BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 21 Июля 2012, 23:06:43 »
Ну на впуске конечно может чуть дольше продержится, и может даже и вовсе не отвалится, если не отжигать, но всё-же я бы не стал так ездить!
При всём уважении, вряд-ли твой дедушка пробовал чинить так БМВшные двигатели, которые очень даже не хило нагружены и греются тоже не слабо. Клапаны греются одинаково, об этом говорят даже выставляемые зазоры двигателей М10 и М20, не думаю что М40 сильно отличается. Соответственно температура втулок тоже вряд-ли сильно различается. Конечно выпускные греются ещё и газами, но я думаю что и впускным достаточно не мало достаётся. То есть это дело будет служить в лучшем случае до первого перегрева движка, после чего вся проблема повторится, но сразу ты это не заметишь.
Кстати М40 самый горячий из 30точных движков и у него рабочая температура 88 градусов, против 80 у М20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #126 : 21 Июля 2012, 23:15:12 »
Даполню действительно впускной клапан нагружен меньше чем выпускной т.к. он охлаждаеться свежим потоком рабочий смеси,но это относиться только к клапанам(К тарелкам клапана если быть точным из-за этого выпускной клапан имеет в себе натрий) ,а не к направляющим. Направляющие охлаждаються от ГБЦ и соответственно имеют ее температуру. Кстате тарелка выпускного клапана не должна магнититься.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 21 Июля 2012, 23:28:29 »
Ты под тарелкой имеешь в виду часть клапана, или тарелку пружины?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #128 : 21 Июля 2012, 23:30:43 »
Канечно нижнюю часть клапана :D...так и думал что буду исправляться :-[
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 21 Июля 2012, 23:36:21 »
Канечно нижнюю часть клапана :D...так и думал что буду исправляться :-[
Ладно вам Мужики. :) завтра соберу вот и посмотрим что получится. Я вообще первый раз такой серьезный ремонт провожу сам)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #130 : 21 Июля 2012, 23:37:47 »
Ну тогда все должно получиться ;)
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 21 Июля 2012, 23:39:14 »
Ну тогда все должно получиться ;)
Большое спасибо!
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 22 Июля 2012, 13:04:49 »
Присоединяюсь! Удачи! Будем надеяться что тебе повезёт и проблема больше не будет беспокоить! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #133 : 23 Июля 2012, 08:18:53 »
Собрал дырчик свой :) Завел, прогрел, все отлично. Единственное в момент прогрева небольшое потряхивание есть, но на оборотах двигатель вообще не шелохнется, работает значительно тише и ровнее, ну тут еще ГРМ конечно повлиял на это, все таки, все ролики новые... Тяги существенно добавилось, теперь даже подгазовывать не надо со старта, обороты набираются сразу как только тронул педаль :) :) :) А вот на ХХ немного что то есть все таки нехорошее, но у меня и ЭБУ кривоватый стоит это раз, а во вторых лямбда показывает непонятные показания напруга стоит на месте и все. Сегодня пошел еще для интереса свечку вывернул с 3 цилиндра - сухая! :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #134 : 23 Июля 2012, 08:44:03 »
Поздравляю!))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #135 : 24 Июля 2012, 06:42:36 »
Единственное что хочу сказать, всем кто живет в таких небольших городах, где в принципе нет спецов (только здесь на форуме я читал более вразумительные предположения)... а их собственно говоря нету,допустим, у нас, так это то что, если не можешь найти видимую причину, после несложных операций, т.е. той же диагностики на ошибки, тех. обслуживания топливной системы, замера компрессии, в общем того что не требует особых затрат умений... Дешевле всего это немного накопить денег и просто притащить другой движок... тем более что m40 не такие дорогие б/у. и к тому же останется неплохой донор старый движок)). Я просто тут по деньгам посчитал во что мне все это вылилось, и более того сколько времени на это все потрачено (а маялся я с ней около 3 месяцев, а то и больше, это учитывая что я на ней всего проездил на данный момент 5 с небольшим месяцев и около 6 тыс. км.), и сколько противоречивых мнений от разных механиков я услышал... а эти разные мнения настолько взрывали мозг... Я конечно много для себя узнал проведя этот ремонт, но столько потрачено сил и нервов было на это... Я для себя решил что, лучше все, что есть под капотом выдрать и поставить другой движок. Пусть придется подождать пока этот движок найдешь и привезешь но так получается ДЕШЕВЛЕ, быстрее, и безопаснее для своих мозгов, тем более если не занимаешься профессионально ремонтом авто... Конечно это сугубо мое личное мнение, но я вертел на своем детородном органе больше так изводить себя :)
ЗЫ у меня просто друган заказывал m50 на е34 так ему пришло все что было под капотом и мозги ко всему и все это обошлось ему в 32к рублей)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:57:29 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #136 : 24 Июля 2012, 07:20:31 »
Ну привозной м40 не факт что будет работать лучше иди дольше твоего, они уже все не молоды. А так будешь знать конструкцию своего двигателя и уметь чинить на коленке)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 25 Июля 2012, 06:56:00 »
Меня еще знаете что интересует.. Клапан ХХ в отключенном виде как должен быть? Он немного приоткрытый или нет? А то что то обороты мне не нравятся... Я его отсоединил, а он как бы в приоткрытом состоянии - включаю зажигание он молчит, хотя типа должен открыться на половину, а он и так открыт на половину, проверил сопротивление на нем, вольтаж на штекере все вроде в норме. Ну промыл на всякий вонючий :) Хотя грязи почти не было... Попробовал крутнуть стартером он открывается в этот момент полностью. Пришел сегодня на стоянку, завел обороты начали плавать от 1000 до 1500 отключил разъем от него ноль эмоций... несколько раз штекер туда-сюда подергал вроде выровнялись но сегодня была такая хрень, останавливаешься обороты около тысячи или могут вообще до 500 упасть и стоит трясется на светофоре, чо ли боится чего то ;D :o
ЗЫ После проведенного снятия ГБЦ и колхоза направляйки - все свечки хорошего, рабочего цвета стали :)
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 07:03:24 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #138 : 25 Июля 2012, 08:48:58 »
       Если провод дергаешь, и ХХ приходят в норму, может проводка повреждена? Отключенный клапан ХХ должен быть закрыт или открыт и при снятии, на заведенном ДВС, обороты должны резко подняться.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #139 : 25 Июля 2012, 09:34:13 »
       Если провод дергаешь, и ХХ приходят в норму, может проводка повреждена? Отключенный клапан ХХ должен быть закрыт или открыт и при снятии, на заведенном ДВС, обороты должны резко подняться.
Ну вот сейчас, например, если сдернуть штекер на заведенную обороты наоборот падают и его колбасит вообще нереально!!!, но в мануале написано что должны до 2000 тыс оборотов подняться. И когда его снимаешь и просто смотришь в дырку там как бы шторка округлой формы так вот она постоянно открыта где то на 30% при включении зажигания она стоит и не шевелится (где то читал что должна на 50%..), начинаешь крутить стартером она открывается полностью...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 11:05:36 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 25 Июля 2012, 11:10:40 »
Дешевле всего это немного накопить денег и просто притащить другой движок... тем более что m40 не такие дорогие б/у. и к тому же останется неплохой донор старый движок)).
Только никто во первых не гарантирует что другой будет лучше и можно остаться с 2мя убитыми движками, а во вторых навеска в цену донорских движков обычно не входит. И в случае когда проблема именно в ней, то она останется.
И когда его снимаешь и просто смотришь в дырку там как бы шторка округлой формы так вот она постоянно открыта где то на 30% при включении зажигания она стоит и не шевелится (где то читал что должна на 50%..), начинаешь крутить стартером она открывается полностью...
На половину это на M20 3хконтактный открывается. На M40 он подпружиненный 2хконтактный, в свободном состоянии он чуть приоткрыт, при подаче напруги он сначала закрывается а потом открывается вновь. Раз заслонка открывается при кручении, то с ним более-менее всё в порядке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #141 : 25 Июля 2012, 11:58:42 »
И все равно, какая то лажа получается.. на оборотах сейчас вопросов нет, провалы ушли. НО ХХ меня скоро добьют... Должны привезти еще датчик к/вала, ну и ЭБУ мне сегодня привезли... НО в любом случае такой котовасии с ХХ не было до ремонта... Да и после тоже я как ее завел я аж охренел как ДВС заработал, что он вообще может так ровненько работать, теперь блин плавают... на холодную к тому приходится теперь еще газку подкидывать, а то ощущение что вот вот заглохнет. И читаю как хотябы элементарно проверить этот клапан, кстати в мануале четко указано как на 3х проводном и как на двух проводном можно проверить вот - http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/4-21-proverka-funkcionirovaniya-regulirovka-i-zamena-vozdushnogo-klapana-stabilizacii-kholostogo-khoda.html
И в принципе прям первое что должно произойти при снятом штекере так это подьем оборотов до 2000 об/мин чего нет и не было  впринципе, раньше поднимались но где-то до 1400 об/мин........  АААААААААААААААААААААААААа :o Механическая часть теперь то в порядке, даже не смотря на то что происходит с оборотами свечки все ну прям, я не побоюсь, идеальные... даже фотки находил специально свечей которые работали на практически идеальном  движке и могу сказать мои тоже хоть фотографируй как эталон - но какая то ЖОПА все равно происходит... Я свечки уже специально выкручивал несколько раз... Короче меня ждет сегодня снова очень увлекательный вечер не знаю скольки часового просто умопомрачительного секса с трЫдцаткой :) :) :D
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 12:14:45 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #142 : 26 Июля 2012, 10:00:19 »
увлекательный вечер не знаю скольки часового просто умопомрачительного секса с трЫдцаткой :) :) :D
Ну, сам же выбрал красный-страстный!)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #143 : 26 Июля 2012, 21:30:59 »
Спешу сообщить вам ребята! Вобщем благодаря Sergey_E30, был получен ЭБУ Motronic. Своими силами я раздобыл датчик к/вала... Сначала принялся за ДПКВ, но так как там штекера не было и провода нужно спаивать, решил сначала заменить все таки ЭБУ, заменил, завел, смотрю заводится нормально и заглушил, начал устранять небольшие утечки антифриза после недавнего ремонта.... Потом просто не ожидая супер эффекта завел и начал прогревать, отошел в сторону потрещал с мужиками, глядь на мотор а он вообще не шевелится! На ручку КПП глянул - та тоже не шелохнется! На газ ногу - движок просто послушно набрал тут же обороты! Смотрю и глазам не верю! ХХ стабилизировался, моторчик еле слышно, кажется что оборотов маловато все равно, но он не трясется вообще!!! поездил еще около часика, все в норме! Буду дальше смотреть на картину, но так движок еще никогда не работал у меня! :)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:52:48 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #144 : 26 Июля 2012, 21:46:16 »
Ну, сам же выбрал красный-страстный!)
:D Это точно! :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #145 : 27 Июля 2012, 09:13:27 »
Так все дело было в ебу?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 27 Июля 2012, 09:35:49 »
Так все дело было в ебу?
Получается так... конечно то что я разобрал движок во многом тоже повлияло на работу... НО между моим ебу и тем ебу, что мне прислали разница обалденная! Я сегодня утром ездил и ни разу обороты что попало не делали - как вкопанные стоят по тахометру где то 750 и не ниже. Движок вообще еле слыхать - слышу только ПШК генератора гудит :) Даже кажется что оборотов маловато, но движок, я повторюсь не трясет как было раньше... tongue Я даже не стал пока менять датчик к/вала - все обратно за изолировал и все... В тяге мотора разницы я особо не заметил... но ХХ ровные! несколько месяцев борьбы, знание движка и его системы это целый мешок ништяков бонусом ко всему... Но тем не менее отсутствие грамотных специалистов, которые тычат по всему движку, смотрят на него и разводят руками, меня очень огорчало, по инету писать это одно, зубы по телефону не лечатся... Да много советов хороших сделали мне именно здесь, за что всех благодарю. Тэги - m40 e30 не едет, троит, колбасит, пердит и не едет.. трясет на холостых, холостом ходу.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 08:50:56 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #147 : 27 Июля 2012, 10:09:49 »
Я даже не стал пока менять датчик к/вала - все обратно за изолировал и все...
И правильно - ну его нахер.
Ну, значит на твоем двиге стоял Эбу от другого объема. Выше говорили, что они не взаимозаменяемы для 16 и 18.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #148 : 05 Октября 2012, 14:03:01 »
Выяснилась еще одна причина не столь пуляющего разгона - поковыряв табличку на своем редукторе выяснилось что редуктор стоит 3.45, а должен 4.27 примерно..... почти целое число... Я знал что он от 2-ух литровой стоит, но не думал что такой длинный... И еще она все таки 1.6! Я не знаю че там с ней старый хозяин делал, но ход поршня не совпадает с 1.8 во как!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 14:13:30 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #149 : 05 Октября 2012, 14:42:39 »
Ептить, фигасе редуктор)))) 4.1 минимум, а так да 4.27 ставили.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам