BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #100 : 04 Июля 2012, 10:19:59 »
И эта проблемы ушла с заменой на Denso...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #101 : 04 Июля 2012, 14:09:08 »
И эта проблемы ушла с заменой на Denso...
Подскажи пожалуйста, а какие именно DENSO?...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #102 : 04 Июля 2012, 15:29:45 »
Предположу, если каждый узел двигла по отдельности работает исправно, то значит плохо работает какая-то связка, т.е. не совместимые компоненты пихла. Думаю стоить рыть в смесеобразовании, узнавать точно какой объем двигла и потом уже смотреть какие стоят дмрв и эбу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #103 : 05 Июля 2012, 09:32:59 »
Предположу, если каждый узел двигла по отдельности работает исправно, то значит плохо работает какая-то связка, т.е. не совместимые компоненты пихла. Думаю стоить рыть в смесеобразовании, узнавать точно какой объем двигла и потом уже смотреть какие стоят дмрв и эбу.
Вот, полностью согласен. Здесь даже была тема на форуме, кто-то перебирал б16 в б18 или наоборот. Так вот, из-за того, что ДМРВ был с б16, а двиг он перебрасывал на б18, были проблемы с ХХ и еще с чем-то. Честно, всё не помню, но что-то было такое. Это первое.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #104 : 05 Июля 2012, 09:33:45 »
Подскажи пожалуйста, а какие именно DENSO?...
K16TT. Дешевенькие, на один электрод.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #105 : 07 Июля 2012, 06:52:38 »
K16TT. Дешевенькие, на один электрод.
Поставил, действительно движок по другому стал себя вести :) Я прям доволен даже как едет. :) Но все равно тряска на ХХ осталась. Вчера кстати завел вроде даже не шевелился моторчик поначалу... Но потом поехал все равно на светофоре встал - немного ощущается. Ну и в дополнение хочу сказать что ЕБУ у меня стоит от m40b16/ пробил все по номерам - действительно по моему номеру блока выбивается дрыгатель 1/6. Ну и хде ж теперь взять от 1.8 вашпе не знаю, новый чето дороговато стоит... Может есть у кого? ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 07:15:57 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #106 : 07 Июля 2012, 07:40:15 »
А старые свечи какого цвета были?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 07 Июля 2012, 07:44:43 »
А старые свечи какого цвета были?
Да в том то и дело, что белесые, но без постороннего налета - вобщем если посмотреть на них - могу сказать что смесь бедноватая мне кажется... Может причина этой смеси и кроется в мозгах - все таки на 1.8 наверно топлива чуть более надо.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #108 : 07 Июля 2012, 07:52:11 »
Да в том то и дело, что белесые, но без постороннего налета - вобщем если посмотреть на них - могу сказать что смесь бедноватая мне кажется... Может причина этой смеси и кроется в мозгах - все таки на 1.8 наверно топлива чуть более надо.
Скорее всего так и есть. Расколбас двигателя при бедной смеси будет обязательно. Эт я тебе говорю как человек, которому удосужилось настраивать дмрв maf.

Пы.сы. езда на бедной смеси ни к чему хорошему не приводит, меняй мозги и дмрв от 1.8 и будет тебе счастье (при условии что кшм у тебя от 1.8 )
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 07 Июля 2012, 10:20:59 »
Пы.сы. езда на бедной смеси ни к чему хорошему не приводит, меняй мозги и дмрв от 1.8 и будет тебе счастье (при условии что кшм у тебя от 1.8 )
Вот поэтому я и забил тревогу... знаю что это не есть хорошо..  Но в любом случае Спасибо всем, кто хоть какие-то советы давал. Где только взять этот мозг в моем мухосранске - загадка :) Может кто переслать сможет...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 07 Июля 2012, 14:14:57 »
создай тему о покупке и люди откликнуться, переслать через транспортную в Барник в наше время не проблема.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 11 Июля 2012, 14:12:21 »
создай тему о покупке и люди откликнуться, переслать через транспортную в Барник в наше время не проблема.
Ну в общем откликнулся помочь Sergey_e30/ Обещает отправить в понедельник или вторник этот самый ЭБУ со 157 номером для M40b18, так что жду матрена :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #112 : 12 Июля 2012, 10:00:14 »
Напишешь потом, что да как. Авось, и решится проблемка твоя))
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 12 Июля 2012, 10:44:03 »
Напишешь потом, что да как. Авось, и решится проблемка твоя))
Обязательно отпишусь! :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #114 : 12 Июля 2012, 14:05:41 »
дмрв от 1.8 стоит/есть?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #115 : 12 Июля 2012, 17:16:27 »
дмрв от 1.8 стоит/есть?
Да был у знакомого... Да вообще побеседовал с одним человечком и он мне пояснил, что когда был опыт подобной переделки из электроники меняли ТОЛЬКО мозги... А расходомер оставляли тот же который от 1.6. И причем ситуация наблюдалась очень похожая, рассказал мне что вроде как человеку даже поначалу что она стала ехать тупее (это было только после того как все переставили, а электронику оставили старую от 1.6)... потом достали мозг от 1.8 и тогда машинка полетела. Как то так. Я попросил чтобы вспомнили поподробнее, потому что читаю форум и вижу, что как минимум меняют ЭБУ и расходомер. Этот самый случай был в Казахстане.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 17:19:43 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #116 : 12 Июля 2012, 19:34:32 »
факт остается фактом, дмрв разные и показания с них разные.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #117 : 12 Июля 2012, 20:01:27 »
факт остается фактом, дмрв разные и показания с них разные.
Нисколько не сомневаюсь :) Я уже все номера деталей сравнивал m40b16 и m40b18 расходомер не взаимозаменяем, как и ЭБУ...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #118 : 21 Июля 2012, 21:20:24 »
Ну что? Вернусь к своей теме немного раннее прихода ЭБУ. Снял я ГБЦ. В процессе всего очень хотел сделать фотоотчет, но увы, я приношу извинения, не получилось... начнем с первого, то есть с первой увиденной прокладки ГБЦ - я на ней ничего не увидел, а вот дяденька который более 10 лет моторами занимается указал мне на интересные пятна, которые говорили о ее утечке, и то что головке прямая дорога к шлифовке - это РАЗ. Второе 3-ий горшок получается был весь в нагаре и очень сырой это ДВА. Вернемся к нашим  баранам - к клапанам. Встал вопрос о герметичности клапанов. Залил все клапана бензином когда перевернул ГБЦ и увидел, что самый запортаченый цилиндр как ни странно держал жидкость в себе мертво - что получается? -Что за чертовщина! -Воскликнул я и схватил молоток! Ну, думаю, ладно прокладка бежала значит от это нагар от ОЖ в камере сгорания и на поршне соответственно... Но пока нервничал курил сигарету увидел что со второго цилиндра жидкость ушла буквально через эту выкуренную сигарету т.е. минут 5... -Ладно. Подумал я и начал рассухаривать все клапана, чтобы их притереть как подобает, да и заодно колпачки масло съемные заменить. А вот ТУТ РЕБЯТА САМОЕ ИНТЕРСНОЕ! Рассухарил, начал щипцами вытаскивать колпачки которые были в принципе мягонькие и не закостенелые, и тут на 3 цилиндре т.е. на самом подозрительном с точки зрения визуального осмотра и присутсвующего нагара, колпачок выскочил у меня вместе с направляющей клапана, такая маленькая бронзовая втулочка... Приехал мой Дед, залудил ее - голову нагрел, втулку остудил и забил - теперь она там сидит мертвяком! Это одно. Я начал готовить все к сборке - решил зачистить все прошни от нагара и естественно уделил повышенное внимание 3 цилиндру - под нагаром ничего видно не было, но после зачистки я увидел АЖ 3 ОТМЕТИНЫ ОТ УДАРА КЛАПАНА! К счастью клапан не загнут и все притерлось просто на ура. Но именно эти отметины, я так думаю, ключ ко всему - ПОЛУЧАЕТСЯ, что клапан бегал вместе с направляйкой, иначе как объяснить смещение оси открытия клапана? И отметки ударов в нескольких местах от одного и того же клапана, в моем случае это впускной? Они не большие но тем не менее видно что они далеко не свежие т.е. эта проблема меня сопровождает практически с момента покупки и раннее у старого хозяияна... Плюс ко всему - снял ремень ГРМ и ЧУТЬ не ПОСЕДЕЛ - практически все зубья оторваны - т.е. еще чуть чуть и их наверное бы срезало, а такой ушатанный ремень тоже иногда подразумевает о его втянутости и естественно о смещенных фазах газораспределения....
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 21:27:36 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #119 : 21 Июля 2012, 21:29:47 »
Вот! А говоришь с метками все ок! Нагар на поршне у тебя образовался из-за прослабленной направляющей клапана,а не от антифриза, от антифриза нет нагара т.к. при его сгорании(испарении) он превращаеться в пар и при высокой температуре и давлении отмывает все окружающие его детали до бела. Лудить конечно не желательно :D надо ставить ремонтную направляющею. Герметичность бензином тоже не проверяют.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 21 Июля 2012, 21:35:24 »
После лужения направляйка выскочит при первом хорошем отжиге. Ремонтную надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #121 : 21 Июля 2012, 21:38:20 »
Конечно выскочит.... но будем надеяться ,что нет. Если разобрал то делай по полной,а то так и будешь чинить этот движок.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #122 : 21 Июля 2012, 21:48:51 »
Вот! А говоришь с метками все ок! Нагар на поршне у тебя образовался из-за прослабленной направляющей клапана,а не от антифриза, от антифриза нет нагара т.к. при его сгорании(испарении) он превращаеться в пар и при высокой температуре и давлении отмывает все окружающие его детали до бела. Лудить конечно не желательно :D надо ставить ремонтную направляющею. Герметичность бензином тоже не проверяют.
Ну во первых это и для меня удивление, так как метки были проверены не раз и не два! :) Я сам в шоке! А вот про клапана, я заливал их бензином, и керосином, и даже антифризом, так как на холодную у него текучесть большая.... А вот про такой метод ремонта направляйки, то я просто в своем Дедушке уверен, так как он не один десяток раз так делал и ктому же когда он ее залудил я просто ауел - смотрю на нее и не вижу бронзы и она вся как будто посеребрянная - вся ровненькая. Я деда спрашиваю ты что сделал? А он мне - ты чего мозги е*ал? И не спросил сразу что делать? а? Я, говорит ее просто паяльником залудил и все, как и обычно это делал :) :) :) Просто все, что по токарной работе мне мой Дед делал еще ни разу выходило из строя, и на предыдущих машинах он много чего мне делал....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 21 Июля 2012, 21:56:45 »
После лужения направляйка выскочит при первом хорошем отжиге. Ремонтную надо.
А вот тут мне мой дед сказал - если бы это был выпуск то тогда да. Этого недостаточно- обязательно надо другую втулку - А вот на впуске который постоянно охлаждается тем же бензином, это ходит и работает у многих и уже не первый год... говорит там температура не столь высокая как на выпуске... На выпуске 500-600 градусов, а на впуске около 150-200... а у олова температура плавления 270 градусов - поэтому все и должно работать. Ребята я нисколько не сомневаюсь в вашей осведомленности, а особенно, в  Victor I, потому что он очень грамотно помогает... Я просто в других темах видел его сообщения.... Но мой дед уже почти 45! (ему сейчас 66) лет работает с металлами и он делает очень качественно... Его профиль конечно не ДВС, но к нему многие обращаются когда вроде бы уже ничего не поможет и он делает и по ДВС в том числе....
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 22:09:51 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #124 : 21 Июля 2012, 23:04:29 »
Ну будем надеяться,что все будет ок!
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам