BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Сентября 2007, 18:02:20 »
мля мужики, динамический диапазон и количество переключений-вот залог успеха в разгоне. На хрена тогда первая передача если трогаться со второй не можно, а нужно??? Смысл в таком "апгрейде"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 06 Сентября 2007, 18:33:44 »
Не, все редуктора отличаются тока главной парой.
а почему тогда редуктора 325тые имеют больший габаритный размер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #27 : 06 Сентября 2007, 18:46:13 »
ЗАПОМНИТЕ НА ВСЕГДА! не ставьте фильтры аля прошпрот и тд(нулевые),они убивают мотор как хер знает что,чютьли не вся улица у вас в моторе(мы разбирали такие вазовские двигатели,там забиты пылью все масляные каналы и все цилиндры исцарапаны мама не балуй),если хотите нулевик то берите те,которые вставляются в штатный корпус,такие кстати тоже есть прошпорта,тока не знаю есть ли на е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 06 Сентября 2007, 18:48:43 »
BMW E30 316i - механика 4.27, автомат 4.45
BMW E30 318i - механика 4.1
BMW E30 320i - механика 4.1, автомат 4.45
BMW E30 324d - 3.45
BMW E30 324td - 3.25
BMW E30 325i - 3.73
BMW E30 325ix - 3.91

Как видите самый короткий редуктор на 316 :)

Интересно мне, какой у меня на 316i редуктор. По всему выходит что 4.27, вот тока где-то здесь на форуме встречал отзывы владельцев 4,27 редуктора - типа передачи шопесец короткие.
Я у себя особой короткости передач не ощущал. Первая 45-50 выкручивается, вторая ~85. По спидометру :) Третью в отсечку не выкручивал, на максималку не заезжал. Так что гадаю :)
Колесья и резина штатного размера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 06 Сентября 2007, 19:47:20 »
а причём тут фильтр в штатный корпус? Бумага то одинаковая!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Сентября 2007, 10:19:20 »
ЗАПОМНИТЕ НА ВСЕГДА! не ставьте фильтры аля прошпрот и тд(нулевые),они убивают мотор как хер знает что,чютьли не вся улица у вас в моторе(мы разбирали такие вазовские двигатели,там забиты пылью все масляные каналы и все цилиндры исцарапаны мама не балуй),если хотите нулевик то берите те,которые вставляются в штатный корпус,такие кстати тоже есть прошпорта,тока не знаю есть ли на е30

глупости и все гонщики в мире и в первую очередь раллисты, далеко не идиоты, просто все дело в качестве. Возьми нормальный фильтр и попробуй даже пылесосм через него засосать песок или муку, что угодно. Ничего не проходит, я сам лично пробовал на конусном фильтре Raid HP.
А брать ВАЗовский двиг за пример чего либо, вообще последнее дело, ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 07 Сентября 2007, 10:52:27 »
я считаю, если нулевик, то только в штатный корпус, и тока KN, всякое фуфло... никогда бы не поставил, а вообще рисковать мотором ради 1-2 лс  на самых верхах... глупость
самое бюджетное это увеличение до 2,7 объема, распредвал шрик, мозг альпина/шнитцер(имеется ввиду прошивка под их 2,7) настроеный выпуск с пауком, в итоге 210-215 сил.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 07 Сентября 2007, 10:54:22 »
редуктор 3,91 с блоком и приведение зажигания в полный порядок (крышка распренделителя, бегунок, ВВ провода, свечи)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Сентября 2007, 11:22:42 »
Тэкс, поехали по делу ) Менять новую поршневую мне не хочется уже.
Мотор откапитален и пусть ездит. ВВ провода новые, так же как и бегунок и крышка.
Хочу в итоге поискать впускной коллектор Шриковский.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 07 Сентября 2007, 12:58:34 »
завяжет в узел 316й редуктор твой мотор (ИМХО)
у меня ж не вяжет.... и тоже с 316 но почему-то 3,64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Сентября 2007, 13:00:30 »
я считаю, если нулевик, то только в штатный корпус, и тока KN, всякое фуфло... никогда бы не поставил, а вообще рисковать мотором ради 1-2 лс  на самых верхах... глупость
самое бюджетное это увеличение до 2,7 объема, распредвал шрик, мозг альпина/шнитцер(имеется ввиду прошивка под их 2,7) настроеный выпуск с пауком, в итоге 210-215 сил.

есть такая прошивка. хотя не уверен что точно то что хочется но альпиновские на е30 есть немного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Сентября 2007, 13:03:46 »
Интересно мне, какой у меня на 316i редуктор. По всему выходит что 4.27, вот тока где-то здесь на форуме встречал отзывы владельцев 4,27 редуктора - типа передачи шопесец короткие.
Я у себя особой короткости передач не ощущал. Первая 45-50 выкручивается, вторая ~85. По спидометру :) Третью в отсечку не выкручивал, на максималку не заезжал. Так что гадаю :)
Колесья и резина штатного размера.

У тебя скорей всего 3,64... треться до 120 приблизительно.... уже на 2-х 316 видел редуктор 3,64 одна их них моя)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #37 : 07 Сентября 2007, 13:25:12 »
я считаю, если нулевик, то только в штатный корпус, и тока KN, всякое фуфло... никогда бы не поставил, а вообще рисковать мотором ради 1-2 лс  на самых верхах... глупость
самое бюджетное это увеличение до 2,7 объема, распредвал шрик, мозг альпина/шнитцер(имеется ввиду прошивка под их 2,7) настроеный выпуск с пауком, в итоге 210-215 сил.

есть такая прошивка. хотя не уверен что точно то что хочется но альпиновские на е30 есть немного

Эта прошивка у тебя есть?-) или есть вообще ?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 07 Сентября 2007, 13:36:01 »
у меня 3.64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Сентября 2007, 14:54:45 »
Эта прошивка у тебя есть?-) или есть вообще ?-)

есть у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 07 Сентября 2007, 15:07:57 »
короче я отправлю тарику файл и выложим на сайте прошивки всечто у меня есть.... проверено та что на м20 на моем м20 ( бывшем) перла нормально.... разница есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 07 Сентября 2007, 15:28:39 »
2 Proof ... если что могу прислать прошивку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Сентября 2007, 15:50:50 »
так-с прошивки отправил дела за Тариком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #43 : 07 Сентября 2007, 17:19:40 »
Интересно мне, какой у меня на 316i редуктор. По всему выходит что 4.27, вот тока где-то здесь на форуме встречал отзывы владельцев 4,27 редуктора - типа передачи шопесец короткие.
Я у себя особой короткости передач не ощущал. Первая 45-50 выкручивается, вторая ~85. По спидометру :) Третью в отсечку не выкручивал, на максималку не заезжал. Так что гадаю :)
Колесья и резина штатного размера.

Только не надо забывать что у 316-го и коробочка другая, там совсем другое ПЧ.

у меня ж не вяжет.... и тоже с 316 но почему-то 3,64

3,64 это не 316 однозначно но даже 4,45 не завяжет! Не забывайте что все шестерни и детали делаются из одного и того же материала следовательно и имеют одинаковую прочность! Когда говорят что редуктор 316 слабенький это вовсе не значит что он слабый в деталях, он слабый для максималки, а так он совсем не слабее 325.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 07 Сентября 2007, 17:27:26 »
не буду спорить но у меня родной 3.64.... или речь идёт о 316i?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #45 : 07 Сентября 2007, 17:31:08 »
Да, о 316.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 07 Сентября 2007, 17:40:46 »
тогда ошибочка... у меня и у товарища 3,64 1-я 55, вторая - 80, и т.д... 3,64 стоял родной мост
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 07 Сентября 2007, 17:42:15 »
Интересно мне, какой у меня на 316i редуктор. По всему выходит что 4.27, вот тока где-то здесь на форуме встречал отзывы владельцев 4,27 редуктора - типа передачи шопесец короткие.
Я у себя особой короткости передач не ощущал. Первая 45-50 выкручивается, вторая ~85. По спидометру :) Третью в отсечку не выкручивал, на максималку не заезжал. Так что гадаю :)
Колесья и резина штатного размера.

Только не надо забывать что у 316-го и коробочка другая, там совсем другое ПЧ.

у меня ж не вяжет.... и тоже с 316 но почему-то 3,64

3,64 это не 316 однозначно но даже 4,45 не завяжет! Не забывайте что все шестерни и детали делаются из одного и того же материала следовательно и имеют одинаковую прочность! Когда говорят что редуктор 316 слабенький это вовсе не значит что он слабый в деталях, он слабый для максималки, а так он совсем не слабее 325.
тут тож есть оговорка... на 325 шли широкие редуктора там 4 сателлита... они прочнее.... хотя у меня (1000 раз говорил) на 3.5 стоит 3,64 узкий и держиться да и максималка пробовал 340.... и ещё запас есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Сентября 2007, 17:59:38 »
Интересно мне, какой у меня на 316i редуктор. По всему выходит что 4.27, вот тока где-то здесь на форуме встречал отзывы владельцев 4,27 редуктора - типа передачи шопесец короткие.
Я у себя особой короткости передач не ощущал. Первая 45-50 выкручивается, вторая ~85. По спидометру :) Третью в отсечку не выкручивал, на максималку не заезжал. Так что гадаю :)
Колесья и резина штатного размера.

Только не надо забывать что у 316-го и коробочка другая, там совсем другое ПЧ.

у меня ж не вяжет.... и тоже с 316 но почему-то 3,64

3,64 это не 316 однозначно но даже 4,45 не завяжет! Не забывайте что все шестерни и детали делаются из одного и того же материала следовательно и имеют одинаковую прочность! Когда говорят что редуктор 316 слабенький это вовсе не значит что он слабый в деталях, он слабый для максималки, а так он совсем не слабее 325.
тут тож есть оговорка... на 325 шли широкие редуктора там 4 сателлита... они прочнее.... хотя у меня (1000 раз говорил) на 3.5 стоит 3,64 узкий и держиться да и максималка пробовал 340.... и ещё запас есть

Сколько максималка? 340 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 07 Сентября 2007, 18:01:46 »
240 это то что я реально ехал rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам