BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 m10b18>m30b34-долгострой от OgRa (page1-10),продолжает СплиН (from page10)  (Прочитано 95738 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #375 : 16 Апреля 2013, 00:29:07 »
и несколько фоток салона, снаржи пока не на что смотреть.




  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 m10b18>m30b34-долгострой от OgRa (page1-10),продолжает СплиН (from page10)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #376 : 30 Апреля 2013, 00:07:01 »
продолжу тему : )
по порядку расскажу все
начну с того, что после того, как поездишь боком, в салоне начинало некисло пахнуть бензином. путем нехитрых вычислений обнаружил, что вентиляция бака не подключена вообще и через нее выплескивается в поворотах немного бенза. помимо этого, пистолет при заправке постоянно отстреливал. решил сделать относительно по уму и подключил к баку обратку и по-человечески затянул соединение бака с горловиной. саму горловину перенес в багажник.

Вынул бак



Поставил обратку, вывел ее наверх багажника в противоположную сторону


Закрепил все назад, общий вид бака сверху


Потом, из-за внешнего вида машины дети плачут во дворе) Так как это корч, я решил, что на ровность кузова, качество покраски и прочие высшие материи мне, по большому счету, побоку, поэтому решил облить баллонами, чтобы в случае повреждений можно было быстро перекрасить. Купил много краски, грунта и лака, и начал кое-как готовить поверхность. Красил в немногое свое свободное время, пока успел покрасить только морду

Вот капот пошкурил


Покрасил


Ну и все остальное похожим образом



Получилось так - кривенько, но с виду жизнерадостно и максимально перекрасопригодно


Купил еще новый спортконтакт вперед, собрал на диски и обнаружил, что оба спускают) Есть вещи, которые не стоит делать мне самому, одно из них - собирать составные диски. Поэтому машина пока на старых колесах


Вообще, все, что я делаю с машиной сам - делаю не потому, что мне денег жалко за работу отдать, а потому, что некоторая работа над машиной приносит мне удовольствие) Вся серьезная работа проводится теми, кто делает ее хорошо, поэтому за техническое состояние я спокоен)

Например, поставил по регламенту водительский ковш.

Изготовили и поставили крепления




Стоит, варится, дымится

Поставили ковшик



Ремни четырехточечные купил, но поставить не успели пока.

Вот после установки ковша стою в мертвой пробке на ТТК и радуюсь


Чтобы опробовать все, что у меня получилось, поехал на отличную тренировку, организованную дрифт фэмили на дмитровском полигоне.
По дороге туда попал в дикую пробку из корчей


А потом ждал, пока дадут добро на въезд на территорию


Взял с собой резину, чтобы не отказывать себе в удовольствии дрифтить столько, сколько можно)


И даже немного пораздавал боком


Вообще, впечатления очень яркие. Я сначала вообще не понимал, что происходит) Ручника у меня нет пока, выставлялся блокировкой коробки с третьей на вторую - на какой скорости, не могу точно сказать, но около 100. Поначалу разворачивало постоянно, под конец стало получаться гораааздо лучше, однако трассу полностью без потери угла так ни разу и не прошел. Угол у меня тоже довольно нищий, который я могу держать, но я не хочу пока увеличивать выворот, уверен, что дело не в нем, а в скилле, которого у меня пока нет.
Из проблем заметал, что насос гура не вытягивает 46 рейку, возврат руля практически отстутствует, а руль я иногда на перекладках попросту не успевал вращать с достаточной скоростью. Надо искать насос мощнее. Ковш очень помогает, сидишь как влитой и не держишься за руль)

В общем, продолжение следует, впереди еще куча работы с машиной и тренировок : )
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 00:14:39 от Сплин
»
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #377 : 30 Апреля 2013, 01:33:33 »
неплохо для покраски с баллонов, и равномерно и блестит даже
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #378 : 30 Апреля 2013, 07:35:14 »
Надо больше тренироваться,и ручник сделай, девушка на фото симпатичная!:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #379 : 30 Апреля 2013, 08:12:44 »
Надо больше тренироваться,и ручник сделай, девушка на фото симпатичная!:)
+1 по всем пунктам, Продвигаешься достаточно быстро и грамотно! Молочина.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #380 : 30 Апреля 2013, 14:54:26 »
насос гур у меня стоит от  от е34 с м30, на 130 бар. Его хватает.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #381 : 30 Апреля 2013, 20:46:22 »
Молодчина))
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #382 : 07 Мая 2013, 00:51:54 »
ого ты вернул моему бывшему капоту, оригинальный цвет))
как там нижний левый угол поживает, сделали?
удачи с проектом)
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #383 : 07 Мая 2013, 11:25:49 »
ого ты вернул моему бывшему капоту, оригинальный цвет))
как там нижний левый угол поживает, сделали?
удачи с проектом)
прикинь - твой капот уже в москве) и все еще жив))
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #384 : 07 Мая 2013, 18:05:15 »
я кузовщину вообще особо не трогал, только крыло одно заднее поменял. капот и так норм, не шоукар строю.
в субботу опять с дрифтфэмили едем на дмитровский полигон дубасить, буду рад, если кто-то приедет еще и я не буду там единственной тридцаткой, как в прошлый раз. а то каждый второй строит корч, а как ехать дубасить - никого нет.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #385 : 07 Мая 2013, 18:09:04 »
а то каждый второй строит корч, а как ехать дубасить - никого нет.
корч он для того и нужен... чтобы его строить!! а ездить это неинтересно. не по пацански это))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #386 : 09 Мая 2013, 00:33:54 »
решил, что хватит затягивать и заказал себе гидроручник из Польши. У нас они либо стоят 7-10к приличные, либо за 4-5 какое-то говнище, на которое смотреть страшно.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #387 : 10 Мая 2013, 08:36:45 »
Сколько обошелся?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #388 : 12 Мая 2013, 18:53:15 »
3800 гдет
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #389 : 12 Мая 2013, 22:12:38 »
съездил на полигон
подробно потом напишу, вот пока видео, которое умудрился снять пассажир на айфон, пока ехали.
http://vk.com/splinok?z=video611176_165126233%2Ffb9353955b8bf12be3
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #390 : 20 Мая 2013, 02:08:26 »
Сегодня ездил на тушино ринг, неплохо подубасил, но в одном из поворотов изменился звук выпуска и появился периодический металлический лязг из района головы, мотор стал пятерить.
Кажется, сдох рокер.
Эвакуатор довез машину до Тайпа, будем починять, заодно полиуретан в попу воткнем.


Впервые, кстати, опробовал, как это - врезаться в ограждение из покрышек) Понравилось : )
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #391 : 21 Мая 2013, 12:43:28 »
отчет бы написал,фото приложил.:)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #392 : 21 Мая 2013, 20:17:13 »
напишу сегодня или завтра вечером!
мы разыгрываем, кстати, VIP-билет на рдс в эти выходные - http://vk.com/splinok?w=wall611176_5273%2Fall
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #393 : 29 Мая 2013, 14:28:14 »
Так как в машине не было ремней, было решено их поставить. Купил четырехточечные Lico с просроченной омологацией, ставить поехал в 2nr Works.



Места креплений было решено усиливать, тк полы далеко не новые. Приварили стальные пластины, к которым, в свою очередь, приварили крепления ремней и прикрутили ремни







Салон с установленными ремнями сфотать я, конечно, забыл.
Пока машина висела на подъемнике, сфотал установленные полиуретанки (я их не выкладывал раньше)



  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #394 : 29 Мая 2013, 14:34:17 »
Вообще я, в отличие от тех, кто строит, чтобы строить, строю, чтобы кататься, поэтому при любой возможности выбираюсь на дрифт-движухи.
Хочу в этом посте поблагодарить ребят из дрифтфэмили — если бы не они, я даже и не знаю, как бы у нас развивался стрит-дрифт — скажем, после выезда к ним, я перестал ездить на парковки, тк скилл на них поднять очень сложно, а резину даром сжечь — сколько угодно. Резины, кстати, уходит много



Скилл начал неплохо расти с самого первого выезда. На полигоне ставят 2 параллельные трассы, на одной из которых выставляешься с 80-100, а на второй с меньшей скорости, тк там сразу идет перекладка. Так как мой ручник до сих пор едет из польши (спасибо почте за это), то я вдовль натренил инициацию блокировкой передачей, а на втором варианте — с раскачки. Ручника, конечно, иногда категорически не хватает, но можно поискать в этом плюсы — волей-неволей учишься работать с распределением веса.
На полигоне, правда, меня никто не фоткает — видимо, по сравнению с адовыми красивыми монстрами, которые туда приезжают, моя машинка выглядит совсем невзрачно. Да и еду я не так, как многие там) Но пару фот со мной я оттуда нашел) Это еще с первого выезда, со второго нормальных нет)




Заметил, что тачка на 14 колесах сзади идет просто отлично. Когда поставил назад новые 16е катки шириной 205, поведение машины меня расстроило — ей будто убавили сил 50. Помимо этого, из-за того, что я пока не могу поставить 16е диски вперед (об этом стоит сказать отдельно — прогадал с профилем, 205/55-16 не дает колесу вывернуться до конца, резина упирается в лонжерон — сантиметровые проставки проблему не решили, заказал четырехсантиметровые — будет широколапой) появился сильный андерстиринг, морда с 14 колесами пыталась начать скользить раньше жопы. В общем, пока 16 катки назад я буду ставить только в дождь. Менять переднюю резину на резину с меньшим профилем я не хочу, тк взял вперед новый спортконтакт.



А неделю назад был выезд на трассу тушино-ринг. Меня пугали, что трасса — это совсем иное, нежели полигон, там нужен просто адовый зацеп спереди, много мощности и вообще. Я подумал, что мне все равно, и поехал на полустертых добытых 14х всесезонках спереди и сзади — и правильно сделал!




От трассы остались двоякие впечатления. Во первых — она очень быстрая по сравнению с полигоном, разгон до 110-115, короткое торможение, переключение на вторую — и поехали. Вторая, когда дубасишь, все время в отсечке, всю трассу практически, из-за этого адовый расход резины. Технически трасса гораздо проще полигона, единственный нюанс перекладка после первой дуги действительно сложная, тк очень длинная, поэтому надо держать приличную скорость, а при ошибке легко отправиться копать червей. Чисто трассу я прошел только один раз. Ручника нехватало, конечно)








Поезда в тушино закончилась несколько плачевно — в дуге вдруг поменялся звук выхолопа и появился металлический звон — думал, что оторвался выпуск немного, доехал до парковки — звук из двигателя, а сам движок дико пятерит. Как потом выяснилось, сломался рокер. Машина уехала на эвакуаторе. Помимо рокера, заменю также прокладку головы (старая была немного пробита в одном месте, вытекало литра полтора антифриза от максимума), а также маслосъемные — масла машина не жрет ни капли, но раз уж снимать голову, то почему бы и не сделать.

  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #395 : 29 Мая 2013, 17:47:08 »
отличный отчет! настоящее боевое ведро!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #396 : 30 Мая 2013, 00:07:47 »
мне вот интересно, чтоб тут кто-то что-то комментировал, надо поднимать вопросы типа "поменять ли мне ковш на бмвспорт" или "поставил назад антикрыло размером с лавку и бампера от пятнашки, зацените"?
пишешь, пишешь, а все молчат)
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #397 : 30 Мая 2013, 01:08:50 »
Мало валящих тачек для трек дней здесь, не привыкло большинство обсуждать такие ивенты))) здорово катать, тебе м30 хватает?
Я сегодня сел в 735 которая отдаст в 30ку свой двигатель и понял что м30 перестал валить( буду искать проблему(
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #398 : 30 Мая 2013, 01:23:56 »
для стрита больше, чем мой мотор, не надо - я могу проходить трассу наряду с 400-сильными машинами. для любительского уровня нужен скилл, не нужен ни выворот, ни большая мощность. обучаться на этом моторе - одно удовольствие. катал хозяина 300-сильной сильвии в тушино - тот удивился, как едет 218-сильная атмосферная тачка, в которой, к тому же, нет ручника. главное - момент, его тут хватает.
соревновательный парный дрифт - другая тема, там нужен выворот и мощность, чтоб угнаться за каким-нибудь монстром перед тобой) мне до парных заездов еще учиться и учиться.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #399 : 30 Мая 2013, 01:41:02 »
пля
как я хочу м30
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам