BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #875 : 19 Февраля 2014, 23:41:21 »
Только моторная коса
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #876 : 20 Февраля 2014, 11:29:55 »
Разве на самом насосе не указоно какая фишка +, а какая –.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #877 : 20 Февраля 2014, 14:59:50 »
Нет но разберусь уж вроде сказали как
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #878 : 21 Февраля 2014, 12:30:51 »
Всем привет !
Нужен совет или помощь!!!
у меня мотор  м10
Проблема в Пусковой форсунке . сначала думал что сломалась потом решил проверить на прямую всё работает,распыляет норм.
потом решил проверить приходит ли напряжение.в момент запуска двигателя выдаёт 7-8 вольт но факт в том что это напряжение получатся когда форсунка отключена, а когда подключаю форсунку в момент запуска 0.05 В
В чем причина может быть ? подскажите пожалуйста ? 
  • bmw e30 318 m10 b18 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #879 : 23 Февраля 2014, 01:17:08 »
Выражаю огромную благодарность за помощь PILOT666 (Сергея) за то что приехал, помог и реанимировал 30ку.
+ понял к чему и к какой Е30 надо стремиться... ^-^
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #880 : 23 Февраля 2014, 01:53:25 »
Народ ну кто нить поможет? :-\
  • bmw e30 318 m10 b18 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #881 : 23 Февраля 2014, 11:10:51 »
Выражаю огромную благодарность за помощь PILOT666 (Сергея) за то что приехал, помог и реанимировал 30ку.
+ понял к чему и к какой Е30 надо стремиться... ^-^
Серега свой аппарат реставрировал около 4-х лет, кто то из вас готов к этому???
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #882 : 23 Февраля 2014, 11:14:41 »
Всем привет !
Нужен совет или помощь!!!
у меня мотор  м10
Проблема в Пусковой форсунке . сначала думал что сломалась потом решил проверить на прямую всё работает,распыляет норм.
потом решил проверить приходит ли напряжение.в момент запуска двигателя выдаёт 7-8 вольт но факт в том что это напряжение получатся когда форсунка отключена, а когда подключаю форсунку в момент запуска 0.05 В
В чем причина может быть ? подскажите пожалуйста ? 

Причин может быть много: кортыш, плохая масса, неисправность блока управления двигателем, неисправность датчика температуры, окисления проводов... Все это надо проверять поэтапно
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #883 : 23 Февраля 2014, 12:42:15 »
Серёг, Спасибо за лестный отзыв!

По теме пусковой форсунки:
на приложенной картинке кусок схемы впрыска. Цепь пусковой форсунки выделена. Из схемы видно пусковая форсунка никак не завязана на мозги. Там либо термовыключатель здох, либо нет питания на него (провода, окисление), либо нет массы на двигатель.

Алгоритм выяснения неисправности: тестер на измерение питания. снимаешь разъём с пусковой форсунки и термовыключателя (помойму коричневый разъём). Минусовой щуп тестера напрямую к минусовой клемме аккума. Зажигание включить. На одном из контактов термовыключателя и пусковой форсунки должно быть 12в.
Если 12 есть на обоих разъёмах то остаётся проверить массу двигателя. Если масса норм, то остаётся только неисправность термовыключателя.

Как то так  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #884 : 23 Февраля 2014, 15:38:22 »
проверил всё! провода очистил ,масса отличная . выходит на форсунку 8 воль в момент зажигания, но это напряжение когда она отключена а подключаю её сразу проподает ??? может что сама форсунка пробивает на массу и не срабатывает??
  • bmw e30 318 m10 b18 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #885 : 23 Февраля 2014, 16:02:24 »
Не, на форсунку при включенном зажигании должно приходить 12 вольт постоянно... Набери, 8-96О-IЗ9-О5-З4, решим проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #886 : 24 Февраля 2014, 14:38:41 »
Ребят Всем спасибо !!!разобрался ! неисправен термо датчик ! осталось заменить и всё должно получиться
  • bmw e30 318 m10 b18 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #887 : 24 Февраля 2014, 18:49:13 »
Pulot 666 будут у меня затруднения надеюсь поможешь!) а то в новом нороде тяжко одному!!))
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #888 : 24 Февраля 2014, 19:38:26 »
Не проблема, помогу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #889 : 29 Июня 2014, 14:04:27 »
Имеются ли номинальные вкладиши коленвала м10? Шарил по ЕТК, нашел только ремонтные от 0,25.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #890 : 01 Июля 2014, 00:45:04 »
Имеются ли номинальные вкладиши коленвала м10? Шарил по ЕТК, нашел только ремонтные от 0,25.
H629/5 STD
71-2182/4 std
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #891 : 01 Июля 2014, 00:48:37 »
Имеются ли номинальные вкладиши коленвала м10? Шарил по ЕТК, нашел только ремонтные от 0,25.
свапь джейзет блеать!!! )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #892 : 01 Июля 2014, 10:35:01 »
свапь джейзет блеать!!! )
ды ему хотябы м50 уже.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #893 : 02 Июля 2014, 17:52:44 »
Ахахах__)))
Спасибо Серега!
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #894 : 07 Июля 2015, 19:56:40 »
день добрый форумчане. вопросик у меня к вам такой приобрел я себе еще одну 3 но с двигателем м 20B27, так вот суть вопроса про мотроник- должен ли топливный насос включаться при включении зажигания или нет.
у меня просто он включается при прокрутке стартером. реле стоит 4 контактное и насосов 2 один в баке другой под днищем.
мотроник пока изучаю так что не пинайте сильно
  • BMW E30 M20B27 sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #895 : 18 Августа 2015, 18:38:07 »
Проблема такая мотор м20б25 работает не равномерно троит, заливает свечи, и запах бензина, причем даешь больше оборотов работает ровнее.
  Свечи поменял, провода ВВ новые.
Кто может помочь продиагностировать двигатель? И где можно сделать компьютерную диагностику е30?
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж ю-з
  • Возраст:32
« Ответ #896 : 30 Августа 2015, 08:28:21 »
Как снять с коленвала звенку которая на шпонке
На м20
  • BMW E30, 323, M20B23, Sedan, 1986
=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #897 : 15 Сентября 2015, 22:32:19 »
Ну может кто-то подскажет по супортам. Подойдут ли спорта от передних невентилируемыех дисков, на передние вентилируемые, или задние невентилируемые? Авто е30.
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #898 : 16 Сентября 2015, 13:05:26 »
Ну может кто-то подскажет по супортам. Подойдут ли спорта от передних невентилируемыех дисков, на передние вентилируемые, или задние невентилируемые? Авто е30.
Между вентилями и невентилями разная ширина скобы под диск, сам суппорт разного размера, в общем если менять полностью в сборе суппорт то подойдут (передние на передние) + тормозной диск соответствующий нужен, если передние на зад, то на штатные места тоже не станут, если задний рычаг переделан под дисковый, то вроде передние ставил тут кто-то. 
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #899 : 11 Декабря 2015, 23:58:05 »
У меня накипело несколько вопросов, вот к примеру радиатор:

Учитывая, что по правилам Тазов, тёплая вода должна первым делом поступать в низ радиатора, а холодная или охлаждённая вверх выходить, это применяется на БМВ, или без разницы как должна циркулировать вода. К примеру пустить горячию вверху а выход следать через низ?
Где вы это видели товарищ, что бы вода пусть и горячая текла вверх против силы притяжения? Вы с воздухом перепутали.Входное отверстие для горячей воды вверху, откуда она самотеком перетекает в нижнюю часть радиатора и охлаждается.
  • E30 M20B20 '86 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам