BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 06 Июня 2012, 13:04:50 »
И еще может кто подскажет как крышку трамблера (распределителя) проверить? Визуально с ней все в порядке, но на контактах мимо которых пробегает бегунок, слегка какбэ подгоревшие дорожки, я наждачкой чуть снял, так вот серединка контакта (там медный полусферический стерженек) черная как будто обгорела, а края и остальная плоскоть такого ну медного цвета что ли...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 06 Июня 2012, 16:11:26 »
Вместо того что-бы по сто раз писать один вопрос, написали бы в поиске "прогревочные обороты M40" и получили бы результат, что на M40 НЕТУ чётко выраженных прогревочных оборотов. Только при крайне минусовой температуре на нём появляются ненадолго прогревочные обороты, и то где-то около 1000-1200.
Так что отстаньте от прогревочных, от РХХ, от ДПДЗ, ДТОЖ и прочих относящихся к холостому ходу и прогреву элементов.
С повышением оборотов замечаю что время цикла уменьшается.
Если я правильно понимаю эту фразу, то при нажатии газа частота сбоев увеличивается вместе с оборотами? Если это так, то ХХ тут точно не причём.

Лямбду пробовал отключать?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 06 Июня 2012, 16:56:29 »
Вместо того что-бы по сто раз писать один вопрос, написали бы в поиске "прогревочные обороты M40" и получили бы результат, что на M40 НЕТУ чётко выраженных прогревочных оборотов. Только при крайне минусовой температуре на нём появляются ненадолго прогревочные обороты, и то где-то около 1000-1200.
Так что отстаньте от прогревочных, от РХХ, от ДПДЗ, ДТОЖ и прочих относящихся к холостому ходу и прогреву элементов.Если я правильно понимаю эту фразу, то при нажатии газа частота сбоев увеличивается вместе с оборотами? Если это так, то ХХ тут точно не причём.
Ну во первых, у меня прогревные вели себя так же и при минусовой температуре, а докопался я до них потому как человек выше мне указал что они должны быть. Я и сам думал что их не должно быть. :) Это раз. Сегодня просто тупо на дроме поискал тех кто продает машину в моем городе, такую же с таким, же движком, позвонил и поинтересовался как у него - говорит 1300 держит сек 30 - ну тепло все таки сейчас, а зимой 1500 это два. Факты получается немного разные, поэтому у меня есть все основания для того чтобы усомниться.
Лямбду отключал. Толку ноль. А про увеличение сбоев да Вы, действительно меня правильно поняли. Вот я и думаю что может вызывать такой эффект, просто своего рода получается когда двигатель достигает определенной точки появляется сбой, потом грубо говоря 10-15 оборотов и все в норме. Потом делает допустим 50 оборотов очень чисто без малейшего дерганья и снова сбой с количеством в 10-15 оборотов. Точную амплитуду я конечно не могу замерить...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 16:59:35 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 06 Июня 2012, 17:25:46 »
Ну те М40 с которыми имел дело я имели эти самые прогревочные только при минусе, а при тёплой погоде обороты сразу выравнивались на норму.
В любом случае прогрев тут явно не причём, как и вообще обороты ХХ. Копать надо в другую сторону.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 06 Июня 2012, 21:55:57 »
распределитель, провода, свечи. вот я думаю что тут надо смотреть.
а с прогревочными не парься - машина заводится и не еле чадит если на ХХ, то не парься.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 21:57:33 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 07 Июня 2012, 06:16:02 »
распределитель, провода, свечи. вот я думаю что тут надо смотреть.
Да это я заменил... Очень много сделано по тем пунктам что могут влиять на мою проблемку, я бы и не стал тему создавать если бы практически все что можно не заменил... Сейчас вот думаю еще крышку трамблера попробовать заменить... может что-то с ней.. Как проверить ее я не знаю, но визуальный осмотр ее я приводил немножко выше сообщением.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 07 Июня 2012, 11:07:47 »
у меня м40 прогревочных даже при минус 30 1000 об. пракетически нет. А по теме плавают хх из-за расходомера. Проверь СО при расколбасе сразу будет видно перелив. А ещё время впрыска посмотри. Кстате чем ты на м40 мониторинг смотришь? Инпой?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 08 Июня 2012, 11:11:55 »
Кстате чем ты на м40 мониторинг смотришь? Инпой?
Нет диагностика autobos... диагност у меня знакомый есть... Один хрен тоже ума дать не может... :) Блин если расходомер это, то это вашпе ЖОПА... Гдеж его брать то?.. У нас в городе их нигде нету на тех же разборах... А новый посмотрел цену и ауел :o КАРАУЛ!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 12:21:36 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #33 : 08 Июня 2012, 22:10:35 »
Новый расходомер?  :D
Я вас умоляю! Никто новый и не покупает) Ищите, не найдется сейчас, найдется попозже, ездить же пока можете.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #34 : 08 Июня 2012, 22:27:01 »
Новый расходомер?  :D
Я вас умоляю! Никто новый и не покупает) Ищите, не найдется сейчас, найдется попозже, ездить же пока можете.
     На м40 может и не покупают, живые еще можно найти, а вот на м10 живых практически нет, один хлам (у меня в городе точно не найдешь), поэтому пришлось заказать.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 09 Июня 2012, 18:22:16 »
а вот на м10 живых практически нет, поэтому пришлось заказать.
Что, серьезно...И сколько?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #36 : 09 Июня 2012, 19:00:19 »
Что, серьезно...И сколько?
     Заказывал в Харькове через знакомого, по цене процентов на 30-40 дешевле чем в екзисте, но придется подождать.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 12 Июня 2012, 06:16:53 »
Думал помогло ан нет :'(
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 12:13:19 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 12 Июня 2012, 11:26:46 »
     Т.е. у тебя был ушатаный ДМРВ, походу твой видал жизнь...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 13 Июня 2012, 06:06:01 »
По моему расходомеру, и кстати были видны хирургические вмешательства, все винты под крест что держат токосъемную плату, настолько изношены что их даже вывернуть не удастся... два проводка тоненьких видно что паяны... Ну вобщем он уже подвергался ремонту....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 14 Июня 2012, 10:49:54 »
Короче рано радовался, как поменял расходомер обороты где-то стали 900 и расколбас может просто не заметен был, 2 дня поездил обороты теперь снова где то 750-800, чисто случайно заметил на светофоре как машину начало снова также трясти, короче я уже не знаю что делать, ставил обратно старый такая же хрень - трясет как идиота. Что за гадство? >:D >:D >:D >:D Тянуть только стала лучше на новом расходомере.... Полтергейст мать его...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 12:14:09 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 25 Июня 2012, 22:09:50 »
Короче снова по теме. Вобщем я писал о давлении топлива, что давит 6 очков. Но так и нифига разобраться же не смог - так вот вернулся к истоку. Замерил давление от насоса, ну решил уже перепровериться т.е. одел манометр прям на трубку подачи от насоса - насос то давит 4 очка!!! В сервисе сказали что должен давить как минимум 5-ку.. а в идеале 6. Это что получается насос просто подох на 30%????
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 25 Июня 2012, 22:15:37 »
Ты мерий давление от рампы! регулятор давления топлива расчитан на 3 очка, а без регулятора он и шкалу может на манометре зашкалить. Праверь метки двигателя!
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Июня 2012, 22:53:50 »
Да, прогревочных на м40 нет(был у меня такой). Катушка - свечи менял? Форсы промывал - снимал? А то может льет какая, вот как нальет лишнего, так и захлеб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 25 Июня 2012, 23:04:25 »
Короче рано радовался, как поменял расходомер обороты где-то стали 900 и расколбас может просто не заметен был, 2 дня поездил обороты теперь снова где то 750-800, чисто случайно заметил на светофоре как машину начало снова также трясти, короче я уже не знаю что делать, ставил обратно старый такая же хрень - трясет как идиота. Что за гадство? >:D >:D >:D >:D Тянуть только стала лучше на новом расходомере.... Полтергейст мать его...
может быть тока два варика. или смесь, или зажигание. расходомер поставил, а зажигание регулировал?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #45 : 25 Июня 2012, 23:28:22 »
может быть тока два варика. или смесь, или зажигание. расходомер поставил, а зажигание регулировал?
     Отвечу за автора, на м40 зажигание не регулируется, клапана тоже.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 26 Июня 2012, 06:17:15 »
     Отвечу за автора, на м40 зажигание не регулируется, клапана тоже.
Да, на m40 это действительно так. И остальных попрошу прочесть самый первый пост, прежде чем спрашивать о промывке форсунок, замене фильтров и т.д.   :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 26 Июня 2012, 09:00:15 »
Ну теперь немножко философии так сказать от теории к практике :)
Значит вчера нашли, как мне сказали, более или менее насос живой, но все же подчеркнули в идеале насос должен давить около 6 (объяснили, что он работал через раз т.е. несколько раз замеряли давил 5 очков, а когда машина приехала то давление разнилось то 4 то 5, ну и сказали мне, мол, поставь может повезет), поставили его - действительно - давит 5 очков. Замерялось все достаточно просто цепляли манометр да и все так собственно я и выяснил что мой давит 4. Продолжим - после установки сего насоса - я стал замечать что пропали как бы пропуски по зажиганию, возле выхлопа особенно четко слышно было что движок работал как с перебоями а теперь нет(собственно и суть проблемы - что в этот момент перебоя - двигатель потряхивало.). Ну завел посмотрел, поехал пробовать - выезжаю - а она то !летит! а не едет, пропали толчки до 2 тыс/об. Ну короче снова обрадовался. Сегодня пришел на работу поехал до заправки - чувствую - опять таже хрень, до 2 тыс легкие подергивания!!!! Опять дело не в этом! >:D Мата было ого-го. Думаю вот что значит сила самоубеждения! :) А сам про себя думаю - ну как так то? Вчера же я конкретно заметил что машина по другому едет... Не буду озвучивать слово которым я себя обозвал, ну и полез снова к насосу - цепляю манометр - и ох*ел... Твою мать! А он давит падла 4,2. К чему я все это - да к тому что якобы если есть в рампе 2.5 или 3 т.е. у кого как и ладно - значит все в норме. Так вот ничерта не получается- потому что у меня в рампе 2.8 А разницу в одно очко бензо, мать его, насоса я ощутил конкретную. Пошел за новым насосм как потавлю отпишусь.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 09:34:32 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #48 : 26 Июня 2012, 09:59:11 »
     Наверное не зря меряют, до РТД и после. По логике чем меньше давление до РДТ, соответственно меньше будет после, получается так. Ну как поставишь новый насос и тупняк не пропадет, меняй тогда еще и РДТ хотябы на газелевский (по моему он подходит).
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 27 Июня 2012, 07:27:24 »
Ну что поставил... Тяга заметно улучшилась! Прет дуром! :) Прекратились рывки, но потряхивания на холостых сохранились. и все равно какие то перебои есть. Но едет караул! :) Короче не знаю куда уже лезть еще. Если что буду находить интересное буду отписываться. :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам