Короче, тачка решила закрыть сезон чуть раньше, чем я.
Когда, после замены привода, гнал машину от сервиса в гараж заметил, что как-то странно работает ГУР, но не придал этому особого значения, думал, может показалось. Но начну сначала.
За два дня до выезда приехал в гараж, поменял сломанную стойку стаба и правое переднее сиденье. Салазки моего пассажирского полуковшика не выдержали катания пассажиров на последнем выезде и сломались. Однако, около моего гаража есть отличная мусорка, где я обнаружил абсолютно новое сиденье от KIA, с эирбэгом, подогревом и салазками : ) Встало не на все болты, но довольно неплохо)
С утра, собираясь на дрифт, не смог дома найти ключи от корча, подумал, забыл в гараже. Приехал в гараж, там ключей тоже нет. Уже думал, что никакого катания не будет, но Андрей сказал, что один ехать не хочет и взялся тачку мне завести. Сняли кожух рулевой, руль (тк руль неродной, то снять можно даже заблокированный), отпилили болгаркой блокиратор, повесили на переключатель зажигание, вывели стартер на 2 зачищенных провода и поехали. Дворники, поворотники, спидометр и стоп-сигнал не работали, соответственно.
Приехали на полигон (народу была просто тьма, машин 50-60 каталось), стал проходить трассу, но машина оказалась полностью неуправляемой. Руль усиливался как бы пунктиром, поэтому точные подруливания были невозможны, длинную прямую (что самое легкое по сути) держать было вообще нереально. Если руль выкручивался до конца, то его вообще попросту закусывало. На третьем круге улетел в базальт, погнул диск и сделал на покрышке разрез сантиметров в 40 сбоку.

Поехал менять резину. Решил, пока на 15х дисках перекину покрышки, одену на машину 16е с резиной. Оказалось, одно из 16х колес не хочет надуваться, пришлось оставить машину на домкрате и стоять час в очереди на шинку. Когда все колеса забортировали, одел на машину 16е, проехал один круг (машина по-прежнему не управлялась) и резина NANKANG с левой стороны сдохла совсем и начала спускаться на глазах, а справа грозилась начать делать то же самое, хотя остаток протектора перед кругом был приличный.

Решил одеть пятнашки, понял, что то колесо, которое я ударил, спускает очень дико. Стал выправлять уши молотком, диск сразу же нормально так треснул. На этом мое катание закончилось. Пока до дома доехал, 2 раза подкачивал колесо.

Теперь сезон точно закрыт, а машину уже ждет новый обвес, передние тормоза брембо, новые диски и всякое другое интересное к сезону.
