06:17 »
на в23 от каких блоков головки подходят???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кипит М20

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • M20 Кипит

    Кипит машина. Стрелка не доходит до середины. Термостат открывается. В обшем наконец догнал что види...

  • Кипит M20

    Доброго времени суток
    кипит м20б20, антифриз в цилиндры не гонит, по системе не гоняет, хотя п...

  • Москва м40в16 кипит через 15 минут и повышены обороты.

    Всем привет. Ребят, такая проблема. Покупали машину, все было ровно,  работала исправно, разгон...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #51 : 09 Ноября 2010, 17:26:32 »
ты сначала выясни в чём дело. голова от двух литров такая же
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 09 Ноября 2010, 20:38:13 »
Про отсутствие визуально трещин, извини конечно но поржал, сними и отнеси на опресовку её.... ну и естесственно вскрытие покажет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 10 Ноября 2010, 14:11:12 »
Смотря какая трещина, на моей было видно визуально по 4й пастели распредвала, снач можно отмыть и внимательно осмотреть, мож уже нет смысла баблы за опресовку дарить.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 10 Ноября 2010, 16:30:29 »
ой там цена опрессовки 500 р, а так проипешься всё отмывать, смотреть, а так отдал и на след день узнал...всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 10 Ноября 2010, 17:54:57 »
ой там цена опрессовки 500 р, а так проипешься всё отмывать, смотреть, а так отдал и на след день узнал...всё
У нас грязную бошку не берут в ремонт или опресовку, 600р за помывку хотят или сам мой. В принципе я тоже бы отдал рубль ради самоудволетворения.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 10 Ноября 2010, 20:19:12 »
ух какие они у вас там прихотливые=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 12 Ноября 2010, 18:55:10 »
hairs
Капиталку делал? С цилиндрами делал чё? Поршни менял?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #58 : 12 Ноября 2010, 21:39:57 »
Пробки тоже тут не причём - они на M20 сами прекрасно выходят.
Кстати я никогда не парился убирать пробки на м20 - все само выходило)) Хотя винт на термостате немцами не зря придумал, тока его судя по практике никто никогда не крутит так долго что когда хочешь открутить чисто по приколу он нихрена не крутится а заламывается))) Не видел ни одного крутяжегося, шаманские методы не помогают, насмерть)

Кстати автор, а ты не пробовал этим винтиком попробовать пробку выгнать, или её остатки? Винт на корпусе термостата сверху, надо приоткрутить на работающем двигателе, чтобы морда машины была чуть задрана, и погазовать. Если он конечно открутится) Но сверло никто не отменял)) Тока учти - он там вроде с мелким шагом, и с конусом с той стороны, такой трудно подобрать, возможно новый придется покупать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 15 Ноября 2010, 15:02:55 »
Я кстати себе новый ставил. Старый был с убитым шестигранником. Но выкрутился без особых проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 15 Ноября 2010, 15:43:26 »
Я кстати себе новый ставил. Старый был с убитым шестигранником. Но выкрутился без особых проблем.
А у меня даже новый куй выкручивается теперь. Сцука...

возможно новый придется покупать
Можно сразу купить он стоит копейки.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 15 Ноября 2010, 17:16:26 »
А у меня даже новый куй выкручивается теперь. Сцука...
Постучи немного молотком в районе резьбы болта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 16 Ноября 2010, 17:12:43 »
Странно, у меня никогда небыло проблем с этой пробкой, всегда с легкостью откручивался, мож дело в охлаждайке..
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 16 Ноября 2010, 17:40:28 »
Странно, у меня никогда небыло проблем с этой пробкой, всегда с легкостью откручивался, мож дело в охлаждайке..
хз, но врядли :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
альберт клячкин
  • Гость
« Ответ #64 : 01 Декабря 2010, 00:23:07 »
ДВИЖКУ ПЕРЕБИРАЛ, а до переборки проблемы были  с перегревом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 14 Января 2011, 17:43:54 »
возвращаюсь опять к больной теме. мой движок так и кипит сволочь, появились новые симптомы, которые я пока побороть не могу. завожу машину, проходит время пока она прогревается, температура доходит до нормального рабочего состояния, затем начинает резко ползти дальше и мотор закипает. залит антифриз, думал в бошке трещина, поменял голову, все собрал и результат остался тем же. есть предположение что блоку кирдык пришел, но опять же не факт. все железки типа муфты термостата и прочей хрени новые стоят, у кого какие предположения будут??? подскажите что делать дальше???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 14 Января 2011, 18:07:52 »
Термостатик то не брак?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #67 : 14 Января 2011, 18:09:22 »
Попробуй свой старый термостат поставь и заклинь его в открытом положении, если будет тоже самое тогда печаль(((((
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 14 Января 2011, 18:28:30 »
с термостатом все акуна, как только температура подбирается к 80, он открывается и шланги теплые, печка дует горячим и все нормально, но проходит 25-30 минут после того как завел и все, начинает бурлить как самовар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #69 : 14 Января 2011, 18:34:19 »
а когда кипит печка горячим дует..??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 14 Января 2011, 18:38:39 »
да, в том весь и прикол, что все нормально дует и жижа бегает по 2-м контурам, замена головы на другую не помогло один пень кипит сволочь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 14 Января 2011, 19:10:18 »
да, в том весь и прикол, что все нормально дует и жижа бегает по 2-м контурам, замена головы на другую не помогло один пень кипит сволочь
Чудес на свете не бывает! С радиатором что? Попробуй вообще без термоса, если и так закипит, значит термос не причем!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #72 : 14 Января 2011, 21:06:35 »
да вот в том иприкол что может гонять по двум кругам, а надо по большому он может недооткрываться.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #73 : 16 Января 2011, 10:19:50 »
блок точил иль нет?
прост ещё вариан микротрещина в самом блоке.
тобиш в  одном из цилиндров. на прогретом начинает дуть в систему ож.
и при этом эмульсии и нагара на свечах не будет.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 16 Января 2011, 14:02:28 »
Чудес на свете не бывает! С радиатором что? Попробуй вообще без термоса, если и так закипит, значит термос не причем!
термос не причем, без него пробовал эффект тот же самый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам