BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по м50.  (Прочитано 16409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 30 Марта 2012, 19:57:49 »
Всем огромное спасибо за ответы по установке, без форума никак), отдельное спасибо пользавателю с ником Grabber
 Мотор установлен, сегодня был первый выезд, динамика отличная.

1) Но при скоросте 70 км/ч включаю уже 5 передачу, оборотов около 3500. Причина в редукторе? Редуктор остался старый от м40(1.6) 
2)Давит масло из датчика из центра, так и должно быть, типо лишнее )?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 20:04:36 от Almen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по м50.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 30 Марта 2012, 22:20:22 »
давление - косяк, устраняй.
редуктор нужно рассматривать в паре с кпп, рассказывай что от чего там у тебя стоит?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 00:22:59 »
у его редуктор стоит 3.91 наверно! ставь 3.25 или 3.15
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #28 : 31 Марта 2012, 00:28:19 »
Завтра посмотрю, что за редуктор стоит, а тахометр, как мне пояснили завышает, т.к стоит от 4 цилиндрового.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #29 : 31 Марта 2012, 00:32:45 »
Завтра посмотрю, что за редуктор стоит, а тахометр, как мне пояснили завышает, т.к стоит от 4 цилиндрового.   
не понял!?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #30 : 31 Марта 2012, 00:43:54 »
не понял!?
Тахометр прогретый двигатель показывает 1500, стал искать причину, говорят, что дело в приборке, она у меня от м40. Приборка на 4 цилиндра с двигателем м50, будет завышать обороты в 1.5 раза . 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #31 : 31 Марта 2012, 00:59:13 »
взаместо тахометр прочитал техосмотр)))) возможен такой трабл! вот проштудируй!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30639.0/topicseen.html
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 31 Марта 2012, 18:51:17 »
у его редуктор стоит 3.91 наверно! ставь 3.25 или 3.15
Поглядел редуктор , стоит  сейчас 4.27, есть в наличие 3.46, с ним нормально должно стать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #33 : 31 Марта 2012, 19:00:08 »
Поглядел редуктор , стоит  сейчас 4.27, есть в наличие 3.46, с ним нормально должно стать?
ну поинтереснее уже!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 31 Марта 2012, 21:42:59 »
коробка какая, от чего стоит?
себе ставил 3:46, режим езды 2-4-5, остальные не нужны. Для дрифта гут, для трассы смерть.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 31 Марта 2012, 21:43:47 »
коробка какая, от чего стоит?
себе ставил 3:46, режим езды по передачам 2-4-5, остальные не нужны. Для дрифта гут, для трассы смерть.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #36 : 05 Апреля 2012, 22:43:44 »
Давит именно из центра датчика там где черный кругляшок, уровень масла чуть выше максимума(перелил). Может в датчике  клапан стравливающий лишнее масло?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #37 : 09 Апреля 2012, 09:14:31 »
такая ж фигня, я уже выкин его нафиг, заглушку поставил, все равно мокреет, поддон варенный был, может трещина осталась((
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 09 Апреля 2012, 09:48:22 »
Колечко уплотнительное поменяйте, можно даже на герметик новое посадить. В датчике нет никакой дырки они только в крышке.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #39 : 09 Апреля 2012, 12:58:12 »
Слил масло, открутил датчик, обезжирел, промазал герметиком, с наружи еще залипил тот кругляшок холодной сваркой,  течь перестало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #40 : 17 Апреля 2012, 21:54:15 »
Прошу помощи по системе охлаждения! На данный момент стоит радиатор от м40(на днях закажу от е36). Не получилось  установить шланг, идущий на расширительный бачок, у моего радиатора от м40 вход для него снизу,не дал шкив гура. Пришлось заглушить шланг расширительного бочка.  Можно ли ездить с заглушкой на шланге?

шланг номер 7
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:07:46 от Almen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 17 Апреля 2012, 22:14:44 »
Нет!!!Давление.
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #42 : 17 Апреля 2012, 23:14:26 »
Тогда можно отдельно поставить расширительный бачок?  Его нужно будет соединять шлангом с радиатором?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 17 Апреля 2012, 23:20:29 »
всмысле отдельно?да к радиатору
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #44 : 17 Апреля 2012, 23:26:13 »
всмысле отдельно?да к радиатору
Не могу подцепить к радиатору от м 40, щас тупо заглушен. Вместо заглушки поставлю расширительный бачок, но отдельно  от радиатора.  Или это ничего не даст?  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 17 Апреля 2012, 23:29:40 »
бачок куда угодно ставь!!!Вопрос-а ты катал уже с заглушкой?
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #46 : 17 Апреля 2012, 23:33:32 »
Да уже прилично  накатал (неделя) :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 17 Апреля 2012, 23:35:40 »
нехеасе!!!и чё всё в норме?А так впринципе даже отверстие в пробке расчитывать надо
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #48 : 17 Апреля 2012, 23:37:14 »
не правильно стоит м50 под капотом, при правильном положении шланг одевается с большим зазором(запасом)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #49 : 17 Апреля 2012, 23:38:38 »
В принципе в норме, не грелось, не бежало.   Отверстие, имеется ввиду диаметр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам