Ну на впуске конечно может чуть дольше продержится, и может даже и вовсе не отвалится, если не отжигать, но всё-же я бы не стал так ездить!
При всём уважении, вряд-ли твой дедушка пробовал чинить так БМВшные двигатели, которые очень даже не хило нагружены и греются тоже не слабо. Клапаны греются одинаково, об этом говорят даже выставляемые зазоры двигателей М10 и М20, не думаю что М40 сильно отличается. Соответственно температура втулок тоже вряд-ли сильно различается. Конечно выпускные греются ещё и газами, но я думаю что и впускным достаточно не мало достаётся. То есть это дело будет служить в лучшем случае до первого перегрева движка, после чего вся проблема повторится, но сразу ты это не заметишь.
Кстати М40 самый горячий из 30точных движков и у него рабочая температура 88 градусов, против 80 у М20.