продолжу тему : )
по порядку расскажу все
начну с того, что после того, как поездишь боком, в салоне начинало некисло пахнуть бензином. путем нехитрых вычислений обнаружил, что вентиляция бака не подключена вообще и через нее выплескивается в поворотах немного бенза. помимо этого, пистолет при заправке постоянно отстреливал. решил сделать относительно по уму и подключил к баку обратку и по-человечески затянул соединение бака с горловиной. саму горловину перенес в багажник.
Вынул бак


Поставил обратку, вывел ее наверх багажника в противоположную сторону

Закрепил все назад, общий вид бака сверху

Потом, из-за внешнего вида машины дети плачут во дворе) Так как это корч, я решил, что на ровность кузова, качество покраски и прочие высшие материи мне, по большому счету, побоку, поэтому решил облить баллонами, чтобы в случае повреждений можно было быстро перекрасить. Купил много краски, грунта и лака, и начал кое-как готовить поверхность. Красил в немногое свое свободное время, пока успел покрасить только морду
Вот капот пошкурил

Покрасил

Ну и все остальное похожим образом


Получилось так - кривенько, но с виду жизнерадостно и максимально перекрасопригодно

Купил еще новый спортконтакт вперед, собрал на диски и обнаружил, что оба спускают) Есть вещи, которые не стоит делать мне самому, одно из них - собирать составные диски. Поэтому машина пока на старых колесах

Вообще, все, что я делаю с машиной сам - делаю не потому, что мне денег жалко за работу отдать, а потому, что некоторая работа над машиной приносит мне удовольствие) Вся серьезная работа проводится теми, кто делает ее хорошо, поэтому за техническое состояние я спокоен)
Например, поставил по регламенту водительский ковш.
Изготовили и поставили крепления



Стоит, варится, дымится

Поставили ковшик


Ремни четырехточечные купил, но поставить не успели пока.
Вот после установки ковша стою в мертвой пробке на ТТК и радуюсь

Чтобы опробовать все, что у меня получилось, поехал на отличную тренировку, организованную дрифт фэмили на дмитровском полигоне.
По дороге туда попал в дикую пробку из корчей

А потом ждал, пока дадут добро на въезд на территорию

Взял с собой резину, чтобы не отказывать себе в удовольствии дрифтить столько, сколько можно)

И даже немного пораздавал боком

Вообще, впечатления очень яркие. Я сначала вообще не понимал, что происходит) Ручника у меня нет пока, выставлялся блокировкой коробки с третьей на вторую - на какой скорости, не могу точно сказать, но около 100. Поначалу разворачивало постоянно, под конец стало получаться гораааздо лучше, однако трассу полностью без потери угла так ни разу и не прошел. Угол у меня тоже довольно нищий, который я могу держать, но я не хочу пока увеличивать выворот, уверен, что дело не в нем, а в скилле, которого у меня пока нет.
Из проблем заметал, что насос гура не вытягивает 46 рейку, возврат руля практически отстутствует, а руль я иногда на перекладках попросту не успевал вращать с достаточной скоростью. Надо искать насос мощнее. Ковш очень помогает, сидишь как влитой и не держишься за руль)
В общем, продолжение следует, впереди еще куча работы с машиной и тренировок : )