BMW E30 Logo

Автор Тема: кипит М20  (Прочитано 10547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 16 Января 2011, 14:04:13 »
да вот в том иприкол что может гонять по двум кругам, а надо по большому он может недооткрываться.
гоняить по обоим, потому что до 80 нижние шланги холодные, а потом они становятся теплыми, так термос работает как надо, радиатор, муфта и термос новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кипит М20

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • M20 Кипит

    Кипит машина. Стрелка не доходит до середины. Термостат открывается. В обшем наконец догнал что види...

  • Кипит M20

    Доброго времени суток
    кипит м20б20, антифриз в цилиндры не гонит, по системе не гоняет, хотя п...

  • Москва м40в16 кипит через 15 минут и повышены обороты.

    Всем привет. Ребят, такая проблема. Покупали машину, все было ровно,  работала исправно, разгон...

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 16 Января 2011, 14:06:28 »
блок точил иль нет?
прост ещё вариан микротрещина в самом блоке.
тобиш в  одном из цилиндров. на прогретом начинает дуть в систему ож.
и при этом эмульсии и нагара на свечах не будет.и
блок не точился, но был перегрев и клин по 1-му цилиндру, поентому и был капрем двигла. после последнего ремонта, а это замена головы на нормальную и рабочую, результат не поменяляся, и когда слил ож, то на поверхности была масляная пленка, но эмульсии в масле нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #77 : 16 Января 2011, 14:19:08 »
надо бы тебе блок проверять голова сдесь не причём.
апресовывать на стенде у вас там на некоторых станциях такое должны делать.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #78 : 16 Января 2011, 14:38:05 »
неправильное зажигание, тоже перегревает движку.
но если резко ползет температура,после номинальной , возможно всетаки каким то образом воздух в системе появляется.
еще может быть бракованная новая муфта, какой фирмы кстате?
шланги на печку одеты правильно? от бошки на нижний печки?
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:40:33 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 17 Января 2011, 14:32:21 »
неправильное зажигание, тоже перегревает движку.
но если резко ползет температура,после номинальной , возможно всетаки каким то образом воздух в системе появляется.
еще может быть бракованная новая муфта, какой фирмы кстате?
шланги на печку одеты правильно? от бошки на нижний печки?
да, шланги одеты нормально, именно так как ты и написал, муфта стоит swap что ли, или как то так называется, но муфта рабочая 100 пудово.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #80 : 17 Января 2011, 22:10:51 »
гоняить по обоим, потому что до 80 нижние шланги холодные, а потом они становятся теплыми, так термос работает как надо, радиатор, муфта и термос новые
да ты не понял просто терм не до конца открывается.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 17 Января 2011, 23:52:21 »
да ты не понял просто терм не до конца открывается.
Без термоса, та же ху...я, зимой - это фантастика! ;)
Либо, новое вскрытие мотора(50/50), либо свап, либо продажа/утиль! Хозяин-барин, решай! ::)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 18 Января 2011, 13:48:29 »
Если радиатор не забит и помпа с муфтой впорядке, то скорее всего действительно блок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 25 Января 2011, 16:22:02 »
да ты не понял просто терм не до конца открывается.
без терма тоже пробовал, такая же самая фигня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 27 Января 2011, 18:49:53 »
Пишу здесь, т.к. все системы ОЖ, практически, одинаковы!
Напрягает поведение дат.темпер. на приборке! На улице -10-15, а он в пробках стоит вертикально, при езде уходит чуть-чуть в лево на 1-1,5мм! Верх радиатора горячий, низ еле теплый! По идее это норма, НО, летом в пробках грелась! Встали минут на 5-10, все, темп. поползла медленно, но уверенно на повышение! Внедрил доп.эл.вентилятор, стало лучше, но темп. ползет, еще медленнее, но ползет. Вентель срабатывает все чаще и чаще! Стоит вырваться на простор, темп. приходит в норму! Машину не перегревал ни разу, хотя три раза терял антифриз ;D! ОЖ никуда не уходит, масло в норме, никаких намеков на присутствие масла в ОЖ и ОЖ в масле ???! Что менялось при переборке мотора- ВСЕ, вместе с мотором, до этого был В16, ему было пох... на пробки и на жару! Летом, когда жарко было, если в пробках не стоял, то нижний патрубок, еле теплый был! Помпа новая Meyle, термос с В16-го остался! Грешу на эти две детали, но как их проверить? :-\ Ну с термосом, понятно- исключить из системы, а помпу как?
P.S. Скоро лето, пора подумать про перегрев!!! ;D
Просто, вроде бы все нормально работает, но при определенных условиях, чего то не хватает, чего?
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 18:54:38 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 27 Января 2011, 19:20:44 »
радиатор давно мыл и чистил??если да,то самое время попробовать)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #86 : 27 Января 2011, 19:21:58 »
Пишу здесь, т.к. все системы ОЖ, практически, одинаковы!
Напрягает поведение дат.темпер. на приборке! На улице -10-15, а он в пробках стоит вертикально, при езде уходит чуть-чуть в лево на 1-1,5мм! Верх радиатора горячий, низ еле теплый! По идее это норма, НО, летом в пробках грелась! Встали минут на 5-10, все, темп. поползла медленно, но уверенно на повышение! Внедрил доп.эл.вентилятор, стало лучше, но темп. ползет, еще медленнее, но ползет. Вентель срабатывает все чаще и чаще! Стоит вырваться на простор, темп. приходит в норму! Машину не перегревал ни разу, хотя три раза терял антифриз ;D! ОЖ никуда не уходит, масло в норме, никаких намеков на присутствие масла в ОЖ и ОЖ в масле ???! Что менялось при переборке мотора- ВСЕ, вместе с мотором, до этого был В16, ему было пох... на пробки и на жару! Летом, когда жарко было, если в пробках не стоял, то нижний патрубок, еле теплый был! Помпа новая Meyle, термос с В16-го остался! Грешу на эти две детали, но как их проверить? :-\ Ну с термосом, понятно- исключить из системы, а помпу как?
P.S. Скоро лето, пора подумать про перегрев!!! ;D
Просто, вроде бы все нормально работает, но при определенных условиях, чего то не хватает, чего?
скорее всего нормального термостата.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 27 Января 2011, 19:37:58 »
радиатор давно мыл и чистил??если да,то самое время попробовать)
За прошлый год, с мая по сентябрь, сменил три! Старый на новый, потом новый сломал и снова новый! ;D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 27 Января 2011, 19:44:00 »
тогда попробовать поменять термостат,новый не сильно дорого вроде стоит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 27 Января 2011, 19:58:22 »
скорее всего нормального термостата.
тогда попробовать поменять термостат,новый не сильно дорого вроде стоит
Вот тоже думал, но, когда гоняешь движок, почему не грееться, ведь нагрузка больше, температура должна рости, а по факту- все в норме ???
P.S. термос весной поменяю, интересует вопрос: Может ли помпа непрокачивать систему на ХХ?
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 20:04:47 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 27 Января 2011, 20:17:57 »
видел и здесь на форуме что писали что такое бывает,и на е34 у кого-то тоже температура заваливала на холостых,а при езде норма
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #91 : 27 Января 2011, 22:36:15 »
с учётом замены мотора с 1.6 на 2.0 радиатор менял основной или оставил свой с 1.6. Если оставил, то твоё решение проблемы радиатор большего объёма с 2.0 или 2.5 мотора.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #92 : 27 Января 2011, 22:44:45 »
проверь виско муфту на вентиляторе. Она на холостых должна вращаться с чистатой обаротов двигателя. На прогретом моторе.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 27 Января 2011, 22:51:08 »
с учётом замены мотора с 1.6 на 2.0 радиатор менял основной или оставил свой с 1.6. Если оставил, то твоё решение проблемы радиатор большего объёма с 2.0 или 2.5 мотора.
проверь виско муфту на вентиляторе. Она на холостых должна вращаться с чистатой обаротов двигателя. На прогретом моторе.
Был М10В16, стал М10В20 радиатор на них один и тот же.
Вискомуфты нет(надо будет потом поставить), есть постоянное принудительное охлаждение, т.е. пропеллер закреплен к фланцу помпы.
Скорее всего, термос чудит, потеплеет, поменяю, если не он, то махну помпу, как раз под вискомуфту
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #94 : 27 Января 2011, 22:57:57 »
м10 б18 есть а вот б20 эт уже м20 мотор, если ты расточил и получил 2.0 то объём ож надо тоже увеличивать.
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 27 Января 2011, 23:09:27 »
м10 б18 есть а вот б20 эт уже м20 мотор, если ты расточил и получил 2.0 то объём ож надо тоже увеличивать.
Есть еще и М10В21 ;) ;D этот точат, а В20 без расточки существует, выпускался серийно, но редко, можно сказать, предок S14 ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #96 : 27 Января 2011, 23:16:56 »
сомнительно верится что радиаторы одинаковые. И предщественик с14 м40
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #97 : 27 Января 2011, 23:19:16 »
а если быть точней то бмв 2000 с мотором 2.0
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 27 Января 2011, 23:24:54 »
а если быть точней то бмв 2000 с мотором 2.0
Догадайся с трех раз, что стояло под капотом БМВ 2000 ;D
https://www.e30club.ru/index.php?id=310 ;)
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=134352924&pid=4AF00529 -радиатор ::)
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 23:31:42 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 28 Января 2011, 21:31:12 »
Похоже, все таки термос, низ радиатора и нижний патрубок еле теплые, даже прохладные! Сегодня 0, а стрелка стоит вертикально! Верх радиатора горячий! Остальные патрубки тоже, но руку держать можно, то который с печки теплый, на печку горячий!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам