BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мотроник  (Прочитано 23046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #100 : 13 Апреля 2011, 23:34:22 »
реле бензанасоса я хрен его знает где))я знаю где оно на джетроне но не сдесь))неее,там до этого не дошло ещё,только в субботу заказал гофру,пару трубочек,маслосъёмные колпачки и все фильтра,надеюсь к этим выходным это всё прибудет и буду тыркать))и меня зовут Витёк,чё ты мой ник постоянно переписуешь,неудобно ведь))
Хороршо, витьь, буду тебя по имени звать. Я на джете тоже знал, но теперь надо познавать мотрон. Второе-то реле для чего? тоже интересно бы знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мотроник

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 13 Апреля 2011, 23:37:36 »
а на твоих реле есть перемычка как у меня на белом??провода та вроде совпадают по цветам,посравнивай где у тебя чего не хватает.ООооооо,Эврика)))я всё понял)))у тебя толстый Красный с белой полосой не там стоит,он у меня на краю,а Красный с синей,толи с фиолетовой полосой должен быть в центре,у тебя там какойто колхоз,и помоему эта белая реле и есть на бензонасос
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 23:40:10 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #102 : 13 Апреля 2011, 23:45:46 »
перемычки нет, но по идее она и не нуна. У меня откуда-то из проводки контакт туда идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #103 : 14 Апреля 2011, 00:11:03 »
посмотри на провода,я выше описал.думаю загвостка там.узнал))реле бензанасоса жёлтое,с зелёным проводом с фиолетовой полосой или синей.второе жёлтое реле на подогрев лямбды,а белое отвечает за + на форсы,клапан ХХ и чтото ещё
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 01:18:49 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #104 : 14 Апреля 2011, 07:27:30 »
белое отвечает за + на форсы,клапан ХХ и чтото ещё
И включение мозга
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #105 : 14 Апреля 2011, 12:16:58 »
Вот фото оборванного провода
куда он идет? Раз об был выведен отдельно, то его можно воткнуть и отдельно. Вот только куда...

Взял твою фотку, Вить и пойду вечером пробовать реанимировать.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 12:24:05 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #106 : 14 Апреля 2011, 18:22:03 »
посмотри распиновку реле,и будет понятно на что этот провод.может он просто питание реле.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #107 : 14 Апреля 2011, 21:31:41 »
УРА! ЗАВЕЛ! Завелась с полтычка, работает ровно, тихо, обороты сразу 1200 прогревочные пошли. На родных форсах еще и цоканья некрасивого не стало, что было на волжских. 

теперь предыстория: Пришли с батьком в гараж. Начали репу чесать, что не так. Взяли провод реле, который оборванный к + соединили и перемычку сделали, насос стал работать, нео реле не мур-мур. Подсоединили провод массы к массе, который из проводки идет и тогда реле стало работать.

Теперь вопрос по работе насоса. То  что реле перед запуском не вжикает насосом как на джете - это нормально, это я знаю. А то что после того, как глушишь мотор еще секунды 1.5 насос работает - это норма?

В остальном пока только отличные впечатления от работы машины. Еще раз УРА!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 14 Апреля 2011, 22:33:35 »
То что нету подкачки это норма - на Мотрониках 1.0, 1.1 и 1.3 этого нет. То что работает ещё 1.5 секунды х.з., но если коленвал ещё крутится то нормально - реле включает насос при оборотах коленвала выше 30, и выключает ниже...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #109 : 14 Апреля 2011, 22:39:21 »
То что нету подкачки это норма - на Мотрониках 1.0, 1.1 и 1.3 этого нет. То что работает ещё 1.5 секунды х.з., но если коленвал ещё крутится то нормально - реле включает насос при оборотах коленвала выше 30, и выключает ниже...

 у меня мотор уже встал и секунду где-то насос еще качал. Но выключился сам. честно говоря меня это смутило немного. Но в принципе ничего в этом криминального ведь нет, насколько я понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 14 Апреля 2011, 23:01:01 »
Возможно реле залипает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #111 : 14 Апреля 2011, 23:05:34 »
Возможно реле залипает.

реле там точно разбирали. видны на нем следы герметика. Менять что-то я пока его не хочу. Пусть будет так пока что, потом буду думать, если проблема будет прогрессировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 14 Апреля 2011, 23:14:30 »
Ну следи просто и всё...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #113 : 14 Апреля 2011, 23:17:14 »
Ну следи просто и всё...

я так и собираюсь сделать.

Вот теперь надо что-то с уходящим бензом думать. Может, простокупить новый топливный шланг метра в 2 длиной и все сменить на новое, чтоб только насос, шланги, и медные трубки остались. То бишь чтоб подсасывать просто негде бензу было. Как думаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #114 : 15 Апреля 2011, 00:13:06 »
Поздравляю!!!Молоток.надеюсь на этих выходных буду свою тыркать)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #115 : 15 Апреля 2011, 09:20:15 »
Поздравляю!!!Молоток.надеюсь на этих выходных буду свою тыркать)
сасибо) Сам доволен как слон. Все труды, которых было вложено просто немерено вознаградились отличным запуском и ровной чистой работой.

Сегодня буду сопли в проводке убирать, которые пришлось накидать, пока с реле колдовали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 15 Апреля 2011, 11:49:46 »
я так и собираюсь сделать.

Вот теперь надо что-то с уходящим бензом думать. Может, простокупить новый топливный шланг метра в 2 длиной и все сменить на новое, чтоб только насос, шланги, и медные трубки остались. То бишь чтоб подсасывать просто негде бензу было. Как думаешь?
Ну я бы не стал снимать всё кроме насоса, но поменять все шланги и хомуты не помешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #117 : 15 Апреля 2011, 16:13:53 »
вот я и хочу шланги все махнуть. Ну и что там живое, тож оставлю.

Еще вот такая проблема имеется: подсоединил я проводку к реле насоса. Красный провод кинул на + от провода генератора, - прикрутил на кузов. Теперь включаешь зажигание и насос сразу врубается. Выключается соответственно, когда заглушил, через пару секунд.
Вопрос: это я с проводкой намудил, или все-таки реле менять надо?

Еще на датчик давления масла не могу никак проводку нащупать. Есть провод один незадействованный, но он с двумя контактами.подключаю его к питанию - никаких эмоций. Ели датчик работает по принципу разрыва через себя цепи? то есть просто контакты замыкать надо?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:22:59 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #118 : 15 Апреля 2011, 17:52:42 »
в фишке датчика давления масла,всего один контакт задействован,второй так сказать "пустышка",у меня датчик давления на одного "папу",я эту фишку отрезал,и прицепил к проводу "маму" и всё.а что у тебя за Уходящий бенз??куда он уходит?
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #119 : 15 Апреля 2011, 17:58:50 »
в фишке датчика давления масла,всего один контакт задействован,второй так сказать "пустышка",у меня датчик давления на одного "папу",я эту фишку отрезал,и прицепил к проводу "маму" и всё.а что у тебя за Уходящий бенз??куда он уходит?

а какого у тебя цвета провод задействован получился черный или зеленый?
"Уходящий бенз" - это такой нехороший синдром. Проявляется после того как машина постояла часа 4, то потом не сразу заводится, а сколько-то прихожится крутить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #120 : 15 Апреля 2011, 18:01:03 »
ООоо,это тяжёлый вопрос)))посмотрю скажу,так просто не помню цвет,помоему коричневый с зелёной полосой,толи нет.врать не буду,гляну скажу ок?!а если обратный клапан поставить??может давления насос не держит просто,в нём та тоже как бы клапан стоит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #121 : 15 Апреля 2011, 18:13:31 »
ООоо,это тяжёлый вопрос)))посмотрю скажу,так просто не помню цвет,помоему коричневый с зелёной полосой,толи нет.врать не буду,гляну скажу ок?!а если обратный клапан поставить??может давления насос не держит просто,в нём та тоже как бы клапан стоит
я уже проверял. Насос 3 очка сутки держил. Тоже самое с РДТ. Все исправно, а заводится долго. Может проблема вообще в инжекторе, потому что в этом пока только 1 раз заводил и получилось без проблем, 2 оборота колена и завелась, как и на всех инжекторах

с реле насоса, как думаешь, что делать? Я с проводкой накосячил или все-таки реле менять надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #122 : 15 Апреля 2011, 18:25:08 »
попробуй самое обычное реле прикрути,там помоему ж на 4 контакта,если история будет повторятся то чтото гдето не так.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #123 : 15 Апреля 2011, 18:27:59 »
где бы еще это реле взять... покупать что-то не охота. Я бы не парился, мне и так бы нормально было, и проблема с трудным пуском сама решалась бы. Но ТО надо проходить, и выходить реле выдергивать - что  то не очень хочется. да и на мысли разные гайцов наведут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #124 : 15 Апреля 2011, 18:31:46 »
так я говорю самое простое реле,выдерни со света например,поробуй провода подматай от фишки и попробуй,если всё гуд,то реле найти и будет счастье
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам