BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по м50.  (Прочитано 16466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 10 Марта 2012, 17:49:38 »
Подскажите пожалуйста по м50:
что за разьем?


И что за датчик, куда крепится?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по м50.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 20:00:37 »
разъем похож на лямбду, датчик откуда такой выковырял?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 10 Марта 2012, 20:09:50 »
разъем похож на лямбду, датчик откуда такой выковырял?
Купил свап) датчик волялся в общей массе.
 Без лямда-зонда, как поведет себя мотор?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:18:59 от Almen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 10 Марта 2012, 21:20:10 »
херово поведет себя мотор - встанет в аварийный режим, будет жрать и не будет ехать.
номер может на этом датчике есть какой-нибудь? чего то не помню я в м50 таких датчиков...
по схеме в елкатсе например остальные датчики все есть?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 10 Марта 2012, 21:57:15 »
Подскажите пожалуйста!
- обязательно ли ставить для м50 двойной ваккумник?

- Встанет ли мотор с радиатором от м40?
 
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 10 Марта 2012, 22:08:42 »
про вакуумник - можно оставить родной, но придется плавить впуской коллектор, в е21 наверное места еще меньше.
мотор встанет с радиатором м40, нужно только э/вент.охлаждения создать вместо муфты.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 10 Марта 2012, 22:18:21 »
про вакуумник - можно оставить родной, но придется плавить впуской коллектор, в е21 наверное места еще меньше.
мотор встанет с радиатором м40, нужно только э/вент.охлаждения создать вместо муфты.
Блин а я вискомуфту новую с крылчаткой купил. значит искать радиатор с е34?
 Всмысле колектор плавить? Имеется ввиду облицовочный пластик?
 P.S щас у меня е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 11 Марта 2012, 09:56:51 »
Радиатор хоть от чего можно поставить, только померяй его сначала, влезет ли между передних лонжеронов. На мой взгляд идеальный вариант е30 тропик. А вообще по инсталяции м50 в е30 есть куча инфы, например:
https://www.e30club.ru/pages/164-bmw-e30-tuning-swap.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,50167.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82743.0.html
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74021.msg1313744.html#msg1313744
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24004.0.html
За нюансами стучись в личку.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #8 : 12 Марта 2012, 10:05:06 »
Датчик - скорей всего температурный, врезать в нижний патрубок радиатора,  для включения электровентилятора.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #9 : 12 Марта 2012, 12:23:01 »
разъем точно на лямду
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 13 Марта 2012, 00:01:12 »
разъем точно на лямду
Узнал у предыдущего хозяина(но он тоже мало что знает о своем моторе, покупал 30-ку уже с установленным м50), что в выхлопной системе не стоял датчик лябда-зонд, но уверяет,что машина не жрала и ехала нормально. Нужно ли мне устонавливать лямбда-зонд? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #11 : 13 Марта 2012, 00:05:59 »
Узнал у предыдущего хозяина(но он тоже мало что знает о своем моторе, покупал 30-ку уже с установленным м50), что в выхлопной системе не стоял датчик лябда-зонд, но уверяет,что машина не жрала и ехала нормально. Нужно ли мне устонавливать лямбда-зонд? Спасибо.
да вообще нужен по лямде корректируется  топливная смесь. без него она тоже поедет и жрать будет поболее, но работать правильно не будет
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 13 Марта 2012, 11:35:04 »
Может работать нормально и без лямбды. Надо смотреть что за прошивка в DME. Есть безлямбдовые прошивки для которых зонд не требуется.
  • 325 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 13 Марта 2012, 20:40:10 »
на м50 безлямбдовая прошивка это штатно? если нет, то придется еще и отстраивать всю систему. Лично мое мнение - проще вкорячить лямбду в выпуск, или вообще взять приемную трубу под лямбду, работать будет более корректно.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 13 Марта 2012, 20:58:31 »
Узнать перепрошивались  ли мозги, можно только поездив на машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #15 : 13 Марта 2012, 21:02:41 »
разьем на круиз, у меня без лямды и  едет хорошо и ест как на тапку давить будешь!)))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 21:10:23 от Ромка
»
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 21:19:48 »
разьем на круиз, у меня без лямды и  едет хорошо и ест как на тапку давить будешь!)))
Как  выглядит разьем и что с ним делать?  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 23 Марта 2012, 21:21:51 »
Подскажите пожалуйста,для скрещивания проводки использавть эту схему?

разрезать провода и совмещать нужно перед блоком предохранителей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #18 : 23 Марта 2012, 23:11:44 »
Подскажите пожалуйста,для скрещивания проводки использавть эту схему?

разрезать провода и совмещать нужно перед блоком предохранителей?

 я тупо всю проводку от е34 поставил))))
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 13:10:31 »
разъем 100% на люмбду без нее едет чють хуже по расходу не заметил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 124
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 22:57:30 »
Установил мотор, проводку не пришлось переделывать, почему не знаю, но все работает.
Подскажите пожалуйста, что за разьем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 00:03:59 »
Похоже на разъём клапана адсорбера. Больше  на М50 в том районе разёмов нет.
  • 325 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #22 : 27 Марта 2012, 00:07:29 »
Подскажите пожалуйста,для скрещивания проводки использавть эту схему?

разрезать провода и совмещать нужно перед блоком предохранителей?


таблица верна отчасти.
проще соединить 5 важных проводов и не париться, ну 6 если есть абс.
зажигание (зеленый) , стартер (черно-желтый), возбуждение генератора (синий тонкий) , давлние масла (коричнево какой то та не помню) и температура ОЖ (датчик от м20 мотриник вкрутить)

у меня прошива была безлямбдовая , мотор работал ровно, жрал в пределах нормы .
даже если поставить лямбду , то толком ничего крутого не произойдет.
если ставишь радиатор м20 тропик, готовься в прокачке системы ОЖ , винтика для удаления воздуха не будет  :)
проще радиатор от любой е36 с кондеем .
если поставить правильно мотор то и муфта залезет.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 00:14:10 от Rush
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 08:48:22 »
Похоже на разъём клапана адсорбера. Больше  на М50 в том районе разёмов нет.
в том районе еще есть устройство которое при пробуксовке колес не дает газовать , такая бочка с тросиком, к ней идет такой же разьем! это если стоит асц.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 10:10:42 »
это на абсорбер, он не нуден на скорость не влияет, тока ошибка будет при диагностике висеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам