BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #850 : 22 Января 2014, 14:28:55 »
на сколько знаю блоки идентичны... вопрос в поршнях, вернее в структуре и проточках на днише...
над глянуть на 40 поршень. На 42м есть проточки под клапана, но там же 4х клапанная система...
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #851 : 22 Января 2014, 15:25:22 »
над глянуть на 40 поршень. На 42м есть проточки под клапана, но там же 4х клапанная система...
да.. именно это я и имел ввиду
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #852 : 28 Января 2014, 20:32:08 »
Парни посоветуйте, какой фирмы лучше взять помпу и вискомуфту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #853 : 28 Января 2014, 21:01:25 »
сальник коленвада большой!как должен стоять в крышке?заподлицо или углублен в нее??
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #854 : 28 Января 2014, 22:55:57 »
Парни посоветуйте, какой фирмы лучше взять помпу и вискомуфту?
помпу HEPU или кольбеншмит, вискомуфту чем дороже тем лучше, хотя я ставил Термал- нареканий нет.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #855 : 29 Января 2014, 14:22:53 »
Парни посоветуйте, какой фирмы лучше взять помпу и вискомуфту?
Вообще хепу хорошая фирма, но например у меня певрая пома через 3 месяца потекла. Еще неплохие помпы SKF. Вискомуфта у мея термал, вроде норм работает)
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #856 : 29 Января 2014, 23:52:31 »
У меня на двух машинах термал, работает, но  обе не дают стрелке температуры подойти к 12-00
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #857 : 30 Января 2014, 18:21:16 »
А про мой сальник??
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #858 : 30 Января 2014, 19:05:14 »
сальник коленвада большой!как должен стоять в крышке?заподлицо или углублен в нее??
заподлицо, я во всяком случае так ставил (как снимал так и ставил), по хорошему сальник не ставится на одно и то же место, либо дальше либо ближе
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #859 : 14 Февраля 2014, 19:50:40 »
BMW e30 m40b16 (лямдазонд удален еще предыдущим хозяином) В общем такая проблема, на днях была оттепель все тает и кругом потопы, дела заставили меня ехать. Поехал я все хорошо, штатный режим машины, после не хилой лужи я еще проехал метров 100-200 и тут понеслась... Реско упала тяга, обороты, на 500-400 троит жестоко, отзыв на педаль газа только при дроченнии, заглушил, открываю капот все в воде смотрю крышка ДМРВ (она была с трещиной хорошей) вся в луже. Думаю ладно надо домой на аварйке кое как домой. Приехал домой поставил троить ее на холостых думаю мол сама просохнет, через мин 40 о чудо!!! все хорошо!!! работает ровно четкий отзыв на педаль газа, со спокойной душой заглушил мотор, завел еще раз контрольно, все хорошо, заклеил изолентой трещину и пошел спать... На утро я с хорошим настроением завел завелась как часики, но это было всего лишь 5-6 минут, все стало по прежнему... троит на газ очень плохо реагирует... Открыв капот сняв Дмрв  сел дома снимать крышку, сняв крышку все было понятно через трещину залило всю электронную часть. Подумал вот это проблема (обрадовался) продул все воздухом основательно просушил достал новую крышку качественно посадил на герметик дабы к этому больше не возвращаться... Поставил обратно все, завожу заработала на прогревочных оборотах отлично, как машина стала прогреваться мин через 2-3 стали падать обороты и опять машина стала троить, стрелять, ответ на газ теперь чуть другой. Нажимаешь педаль идет провал... вот когда педаль возвращается на место идет отзыв обороты набираются... Вот если взять завести как мотор только заведется то в течении сек 10 четко отзываеться на газ потом опять возникают проблемы... Отключив ДМРВ обороты подпрыгивают и выравниваються но газ все равно остается проблемотичным... отключив РХХ обороты увеличиваются (работает)  Я в BMW новичок и попрошу предельно доходчиво мне рассказать и помочь и очень не лишним было бы еще фотографиями помочь 
Очень жду вашей помощи...
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #860 : 14 Февраля 2014, 22:03:14 »
BMW e30 m40b16 (лямдазонд удален еще предыдущим хозяином) В общем такая проблема, на днях была оттепель все тает и кругом потопы, дела заставили меня ехать. Поехал я все хорошо, штатный режим машины, после не хилой лужи я еще проехал метров 100-200 и тут понеслась... Реско упала тяга, обороты, на 500-400 троит жестоко, отзыв на педаль газа только при дроченнии, заглушил, открываю капот все в воде смотрю крышка ДМРВ (она была с трещиной хорошей) вся в луже. Думаю ладно надо домой на аварйке кое как домой. Приехал домой поставил троить ее на холостых думаю мол сама просохнет, через мин 40 о чудо!!! все хорошо!!! работает ровно четкий отзыв на педаль газа, со спокойной душой заглушил мотор, завел еще раз контрольно, все хорошо, заклеил изолентой трещину и пошел спать... На утро я с хорошим настроением завел завелась как часики, но это было всего лишь 5-6 минут, все стало по прежнему... троит на газ очень плохо реагирует... Открыв капот сняв Дмрв  сел дома снимать крышку, сняв крышку все было понятно через трещину залило всю электронную часть. Подумал вот это проблема (обрадовался) продул все воздухом основательно просушил достал новую крышку качественно посадил на герметик дабы к этому больше не возвращаться... Поставил обратно все, завожу заработала на прогревочных оборотах отлично, как машина стала прогреваться мин через 2-3 стали падать обороты и опять машина стала троить, стрелять, ответ на газ теперь чуть другой. Нажимаешь педаль идет провал... вот когда педаль возвращается на место идет отзыв обороты набираются... Вот если взять завести как мотор только заведется то в течении сек 10 четко отзываеться на газ потом опять возникают проблемы... Отключив ДМРВ обороты подпрыгивают и выравниваються но газ все равно остается проблемотичным... отключив РХХ обороты увеличиваются (работает)  Я в BMW новичок и попрошу предельно доходчиво мне рассказать и помочь и очень не лишним было бы еще фотографиями помочь 
Очень жду вашей помощи...
лямду отключили, но разьем то висит. Посмотри чтоб он сухой был, сталкивался с таким.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #861 : 15 Февраля 2014, 02:03:39 »
лямду отключили, но разьем то висит. Посмотри чтоб он сухой был, сталкивался с таким.
 
Попробую... на даный момнт наблюдаеться такое Двигатель холодный, заводишь идут прогревочные 1200-1300 потом как прогреваеть обороты падают до 400 мотор колбасит не подеци мин 3-5 и потом все нормализуеться... Или после поездки заглушить мотор мин на 15-20 также будет только без прогревочных проколбасит его мин 3-5 и норм все становиться... во время когда мотор колбасит на педаль газа очень не понятно реагирует.... :-\ :-\ :-\
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #862 : 15 Февраля 2014, 19:16:33 »
лямду отключили, но разьем то висит. Посмотри чтоб он сухой был, сталкивался с таким.
В общем снимал я аккумулятор на ночь, не помогло, снял штекер с мозгами попробовал завести ни в какую без мозгов не заводиться, оставил машину на час без мозгов, потом подключил... но все равно проблема не ушла....(((
Штекер от лямбдазонда он оказался чистым и сухим...(((
И еще мне смущает этот штекер он ни к чему не подключен он отходит от штекера который идет на ДМРВ. Куда его надо подключить??? и от чего он и на что???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #863 : 15 Февраля 2014, 19:39:44 »
В общем снимал я аккумулятор на ночь, не помогло, снял штекер с мозгами попробовал завести ни в какую без мозгов не заводиться, оставил машину на час без мозгов, потом подключил... но все равно проблема не ушла....(((
Штекер от лямбдазонда он оказался чистым и сухим...(((
И еще мне смущает этот штекер он ни к чему не подключен он отходит от штекера который идет на ДМРВ. Куда его надо подключить??? и от чего он и на что???
первая фотка - разьем лямды
вторая фотка - разьем адсорбера, из за него тачка вряд ли не будет ехать =)
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #864 : 15 Февраля 2014, 19:54:42 »
первая фотка - разьем лямды
вторая фотка - разьем адсорбера, из за него тачка вряд ли не будет ехать =)
Как можно продиагностировать ДМРВ во всех положениях есть ли ссылки???
Может я что то там задел когда крышку клеил
Я все таки грешу на ДМРВ
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #865 : 15 Февраля 2014, 20:27:38 »
Тоже заливало как то ДМРВ. Проблема позже вылезла. Ось лопаты приржавела немного и туго ходила. Разобрал, почистил, смазал- все ОК.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #866 : 15 Февраля 2014, 23:08:53 »
Тоже заливало как то ДМРВ. Проблема позже вылезла. Ось лопаты приржавела немного и туго ходила. Разобрал, почистил, смазал- все ОК.
Я пока не знаю грешу все еще на ДМРВ надеюсь что он не просох полностью, снял я его занес в дом, снял крышку протер электронную часть спиртом и еще аккуратно протер возле лопаты писюлек маленький щас лежит сохнет, надеюсь к утру что то измениться... Буду дальше отписываться по мере продвижения....
Уже мысли закрадываются ставить Январь 5.1 (колхоз не спорю, но проще и дешевле в обслуживание...)

  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #867 : 16 Февраля 2014, 14:03:44 »
Я пока не знаю грешу все еще на ДМРВ надеюсь что он не просох полностью, снял я его занес в дом, снял крышку протер электронную часть спиртом и еще аккуратно протер возле лопаты писюлек маленький щас лежит сохнет, надеюсь к утру что то измениться... Буду дальше отписываться по мере продвижения....
Уже мысли закрадываются ставить Январь 5.1 (колхоз не спорю, но проще и дешевле в обслуживание...)
Вот сегодня поставил опять ДМРВ в надежде что в 1раз он не доконца просох... оказалось что нет... двигатель продолжает троить и задыхаться.... обороты 400... ((( что делать дальше??? куда копать??? может есть мастер хороший в Воронеже???
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #868 : 16 Февраля 2014, 14:56:48 »
Проверь давление в рампе. Есть подозрение что регулятор помер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #869 : 16 Февраля 2014, 14:58:40 »
До ю.з. сможешь добраться? Набери 8-96О-IЗ9-O5-З4 Серёга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #870 : 16 Февраля 2014, 17:48:37 »
До ю.з. сможешь добраться? Набери 8-96О-IЗ9-O5-З4 Серёга.
Не знаю врятли... куда именно в Ю.з. а Серега это ты?

 Помыл я сегодя КХХ или РХХ (кто как называет) ну не сказать что он прям был черный, но серовато было, поставил на место, снял распределитель, бегунок там криминала не было все сухо опрятно и чисто контакты чистые (видно крышка новая). Попшикал на ДПДЗ снял штекер криминала нет все чисто и сухо.... ПРОБЛЕМА НЕ УХОДИТ.... что делать???  >:D >:D >:D а, забыл свечи в норме сухие, нагар не сильный (допустимый)
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #871 : 16 Февраля 2014, 21:55:06 »
У тебя с подачей топлива проблемы. Либо давление не верное либо мозги форсы не так открывают. Серёга это я. Или я тебя знаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #872 : 16 Февраля 2014, 23:14:36 »
У тебя с подачей топлива проблемы. Либо давление не верное либо мозги форсы не так открывают. Серёга это я. Или я тебя знаю?
Короче Серег завтра тебе после обеда позвоню, и там решим что куда ок?
я думаю ты меня встряли знаешь... 8)
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #873 : 19 Февраля 2014, 10:07:22 »
Немогу понять как подключить погружной насос!?  Перешел в м10 карб на м20 мотроник!куда тянуть провода! И как определить где + и где - на насосе! Проводка от е 34 переделана!помогите мужики!поиск ниче толком не дал! Там про уакойто зеленый провод и все! А что куда и как не сказано!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #874 : 19 Февраля 2014, 15:16:45 »
Проводка чего от Е34? Моторная или вся салонная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам