BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #125 : 15 Апреля 2011, 22:09:34 »
так я говорю самое простое реле,выдерни со света например,поробуй провода подматай от фишки и попробуй,если всё гуд,то реле найти и будет счастье
ладно, попробую. Только у меня все-таки подозрение, что виновата проводка, а не реле, почему-то...
Сегодня добил практически все под капотом. Осталось только пристроить медную трубку на нижний патрубок радиатора и лямбда-зонд. И будет ВСЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #126 : 15 Апреля 2011, 22:17:59 »
молодец,мне тоже надо будет лямбду вваривать,ну или приёмные трубы прикупить сразу с лямбдой
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #127 : 15 Апреля 2011, 22:31:06 »
молодец,мне тоже надо будет лямбду вваривать,ну или приёмные трубы прикупить сразу с лямбдой
я покупать точно не буду. У меня они новые. вот думаю, стоит ли сращивать трубы две в одну, чтоб лямбда нюхала со всех цилиндров, или просто поставить в одну штанину и не париться...

пока склоняюсь к одной штанине...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #128 : 15 Апреля 2011, 22:36:34 »
я буду в 2-е,пусть неудобно будет,пусть трубу скорее всего снимать,но сделаю так как должно быть,ну его нафиг эти эксперементы))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #129 : 15 Апреля 2011, 22:47:14 »
ну смотри,тебе виднее. У меня просто как времени-то больно теперь нет заниматься, а ездить надо.
В принципе, если цилиндры изношены одинаково (у меня во всех 11.5 компрессия), то в принципе без разницы. поэтому я сделаю только в одну штанину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #130 : 15 Апреля 2011, 23:03:50 »
ну на вкус и цвет товарищей нет))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #131 : 15 Апреля 2011, 23:09:16 »
ну на вкус и цвет товарищей нет))
согласен.
просто когда еще эти штаны мы вкрячивали уже гемора было много, а если их еще и сращивать - то вообще, я чувствую, что этого не переживу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #132 : 16 Апреля 2011, 21:53:55 »
наконецто сегодня пришли детали и я дособерал свою,пробовал крутить,насос качает,искра есть,а не заводится сучка.есть конечно у меня подозрение на одну вещь,ну уже завтра по светлому буду разбератся.даст бог заведу
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #133 : 16 Апреля 2011, 22:12:13 »
наконецто сегодня пришли детали и я дособерал свою,пробовал крутить,насос качает,искра есть,а не заводится сучка.есть конечно у меня подозрение на одну вещь,ну уже завтра по светлому буду разбератся.даст бог заведу

так-так, а теперь давай подробнее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #134 : 16 Апреля 2011, 22:15:24 »
та подозрения что в метках прое..ся.чтото у меня такое чувство.ну там уже завтра сниму распределитель да гляну.и свечи повыкручиваю попрожигаю наверно.а если всё в порядке то уже и незнаю что и думать.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #135 : 16 Апреля 2011, 22:29:46 »
я когда ставил на ремонт машину даже не думал, что она так легко заведется потом.  Потому что до этого стояли не по детски переливающие форсунки, машина туго заводилась, жрала дуром и пятерила. Сейчас, на старых свечах моментом завелась, работа ровная, никаких признаков неисправности нет(тьфу-тьфу).
на счет меток - сомневаюсь. Хотя всякое может быть. Проверяй в первую очередь то, без чего работать в принципе не будет: это датчик колена, расходомер (если лямбду не поставил еще). 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #136 : 16 Апреля 2011, 23:43:10 »
так искра то есть,датчик колена поидее работает как комутатор на джетроне.ну буду пробовать.а ты проводок тот тоненький коротенький к стартеру прикручивал?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #137 : 17 Апреля 2011, 07:46:21 »
так искра то есть,датчик колена поидее работает как комутатор на джетроне.ну буду пробовать.а ты проводок тот тоненький коротенький к стартеру прикручивал?
тоненький проводокна втягивающеепоставил. Там прям клемма у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #138 : 17 Апреля 2011, 10:19:17 »
а у меня на этом тоненьком ушко такое что можно прикрутить.я его и прикрутил.ну сегодня пойду дальше мучить
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #139 : 17 Апреля 2011, 11:26:04 »
я тож пойду сегодня добивать вечером все оставшиеся нюансы. Млин, ездить хочу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #140 : 17 Апреля 2011, 17:44:21 »
Ура,завёл)))дело было в малом.на один зубец всетаки проипался в метках походу,и попросту когда менял топливный фильтр,вся система неуспела прокачаться,и + там было мало бензина,залил бензин,переставил ремень и завелась!!Правда под вечер выяснилась такая небольшая неприятность,даже незнаю с чем её и связывать.вообщем машина работает на холостом отлично,чуть чуть даёшь газу,сначала как бы провал появляется,а потом газует.как и чем лечить я хз.ну пока мотор без лямбды работает,но чтото мне подсказывает что лямбда не вылечет это явление,хотя кто его знает может и ошибаюсь
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 21:37:20 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #141 : 17 Апреля 2011, 22:06:19 »
Поздравляю тебе с оживлением твоей системы!
провал твой говорит обычно об изношенном расходомере. Но не факт. сначала поставь лямбду, а потом уже будешь думать. У меня, вроде такого нет, хотя лямбда не стояла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #142 : 18 Апреля 2011, 00:07:02 »
Спасибо.так а какого фига он будет почти в самом начале изношен то?ну надеюсь лямбда выправит дело,а если нет то буду копать.расходомер вроде даже не вскрытый.ну посмотрим.Ах да,ещё забыл.маленькая но не менее важная часть для меня-решилась наконецто беда с тахометром.поясню:у меня стоит приборка от е34,и тахометр на джетроне скакал как бешенный,только после 3х тысяч правильно и стабильно начинал показывать,а теперь стоит как вкопанный на тех значениях которые показывает)))
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 00:43:42 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #143 : 18 Апреля 2011, 09:28:50 »
Спасибо.так а какого фига он будет почти в самом начале изношен то?ну надеюсь лямбда выправит дело,а если нет то буду копать.расходомер вроде даже не вскрытый.ну посмотрим.Ах да,ещё забыл.маленькая но не менее важная часть для меня-решилась наконецто беда с тахометром.поясню:у меня стоит приборка от е34,и тахометр на джетроне скакал как бешенный,только после 3х тысяч правильно и стабильно начинал показывать,а теперь стоит как вкопанный на тех значениях которые показывает)))

вначале может быть изношен, если пердыдущий хозяюшка был любитель ездить на низких оборотах. Мотрон ставился на Е34 такой как теперь у нас стоит. Вот у тебя приборка правильно и стала работать. Да еще какой-нибудь косяк в джете, наверно, был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 18 Апреля 2011, 16:55:50 »
Ура,завёл)))дело было в малом.на один зубец всетаки проипался в метках походу,и попросту когда менял топливный фильтр,вся система неуспела прокачаться,и + там было мало бензина,залил бензин,переставил ремень и завелась!!
Скорее всего это именно из за бензина. Со сбитыми метками он должен заводится, но будет прыгать как бешенный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #145 : 18 Апреля 2011, 19:33:12 »
Скорее всего это именно из за бензина. Со сбитыми метками он должен заводится, но будет прыгать как бешенный.
ну как бы там нибыло,всё уже нормально))Спасибо всем за помощь!!! по + Вам!! ^-^
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #146 : 18 Апреля 2011, 21:39:35 »
прокатился сегодня на мотроне - ощущения незабываемые! она поехала!!! пред как паровоз!  на свои силы прет точно! Холостой ровный, не скачет держит где-то 750 оборотов
Теперь она на ходу.
Но, я так и не понял, как соединять лямбда-зонд. на лямбде провода 2 белых, черный и серый. Какой к каким в проводке соединять?
лямбда универсальная Bosch
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #147 : 18 Апреля 2011, 21:58:54 »
давай я позже гляну на разъёме у себя какой куда и выложу фотку и нарисую ок?там 2 белых это подогрев лямбды,какойто из них сигнал а 4й непомню))я тоже катался на своей,только кидает мальца,ставил ГУР,а развал не делал ещё.когда поеду лямбду вваривать сразу и развал выставлю и будет огонь))ну едет тоже хорошо.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #148 : 18 Апреля 2011, 22:34:10 »
давай выложи разъем как у тебя и как различать два белых провода. Чтоб я подключил и тоже начал машиной наслаждаться в полной мере)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #149 : 18 Апреля 2011, 23:17:03 »
белые различать не надо, это подогрев, серый масса, черный сигнал к мозгам.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам