Серёг, Спасибо за лестный отзыв!
По теме пусковой форсунки:
на приложенной картинке кусок схемы впрыска. Цепь пусковой форсунки выделена. Из схемы видно пусковая форсунка никак не завязана на мозги. Там либо термовыключатель здох, либо нет питания на него (провода, окисление), либо нет массы на двигатель.
Алгоритм выяснения неисправности: тестер на измерение питания. снимаешь разъём с пусковой форсунки и термовыключателя (помойму коричневый разъём). Минусовой щуп тестера напрямую к минусовой клемме аккума. Зажигание включить. На одном из контактов термовыключателя и пусковой форсунки должно быть 12в.
Если 12 есть на обоих разъёмах то остаётся проверить массу двигателя. Если масса норм, то остаётся только неисправность термовыключателя.
Как то так