привет, прочитал тему, попробую помочь чем смогу)
во первых, может у тебя генератор не работает, чё то у тебя часто аккум садится. если на приборке после того как машина завелась горит аккум, значит зарядка на него не идёт. трамблёр настраивать легко... на шкиве, который на колене, и с которго ремень на генератор идёт, есть метка что то типо ОТ написано. дак вот эта метка должна быть напротив соответствующей метки на двигле (такой штырёк торчит, перепутать трудно), дак вот, когда выставишь так двигатель, первый поршень будет находиться в верхней мёртвой точке. ещё можно приколоться, выкрутить свечку из первого цилиндра, и щупать поршень отвёрткой)) далее, смотришь на свой трамблёр со снятой крышкой... надо чтоб бегунок находился на том контакте, с которого идёт провод на первый цилиндр. собираешь всё это как то так и всё должно работать.
когда настраивал свой (карб тогда такой же как у тебя был) забыл прикрутить карб к коллектору... карбюратор взлетел до самого потолка))) так что не бойся небольших хлопков или даже взрывов во время попыток завести, это всего лишь ранне или позднее зажигание, и надо чуть чуть поточнее настроить.