Пишу здесь, т.к. все системы ОЖ, практически, одинаковы!
Напрягает поведение дат.темпер. на приборке! На улице -10-15, а он в пробках стоит вертикально, при езде уходит чуть-чуть в лево на 1-1,5мм! Верх радиатора горячий, низ еле теплый! По идее это норма, НО, летом в пробках грелась! Встали минут на 5-10, все, темп. поползла медленно, но уверенно на повышение! Внедрил доп.эл.вентилятор, стало лучше, но темп. ползет, еще медленнее, но ползет. Вентель срабатывает все чаще и чаще! Стоит вырваться на простор, темп. приходит в норму! Машину не перегревал ни разу, хотя три раза терял антифриз

! ОЖ никуда не уходит, масло в норме, никаких намеков на присутствие масла в ОЖ и ОЖ в масле

! Что менялось при переборке мотора- ВСЕ, вместе с мотором, до этого был В16, ему было пох... на пробки и на жару! Летом, когда жарко было, если в пробках не стоял, то нижний патрубок, еле теплый был! Помпа новая Meyle, термос с В16-го остался! Грешу на эти две детали, но как их проверить?

Ну с термосом, понятно- исключить из системы, а помпу как?
P.S. Скоро лето, пора подумать про перегрев!!!

Просто, вроде бы все нормально работает, но при определенных условиях, чего то не хватает, чего?