BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #825 : 13 Июля 2013, 04:39:29 »
продам клапан лэ образный. ващьпе новый, ну пашьти. 1000 рублей, мотя. у арабских аккупантов дороже. прошлый раз, просило доставко, я сказал 300 рублей. оно обиделось. своим торг. ошень хороший. отгружу еще всякого говна, типо амморта рейки. жаль выкинуть. нажрался што то...
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #826 : 13 Июля 2013, 04:41:11 »
а, это, гофра новая гдет было
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #827 : 30 Июля 2013, 13:17:26 »
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить тросы люка? (тросы от других авто? ) Тросы на разборках отдельно от люка найти реально?
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #828 : 31 Июля 2013, 09:36:04 »
У меня стоят  тросы от е34 с небольшими доработками
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Воронеж
« Ответ #829 : 06 Августа 2013, 15:16:19 »
парни, кто может посмотреть из-за чего не заводится мой аппарат и если что заменить или выставить правильно ремень по меткам и зажигание, соответственно не бесплатно
  • BMW E30, M40b18, 318i Coupe, 1988 - продал, E30 M10B18 седан 84 - распилил по запчастям, E30 M20B20 coupe 1986 - владею
89042122213
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #830 : 13 Августа 2013, 09:12:38 »
итак. На м10 загорелось давление. Вопрос. Можно ли заменить коренные вкладыши через поддон(низ)?
Вопрос снят, сегодня завел авто- давление в норме, прогрел, газовал, глушил - все четко. Возможно глюк был связан с плановой мойкой двс керхером.  :) я оч рад.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 12:11:41 от semmik
»
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #831 : 13 Августа 2013, 13:17:20 »
итак. На м10 загорелось давление. Вопрос. Можно ли заменить коренные вкладыши через поддон(низ)?
Вопрос снят, сегодня завел авто- давление в норме, прогрел, газовал, глушил - все четко. Возможно глюк был связан с плановой мойкой двс керхером.  :) я оч рад.
Было такое у одного знакомого с м10, переодически вкладышь проворачивало и давка горела, потом хуяк и все ништяк, давка не горит, мотор не гремит.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #832 : 13 Августа 2013, 15:35:27 »
Черт. обрадовал..... надеюсь всеже это чтото коротило по электрике.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #833 : 13 Августа 2013, 22:21:07 »
Было такое у одного знакомого с м10, переодически вкладышь проворачивало и давка горела, потом хуяк и все ништяк, давка не горит, мотор не гремит.
Как то даже не вериться, что вкладышь если провернуло то он на место встать может...
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #834 : 13 Августа 2013, 22:46:46 »
Как то даже не вериться, что вкладышь если провернуло то он на место встать может...
Хотите верьте, хотите нет, а было именно так. До этого тачко проехала в -20 мороз с Железногорска в Воронеж с открытым термостатом (ну короч холодная была постоянно), вот и провернуло. ДАвка горела почти до трех тыщ оборотов и движок стучал как прялка, потом хуяк и нормуль все и так продолжалось пока он окончательно не затарахтел, НО ЕЗДИЛ!!! Сука живучий этот м10, я вообще в шоке с него
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #835 : 13 Августа 2013, 23:55:53 »
Хотите верьте, хотите нет, а было именно так. До этого тачко проехала в -20 мороз с Железногорска в Воронеж с открытым термостатом (ну короч холодная была постоянно), вот и провернуло. ДАвка горела почти до трех тыщ оборотов и движок стучал как прялка, потом хуяк и нормуль все и так продолжалось пока он окончательно не затарахтел, НО ЕЗДИЛ!!! Сука живучий этот м10, я вообще в шоке с него
Круто))
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #836 : 20 Августа 2013, 23:13:24 »
Месяц назад загорелась давка масла на хх. На подъеме , горит , при сбросе газа мигает, свыше 1200 об.мин. гаснет. проверил масло. По щупу  было на min. долил . Все ок. Ездим дальше.  Потеет из под крышки цепи грм , причина- герметик гавно(абро- воняет дико уксусом, адгезии никакой , как сопли), ожидание- перегерметить в ближайшее время, реальность- езжу 3 месяц так, масло долить быстрее и проще)
Юзайте формирователь прокладок.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #837 : 20 Августа 2013, 23:26:11 »
Потеет из под крышки цепи грм , причина- герметик гавно
потеет... эт не герметик говно... эт давление картерных газов велико из-за пистакольцам....
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж Ю-З
  • Возраст:34
« Ответ #838 : 09 Октября 2013, 00:20:10 »
Мужики подскажите пожалуйста кто знает много гемора с установкой двигателя М54В25 с двумя ваносами в Е30,подвернулся не дорого мотор вот думаю стоит его брать,Срастить проводку сложно и возможно вообще,какие лапы и что с выхлопом делать, заранее спасибо!
  • BMW e30 М20B23 1985г
BMW 323i  M20B23 150л/с
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #839 : 16 Октября 2013, 06:16:04 »
ребят подскажите пожалуйста клемма 50 втягивающего от стартера м10 для чего?
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #840 : 17 Октября 2013, 15:47:32 »
Мужики подскажите пожалуйста кто знает много гемора с установкой двигателя М54В25 с двумя ваносами в Е30,подвернулся не дорого мотор вот думаю стоит его брать,Срастить проводку сложно и возможно вообще,какие лапы и что с выхлопом делать, заранее спасибо!
Да проблемы такие же как с установкой м50 (по сути ни каких), но тут косяк в электрике. Можешь спросить у Carbon, он себе ставил м54в30.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 15:49:43 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #841 : 13 Января 2014, 22:35:37 »
товарищи у меня м 10б18 карб. коробка 4х ступка и приборка с часами. есть вариант м20 с родной коробкой взять инжекторный со всеми мозгами. вопрос. кардан и редуктор менять не придеться тоже?
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #842 : 13 Января 2014, 23:05:10 »
Редуктор хз, а кардан скорее всего приедтся, т.к. длина двигателя и коробки разная
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #843 : 13 Января 2014, 23:39:26 »
товарищи у меня м 10б18 карб. коробка 4х ступка и приборка с часами. есть вариант м20 с родной коробкой взять инжекторный со всеми мозгами. вопрос. кардан и редуктор менять не придеться тоже?
Кардан менять надо, редуктор если финансы позволяют так как с редуктором от м10 по трассе машина не тянет, к мозгам тебе и проводка нужна под капотная вся + бензо насос устанавливать, менять передние стойки на винтеля так как м20 тяжелее, приборку можешь оставить но с тахометром интересней ну и выхлоп брать целиком или переваривать ну и радиатор побольше....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #844 : 13 Января 2014, 23:46:34 »
о как. за м20 и коробку просят 25 тыров наших. вот и теперь думаю а надо ли мне это.
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #845 : 13 Января 2014, 23:51:36 »
смотря какой м20б? и в каком состоянии?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #846 : 14 Января 2014, 04:02:36 »
смотря какой м20б? и в каком состоянии?
2х литровый парниша сказал сейчас переберет его и на машину поставит. мол типа приедешь сам проверишь как работает. он м50 хочет себе брать просто
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #847 : 14 Января 2014, 12:34:35 »
о как. за м20 и коробку просят 25 тыров наших. вот и теперь думаю а надо ли мне это.
не забудь про выхлоп еще.
Если что у нас (возможно) будет м20в23 на мотроне, полный свап комплект, с выхлопом, карданом, проводками нужными, кпп, радиатором и бензонасосом - 30000р, единственный косяк - нет поддона. Известно по поводу мотора будет к концу недели.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #848 : 22 Января 2014, 12:39:48 »
вопрос такой. есть мотор м40 с мертвым низом но хорошим верхом и есть хороший низ м42. Можно ли поставить на м42 голову со всей требухой от м40? Кто в курсе? Или перетряхнуть все кишки из блока м42 в м40? Больше интересен вариант с переброской гбц.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #849 : 22 Января 2014, 13:09:30 »
вопрос такой. есть мотор м40 с мертвым низом но хорошим верхом и есть хороший низ м42. Можно ли поставить на м42 голову со всей требухой от м40? Кто в курсе? Или перетряхнуть все кишки из блока м42 в м40? Больше интересен вариант с переброской гбц.
на сколько знаю блоки идентичны... вопрос в поршнях, вернее в структуре и проточках на днише...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам