BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка приводов e34 525 в e30  (Прочитано 40481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« : 07 Мая 2011, 02:02:25 »
Всем Привет!

Вот хочу поделиться своим опытом установки усиленных приводов.
Затеял я все это из-за того что во первых если мотор мощный(за 200лс) и водитель регулярно отстреливает на 30ке, то стоковые 325"е привода(шрузы) убиваются очень быстро(про 318"е я вообще молчу), во вторых найти живые 325"е привода все сложнее и сложнее, новые не дешевы и тоже на долго не хватит. Поэтому было решено перейти на заведомо намного более мощные но не дорогие привода, доступных вариантов получалось 2 - с e28 и с e34. По ряду причин я выбрал с e34.

Пишу свой отчет т.к. не встречал еще отчетов о таких переделках.

Итак, для перехода нужно:
-пара убитых/разобранных e30 приводов (нужна та часть, которая в ступицу вставляется) (10$)
-пара фланцев убитого/разобранного редуктора (e30, e34, e36 в общем главное чтоб фланец подходил под привод) (5$)
-заготовка для центровочных втулок (10$)
-и собственно сами привода с e34 (520-525) (100$ пара)

Примерный алгоритм таков:
1) С фланца редуктора, токарем срезается стержень и подготавливается выступ который войдет в часть привода. Также стачивается внешний диаметр на 3мм и наплывы по углом 45.
2) С привода срезается часть которая имеет пазы для шаров, дальше там идет ровная поверхность внутри, она растачивается под внешний диаметр центрирующей втулки
3) Точатся центровочные втулки, внутренний диаметр должен напрессовываться на подготовленный фланец редуктора, а внешний впрессовываться в часть привода.
4) На рычаге надо малость снять метала, т.к. переходник будет немного упираться(смотреть по месту), у меня места соприкосновения отлично шлифанулись маленькой болгаркой, на фотках видно. 
4) Собранная деталь в станке либо уже в ступице проверяется на предмет биения, биение если есть, устраняется очень легко если детали плотно сидят друг в друге.
5) Аккуратно понемногу прихватывается по кругу, затем хорошо проваривается желательно конечно аргоном, но у меня и на полуавтомате все держится отлично.

Сорри что нет никаких размеров, они были но где то затерялись.(((
Но в принципе там все на месте легко промеряется, главное знайте что все получится.
Если сильно надо будет, могу попробовать замерять хотяб основные размеры что видны снаружи.

В общем надеюсь кому-нибудь эта инфа будет плезной.

PS Катаюсь на таких приводах уже пол года, пока полет нормальный!)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка приводов e34 525 в e30

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 13:28:00 »
Прикольно. Сколько проехал км.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Мая 2011, 13:37:18 »
Прикольно. Сколько проехал км.?
точно не засекал, но думаю ~5000 проехал
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Мая 2011, 18:11:20 »
Я так понял дорабатывается только часть со стороны колеса? Со стороны редуктора крепеж совпадает?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2011, 18:18:21 »
А смысол этой дароботки (устоновки приводов от е34 ) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 07 Мая 2011, 18:45:52 »
Я так понял дорабатывается только часть со стороны колеса? Со стороны редуктора крепеж совпадает?
да
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 07 Мая 2011, 18:47:37 »
А смысол этой дароботки (устоновки приводов от е34 ) ?

Всем Привет!

Вот хочу поделиться своим опытом установки усиленных приводов.
Затеял я все это из-за того что во первых если мотор мощный(за 200лс) и водитель регулярно отстреливает на 30ке, то стоковые 325"е привода(шрузы) убиваются очень быстро(про 318"е я вообще молчу), во вторых найти живые 325"е привода все сложнее и сложнее, новые не дешевы и тоже на долго не хватит. Поэтому было решено перейти на заведомо намного более мощные но не дорогие привода, доступных вариантов получалось 2 - с e28 и с e34. По ряду причин я выбрал с e34.


Ответ в посте автора.
 Интересно сколько проходят..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2011, 19:19:25 »
И с чего взял автор что его конструкция надежней та и просто с е34 надежней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 07 Мая 2011, 19:20:53 »
И с чего взял автор что его конструкция надежней та и просто с е34 надежней

Не думаю что конструкция сильно надежнее, я бы даже сказал конструкция шрусов везде одинаковая, а вот  металл из которого они сделаны вполне возможно прочнее.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Мая 2011, 19:32:59 »
сомниваюсь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Мая 2011, 19:39:14 »
сомниваюсь....

есть чем опровергнуть?

Я думаю немцы не дураки если делали разные шрусы для разных мощностей (если шрус от 318 отличается от 325)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Мая 2011, 20:21:30 »
от е34 сама палка толще и сама граната)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Мая 2011, 21:05:05 »
Шрусы на 34х приводах со стороны редуктора хоть и с виду почти такие же, но внутри шары и перегородки крупнее (т.е. более выносливые), но та часть и так живет на родных прилично, а вот шрус со стороны колеса меньше/cлабее раза в два, и он как раз и шабашит быстрее всех (у меня было что перегородка разваливалась), так что живучесть 34х при регулярном драйве думаю налицо. И еще раз напомню, в основном такая переделка полезна 30кам с мощными моторами, и если мотор не заряжен, то и родные живут долго.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 07 Мая 2011, 22:04:21 »
Шрусы на 34х приводах со стороны редуктора хоть и с виду почти такие же, но внутри шары и перегородки крупнее (т.е. более выносливые), но та часть и так живет на родных прилично, а вот шрус со стороны колеса меньше/cлабее раза в два, и он как раз и шабашит быстрее всех (у меня было что перегородка разваливалась), так что живучесть 34х при регулярном драйве думаю налицо. И еще раз напомню, в основном такая переделка полезна 30кам с мощными моторами, и если мотор не заряжен, то и родные живут долго.

Сварка как думаешь, не лопнет? Статейка занятная
держи плюс за труды)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Мая 2011, 22:08:54 »
Сварка как думаешь, не лопнет? Статейка занятная
держи плюс за труды)

Спасибо!)
Вот как раз за сварку больше всего беспокоюсь, почему и советую если и варить то лучше аргоном, такой шов точно не лопнет. Но пока все отлично, и намеков на трещины нет, думаю все будет хорошо, но время конечно покажет. Если что то лопнет, обязательно отпишу. ))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину7
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 07 Мая 2011, 23:17:44 »
Ну тады удачи в летных испытаниях! еще раз респект за труды) ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 07 Мая 2011, 23:46:10 »
детальный отчет,надо взять на вооружение
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 13 Мая 2011, 00:46:49 »
Очень полезная переделка, респект автору. ^-^
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 14 Мая 2011, 10:57:49 »
Зачет!! Однако так и осталось слабое место на шлицах...

сомниваюсь....

У 34 масса больше, радиус колеса, следовательно и больше момент трения качения, а этот параметр основной при расчете приводов, так что не сомневайся...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 11:04:20 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 14 Мая 2011, 11:52:48 »
Однако так и осталось слабое место на шлицах...

Шлицы конечно не изменились, но если гайка на них затянута как надо, и в моторе меньше 500лс и резина не широченный драг слик и водитель не стартуешь на клею, то ниче с этими шлицами не случается на сколько я знаю.
но вот конечно если все описанные условия выполнить, то да, шлицы может и срезать либо отламать сам шток. Но я даже не знаю как ту часть можно укрепить...?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 18 Мая 2011, 19:24:02 »
 :) Автор Большой ++ !! нужная статейка!! скоро себе буду так делать.
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 27 Октября 2011, 12:23:15 »
Привет!
Решил повторить конструкцию, встал вопрос по сварке, на фотографии хорошо так проплавленно, что возник вопрос, какой, по силе тока, полуавтомат использовали?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 27 Октября 2011, 12:41:03 »
Привет!
Решил повторить конструкцию, встал вопрос по сварке, на фотографии хорошо так проплавленно, что возник вопрос, какой, по силе тока, полуавтомат использовали?

на каком токе варили не помню, но побольше вроде навалили))
автомат примерно такой http://www.domsvarki.ua/products/product/859/Poluavtomat-svarochnyiy-PDU-180-TEMP-.html

PS Целый сезон частых гонок привода прожили отлично, состояние отличное. Интересно сколько они протянут на турбо-моторе... :)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 12:44:03 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 07 Ноября 2011, 18:12:57 »
Привет! Есть вопрос по приводам от е34. Сейчас залез на EXIST и обнаружил что на е34 два типоразмера приводов
1. с моторами М20, М50
2. с моторами М30, и т.д.
Так вот ступицы у меня готовы, встал вопрос по заказу приводов;  я так думаю что все таки вариант №1 был использован?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 07 Ноября 2011, 18:21:13 »
Привет! Есть вопрос по приводам от е34. Сейчас залез на EXIST и обнаружил что на е34 два типоразмера приводов
1. с моторами М20, М50
2. с моторами М30, и т.д.
Так вот ступицы у меня готовы, встал вопрос по заказу приводов;  я так думаю что все таки вариант №1 был использован?
Да у меня использвался №1
но как я выяснил можно все также собрать на еще более мощьных приводах от №2, флянцы тока надо брать под эти привода, вроде чувак делал так.
Так что если кто будет делать, попробуйте сделать на приводах от m30/m60, если получится, будет вообще всю жизнь работать я думаю!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам