BMW E30 Logo

Автор Тема: Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!  (Прочитано 18571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 07 Сентября 2007, 18:02:26 »
сори лоханулся))) с 340 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тюнинг М20. что сделать с мотором 2,5 литра, Вопрос!

Proof
  • Гость
« Ответ #51 : 07 Сентября 2007, 23:08:52 »
сори лоханулся))) с 340 ))))
А я читаю и думаю, то ли опечатка то ли я совсем ничего не понимаю в автомобилестроении )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 08 Сентября 2007, 09:48:48 »
ЗАПОМНИТЕ НА ВСЕГДА! не ставьте фильтры аля прошпрот и тд(нулевые),они убивают мотор как хер знает что,чютьли не вся улица у вас в моторе(мы разбирали такие вазовские двигатели,там забиты пылью все масляные каналы и все цилиндры исцарапаны мама не балуй),если хотите нулевик то берите те,которые вставляются в штатный корпус,такие кстати тоже есть прошпорта,тока не знаю есть ли на е30

Сам всегда думал нечто подобное!

но с М50 статный некуда ставить - стоит гриновский нулевик, снимал его чистить изнутри идеальная чистота - даже намекана пыль нету!!

просто нулевик за 700р и за 3000р  видимо немного разные по качеству материала
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #53 : 08 Сентября 2007, 09:55:39 »
Впуск дросселя что дадут, и в каком диапазоне оборотов?
Выпуск, коллектор стоит от 600 евро, имхо нифига не бюджетно учитывая прибавку в пять шесть, лошадок.
И впуск и выпуск дадут прирост только в том диапазоне, на который настроены - около 5500-6000. .При условии, что твой ШРИКовский вал "живёт" там же..

Кстати, фирменный выпуск (паук) hartge для М20 я купил за 2500 рублей в Москве. .Абсолютно случайно...

Возьми нормальный фильтр и попробуй даже пылесосм через него засосать песок или муку, что угодно. Ничего не проходит, я сам лично пробовал на конусном фильтре Raid HP.
+1, сам выбирал из нескольких фильтров... Бюджетный и нормальный - это именно поролоновый raid HP, у нас 2500 стоит.. K&N и Green Filter  - тоже недурны, но ценник ещё +$20 у нас, опять же, в Волгограде.. Прошпорт и прочее г-но по 25 баксов - в топку сразу же...

Редуктор от 316 - эт буксовать будет почти на всех передачах и постоянные переключения... Смысла не вижу, лучше поставить с меньшим передаточным числом, если мощный мотор... В результате ,пока все будут до 100 переключаться 3 раза, можно до 90 на первой, а потом воткнуть вторую и уже валить до 130...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 08 Сентября 2007, 10:52:45 »
Спорный вопрос с количеством переключений...
Надо подсчитать время на переключения, я вообще за короткие передачи.
Вот на ямахе 1ая до 180 !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #55 : 08 Сентября 2007, 12:25:32 »
Впуск дросселя что дадут, и в каком диапазоне оборотов?
Выпуск, коллектор стоит от 600 евро, имхо нифига не бюджетно учитывая прибавку в пять шесть, лошадок.
И впуск и выпуск дадут прирост только в том диапазоне, на который настроены - около 5500-6000. .При условии, что твой ШРИКовский вал "живёт" там же..

Кстати, фирменный выпуск (паук) hartge для М20 я купил за 2500 рублей в Москве. .Абсолютно случайно...

Видишь ли, так вышло, что я чисто случайно нигде не встречал настроенный коллектор. Если будешь продавать - стукни, или увидишь где продают, тоже стукни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #56 : 08 Сентября 2007, 16:06:54 »
а почему не сделать копию паука hartge, померять все, трубогибом согнуть, а площадку у токаря заказать.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #57 : 08 Сентября 2007, 16:34:48 »
Заиппешься гнуть...
Там чуть не так и все - абзац.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 08 Сентября 2007, 18:14:16 »
Гнуть и не обязательно, продаются повороты (бюджетный вариант)...скоро будем делать, покажу посмотрите может понравится :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #59 : 08 Сентября 2007, 18:35:33 »
интересно посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #60 : 08 Сентября 2007, 19:44:07 »
C удовольствием посмотрим и может даже поучаствуем )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #61 : 08 Сентября 2007, 22:41:08 »
Кстати, фирменный выпуск (паук) hartge для М20 я купил за 2500 рублей в Москве. .Абсолютно случайно...
Видишь ли, так вышло, что я чисто случайно нигде не встречал настроенный коллектор. Если будешь продавать - стукни, или увидишь где продают, тоже стукни.
Я его уже к своей Е21 прикрутил, правда, он от е30 был и первоначально упирался в рулевую рейку и масляный фильтр, пришлось амортизатор рулевой убрать и фильт маленький ставить. Покупал на bmworg.ru ещё год назад.... Причём 2 или 3 месяца у меня просто письмо с фоткой в ящике валялось. .:) :) А сейчас такие вещи только в MG-RACE вижу... :( По 600 бакинских.. :(
а почему не сделать копию паука hartge, померять все, трубогибом согнуть, а площадку у токаря заказать.
Была у меня и такая идея - наделать копий и побарыжить... ;) У первого же трубогибщика послали далеко... :) :) Нереал... Ну и вопрос нержавеющей жаропрочной трубы более чем актуален...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #62 : 08 Сентября 2007, 23:27:10 »
Я в МГ рейсе хорошо людей знаю. Они перестали делать эту фигню на М20. А последняя цена была 650 евро с установкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #63 : 09 Сентября 2007, 00:19:56 »
надо гнуть не со всего паука а с каждой трубы по отдельность. Для этого сначало из колен надо сварить каждую трубу, а с паука не один трубогибщик делать не будет.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #64 : 09 Сентября 2007, 09:57:53 »
Я в МГ рейсе хорошо людей знаю. Они перестали делать эту фигню на М20. А последняя цена была 650 евро с установкой.
да помню звонил им, так и стоило...я вообще сомневаюсь что кто то их покупал :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #65 : 09 Сентября 2007, 11:43:47 »
Я у них на компакт делал. Они толковые ребята. Делают выхлопы для раллистов. они когда раньше коллектора гнули, делали два или три сначала, и меряли на стенде. Потом запоминали лучшеий и делали такие. А счас перестали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 10 Сентября 2007, 13:34:29 »
фирменный паук не так легко скопировать, внешне будет похоже а результат.... :) очень уж точная и технологически сложная на самом деле вещь. -> искать б\у или забить. Как по мне так проще воткнуть другой двиг, чем извращаться с м20, денег нужно много а результат не такой уж и впечатляющий
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #67 : 10 Сентября 2007, 14:40:27 »
мне кажется что в любом случае копия паука будет лучше чем стоковые коллектора.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #68 : 10 Сентября 2007, 15:14:28 »
мне кажется что в любом случае копия паука будет лучше чем стоковые коллектора.

Не факт, тот же резонатор, смещая на 10 см аперед назад может либо дать 5 лошадок либо убрать 5.
Итого разница 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #69 : 10 Сентября 2007, 16:17:50 »
максималка пробовал 340.... и ещё запас есть

чуть инфаркт не хапанул... уфффф

паук-это математические формулы расчета длины/скорость волны ит.д. полсантиметра и п***ец.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 16:20:22 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #70 : 10 Сентября 2007, 17:09:38 »
Сделать из него 2.8 или 3.0

А самый простой способ редуктор 316i. На днях поставлю, результат увидете.

Ну что? Расскажешь что получилось? Очень интересен сей эксперимент. Все не могу решить ставить себе 4,1 или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #71 : 10 Сентября 2007, 18:45:48 »
Ездил раньше на м20б25 с 3,91. Счас езжу с 3,64. Разница большая. С 3,64 резину не пожгешь, но на 3,91 не очень комфортно ездить по городу. Я что то больше склоняюсь к 3,64.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 10 Сентября 2007, 18:50:25 »
а я вот наоборот хочу 3.91  вместо 3,64  чтоб можно было 5ю передачами пользоваться в городе, а так пятая от 80и (чтоб не гробить двиг низкими оборотами и маленьким давлением масла)и расход больше чем на 80 на 4ой
да и шустрее должна стать, хотя и так жжет резину при переключении с первой на вторую, а иногда и с 2ой на 3ю :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #73 : 10 Сентября 2007, 19:58:56 »
максималка пробовал 340.... и ещё запас есть

чуть инфаркт не хапанул... уфффф

паук-это математические формулы расчета длины/скорость волны ит.д. полсантиметра и п***ец.

а есть вариант рассчитать коллектор?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #74 : 10 Сентября 2007, 20:17:24 »
а я вот наоборот хочу 3.91  вместо 3,64  чтоб можно было 5ю передачами пользоваться в городе, а так пятая от 80и (чтоб не гробить двиг низкими оборотами и маленьким давлением масла)и расход больше чем на 80 на 4ой
да и шустрее должна стать, хотя и так жжет резину при переключении с первой на вторую, а иногда и с 2ой на 3ю :(
У меня с редуктором 3,64 при переключении с 2-ой на 3-ью - букс стабильно (естественно при полном форсаже).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам