BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #275 : 26 Июля 2012, 18:01:32 »
Дим, всё понятно, что колебания гасят амморты, но пружина на стоковой стойке зажата! Как определить на сколько зажимать пружину на койле?
ну у тебя же стоял ебах так вот он рукой сжимается и опора закручивается
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #276 : 26 Июля 2012, 18:18:12 »
ну у тебя же стоял ебах так вот он рукой сжимается и опора закручивается

У меня стоят не айбах! А BC-rasing! Пружины прямые!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #277 : 26 Июля 2012, 18:20:34 »
У меня стоят не айбах! А BC-rasing! Пружины прямые!
да я знаю я говорю о зажатой пружине...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #278 : 26 Июля 2012, 18:23:03 »
да я знаю я говорю о зажатой пружине...

Ни фига они рукой не сжимаются! Я зажал её на сантиметр, если мерить по стойке, пришлось попатеть, но лучше стало то ли от этого, то ли от того что немного ослабил амморты!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #279 : 26 Июля 2012, 18:37:23 »
Ни фига они рукой не сжимаются! Я зажал её на сантиметр, если мерить по стойке, пришлось попатеть, но лучше стало то ли от этого, то ли от того что немного ослабил амморты!
попробуй распустить все....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #280 : 26 Июля 2012, 18:40:36 »
попробуй распустить все....

Были распущены пружины! Аморты были на макс жесткости! Чуть не блеванул!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #281 : 26 Июля 2012, 18:44:20 »
Были распущены пружины! Аморты были на макс жесткости! Чуть не блеванул!
амортики тоже ослабь и попробуй немного подтянуть пружины... хотя у меня появилась мысль что это все пляски с бубном( и не пришел ли капетс амортикам? тк зажимая пружину ты ограничиваешь ее ход отсюда и "улучшения" ИМХО
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 18:45:56 от Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком!
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #282 : 26 Июля 2012, 18:49:51 »
амортики тоже ослабь и попробуй немного подтянуть пружины... хотя у меня появилась мысль что это все пляски с бубном( и не пришел ли капетс амортикам? тк зажимая пружину ты ограничиваешь ее ход отсюда и "улучшения" ИМХО

Не пришёл! Они новые так себя вели! Видимо чем больше затягиваю амморты тем больше она качается на волнах! На совсем мягком ещё даже не катался!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #283 : 26 Июля 2012, 18:51:29 »
Не пришёл! Они новые так себя вели! Видимо чем больше затягиваю амморты тем больше она качается на волнах! На совсем мягком ещё даже не катался!
а 36 точно самая твердая не на оборот ли? :) или там что то с регулировкой намудрили...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #284 : 26 Июля 2012, 19:07:09 »
а 36 точно самая твердая не на оборот ли? :) или там что то с регулировкой намудрили...

Точно! Там Хард и Софт и считаем щелчки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #285 : 26 Июля 2012, 20:40:32 »
Блин, как там можно щелчки? Я на ваген в16 ставил, 9 положений, разницу замечал только в крайних положениях, Распусти пружины и амморты в самое жесткое положение, и все равно слегка будет козлить, ход малый, самый оптимум кмк
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #286 : 26 Июля 2012, 20:50:42 »
Блин, как там можно щелчки? Я на ваген в16 ставил, 9 положений, разницу замечал только в крайних положениях, Распусти пружины и амморты в самое жесткое положение, и все равно слегка будет козлить, ход малый, самый оптимум кмк

У меня то этих положений 30! Я сначало выкрутил на Хард и уже от туда начал убавлять! Дошёл на 7 щелчков впереди и 9 щелчков сзади, в сторону Софт!
Всё отлично! Подвеска упругая, энергоёмкая, на ямках не долбит, а глотает их, но на магистрали с крейсерской скоростью когда едешь немного раскачивает! На Харде было реально жёстко, но гонять отлично! Когда дождик пошёл немного распустил!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:52:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #287 : 26 Июля 2012, 20:56:05 »
Ну, брат, ты много хочешь :) ты все правильно сделал, видимо это потолок всракинг :)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #288 : 26 Июля 2012, 20:59:49 »
Ну, брат, ты много хочешь :) ты все правильно сделал, видимо это потолок всракинг :)

Буду дальше искать, но подвеска реально гуд! Чего стоит только 5сек скинутых в Ахвенисто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #289 : 26 Июля 2012, 21:04:49 »
Ну, брат, ты много хочешь :) ты все правильно сделал, видимо это потолок всракинг :)
тоже так кажется :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #290 : 26 Июля 2012, 21:27:10 »
Буду дальше искать, но подвеска реально гуд! Чего стоит только 5сек скинутых в Ахвенисто!
Дальше только оллинс :) следующие 5 дадутся не просто, трень прокладку :)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #291 : 26 Июля 2012, 21:42:27 »
Дальше только оллинс :) следующие 5 дадутся не просто, трень прокладку :)

Дальше будет сложно, но буду стараться! 1-35 думаю реально ехать (если что с этим временем едут в чампе Е36)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #292 : 26 Июля 2012, 23:26:56 »
как бы только хуже не было :(

это ты зря полукаркас спасет от ушей по любому.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #293 : 27 Июля 2012, 00:01:36 »
это ты зря полукаркас спасет от ушей по любому.
ну возможно... у нас е28 уши делала крыша выдержала даже двери открылись... все живы но скорость была не большая...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #294 : 27 Июля 2012, 12:43:37 »
у нас субара уши тоже делала
жопу всю переваривали каркас выдержал
человек не пострадал
правда это было на грунтовом су тренировочном и на приличном залете при входе в поворот.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #295 : 27 Июля 2012, 12:55:11 »
deeamaon Про раскачку подскажи плиз!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #296 : 27 Июля 2012, 19:25:41 »
Почитал одну темку про настройки подвески и понял что делал я всё не правельно!
В начале августа будет встреча bmw клуба на Ахвенисто, там попробую по другому настраивать!
Надо было начинать с самого мягкого и идти к жёсткому, я же дурак выкрутил на самую жёсткую и пошёл к мягкому! Пружины и так жёсткие, а я ещё и стойки выкрутил на макс жёсткость, получился дрифт кар! Начну с мягкой настройки и пойду к жёсткой и буду смотреть какую ось будет сносить в повороте, значит перебор/слишком жёстко!
Как то так я для себя понял.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #297 : 27 Июля 2012, 20:06:11 »
deeamaon Про раскачку подскажи плиз!

ну как бы по фотографии диагноз то врачи не ставят как то так говорится кажется=))

вообще я уже давно в гараже сижу и по сути забыл как оно ездить, так что на мое мнение особо смотреть не стоит.
короч мое мнение такое.
если таз прыгает - это означает, что у тебя слишком жесткие пружины для
а) такого места на трассе
б) для твоих амортизаторов
распуская аморты раскачку ты только увеличишь.
распустить пружину тебе в принципе не удастся, так как она у тебя стоит без преднатяга.

Собсно если опуститься в прошлое и взять н групповой каталог е30 там написано варианты пружин перед 80н/мм 90н/мм 100н/мм 110н/мм 120н/мм.
пишу от балды каталога под руками нет.
НО ПРИ ЭТОМ есть номер амортизатора то это бильштейн БЕЗ РЕГУЛИРОВОК 300/300 перед

соотв все что ты делаешь вряд ли приведет к ощутимому результату.
Опять же если посмотреть на ту же формулу 1 (их просто много и часто показывают) есть гонки на которых тот же макларен в определнных местах скачет как мячик, но за то в другом месте очень лихо ввинчивается в скоростной поворот на 200+++
соотв есть вариант, что поставив мягкие настройки раскачка то пропадет, но и время упадет тоже.

тут момент не однозначный короч.

конкретно у меня есть два комплекта пружин по жестче и по мягче.
те которые по мягче один хер то ли 600 на 800 то ли 700 на 900=)
те которые по жестче 1150 на 1350
на жестких таз прыгает и скачет по кочкам, но сильно при этом времени на тех же кочках я по суху не терял.

мое мнение такое пружины тупо жестче амортов.
под данную машину комплект не на сто процентов походит.

что касается регулировок и 30 положений жесткости:

видел я как профи в ралли настраивают машины.
Вообщем покрутив профлекс на неск щелчков человек сам себе привез 1.5 секунды с тренировочного СУ,
но правда во первых опыт огромный во вторых может и вкатался просто,
но по его словам типа от жесткости амортов улучшилось поведение.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 20:07:53 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #298 : 28 Июля 2012, 10:20:40 »
Дим по поводу билей встречал и не раз группу N  с другими настройками мне кажется их перенастраивали под каждую гонку и или имели несколько комплектов по разному настроенных...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #299 : 30 Июля 2012, 10:42:40 »
Дим по поводу билей встречал и не раз группу N  с другими настройками мне кажется их перенастраивали под каждую гонку и или имели несколько комплектов по разному настроенных...
ну возможно и так.
у них там возможности неограниченны в целом были.

я ездил с двумя комплектами пружин и одними амортизаторами.
все работает!
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам