BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #75 : 29 Июня 2012, 09:43:45 »
Смысл в весь в том что - сколько M40 столько и разных утверждений, по поводу этих прогревных. Лямбда у меня от 10 та что с прорезями, в принципе у меня и знакомые ставили от 10 ки правда там и движки m42 и m43tu были... Никто вроде не жаловался... Диагноста надо мне хорошего.. вот что я думаю, а так это тыкать пальцем в небо... То что сделал я много все таки не зря - потому как машина значительно прибавила. А вот с этим потряхиванием на хх уже не знаю как бороться... Так то вроде и по расходу я в 10-ку укладываюсь это при том что даже если ехать весело... По сути сколько еще потратить нужно чтобы исключить уже все - по-моему будет проще выдрать где-нибудь такой же движок. Тут вот тоже мысли посетили - движок у меня m40b16, со старым хозяином поговорил - так вот когда он его капиталил от 1.6 привезли - ничего не подходит, так выяснилось что нутро стоит 1.8... так вот тоже напрашивается а мозги то у них одинаковые или разные - а то может на хх он льет ей мало на этот обьем... Да и вообще посмотришь у считай половины народу - датчики что на ВВ проводе в стороне висят, лямбды нету и движок нормально работает без всяких потряхиваний - ну пусть даже расход выше нормы, но таких проблем как у меня нету в помине...
     Думаю разница есть, по крайней мере номер у м40б16 ...174, у м40б18 ...157, у универсалов вообще другие номера.

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 29 Июня 2012, 09:52:27 »
     Думаю разница есть, по крайней мере номер у м40б16 ...174, у м40б18 ...157, у универсалов вообще другие номера.
Вот, вот, чем дальше в лес тем больше дров. :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #77 : 29 Июня 2012, 10:02:41 »
Вот, вот, чем дальше в лес тем больше дров. :)
     Нэээт..., это ты только около леса хворост собираешь.  :D
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 29 Июня 2012, 10:06:51 »
Вот, вот, чем дальше в лес тем больше дров. :)
Мозги точно разные и дмрв тоже. Если объем 1.8 а все остальное от 1.6 то будет недоливать на хх и соответственно подтряхивать. Надо смотреть сигнал с лямды при условии что ее сигнальный провод будет отключен от эбу ну или искать газоанализатор и настраивать дмрв, чтобы топливо лилось нормально. Ну и конечно же можно поставить мозги и дмрв от 1.8.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 29 Июня 2012, 10:26:44 »
Мозги точно разные и дмрв тоже. Если объем 1.8 а все остальное от 1.6 то будет недоливать на хх и соответственно подтряхивать. Надо смотреть сигнал с лямды при условии что ее сигнальный провод будет отключен от эбу ну или искать газоанализатор и настраивать дмрв, чтобы топливо лилось нормально. Ну и конечно же можно поставить мозги и дмрв от 1.8.
Для начала посмотрю что за номера у меня стоят... а то уже и страшно представить, если и они будут подходить под 1.8... :o :D
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #80 : 29 Июня 2012, 11:05:47 »
     В принципе конструктивная разница 1.6 и 1.8 в колене и поршнях, опять же этого вполне достаточно, что бы готовить "разную" смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 29 Июня 2012, 12:23:27 »
Там насколько помню ещё и впуск чем-то отличается. Если нутро 1.8 а стальное 1.6 оно по любому нормально работать не будет. Ставь всё что отличается от 1.8.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #82 : 29 Июня 2012, 13:26:28 »
     Так выставляется ВМТ первого цилиндра, на авто с системой Motronic, зажигание не регулируется. Ты предлагаешь каждый раз выставлять распред что ль?
а где гарантия, что метки за 20 лет не уехали? я предлагаю проверить это дело.  тем более что
Распред вал тоже новый (тут как бэ хозяин до меня менял.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 13:31:53 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #83 : 29 Июня 2012, 13:43:29 »
а где гарантия, что метки за 20 лет не уехали? я предлагаю проверить это дело.  тем более что
     Если его не так поставить, хер заведешь.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #84 : 29 Июня 2012, 13:49:45 »
     Если его не так поставить, хер заведешь.
а мне кажется, что несильное смещение никак не помешает завестись, а повлияет на работу двигателя именно так.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #85 : 29 Июня 2012, 13:53:34 »
а мне кажется, что несильное смещение никак не помешает завестись, а повлияет на работу двигателя именно так.
     Все, я сдаюсь...  ???
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 29 Июня 2012, 14:19:57 »
а где гарантия, что метки за 20 лет не уехали? я предлагаю проверить это дело.  тем более что
Во первых это называется фазы ГРМ, а не зажигание, во вторых никуда они за 20 лет не съедут, так как ремень меняется раз в 30-40 тысяч или 2 года пробега, а иначе он порвётся, а в третьих небольшой промах на работу двигателя явно не скажется, а сильный скажется так, что это будет адски заметно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #87 : 29 Июня 2012, 14:43:38 »
Во первых это называется фазы ГРМ, а не зажигание, во вторых никуда они за 20 лет не съедут, так как ремень меняется раз в 30-40 тысяч или 2 года пробега, а иначе он порвётся, а в третьих небольшой промах на работу двигателя явно не скажется, а сильный скажется так, что это будет адски заметно.
хорошо. хватит срать в теме. один только вопрос. где стоит распределитель на м40!(на распредвалу, соответственно смещение меток влияет на положение не только грм, но и бегунка)  , а так же за счёт чего мозги определяют момент подачи искры(не считая корректировок на опережение) - дпкв, который дает сигнал на мозги, а мозги корректируют(и только) зажигание . вот отсюда и начал я гипотезу кривых метках прикинем, что искра идёт от бегунка к свечам в последний момент положения его контакта перед контактам крышки и этого недостаточно для нормальной искры(то есть время искры в два раза, к примеру, короче). ктото забил на точное выставление(при замене ремня или вала) точно также как и вы говорите, на небольшие смещения пофиг.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 29 Июня 2012, 14:52:27 »
Там такой бегунок широкий, что что-бы момент подачи искры, который даётся по положению коленвала выпал из его диапазона действия нужно сделать такое смещение, что двигатель будет просто выпрыгивать из под капота, это раз, смещение фаз распредвала как раз достигается за счёт его шкива, а шкив к которому крепится бегунок жёстко соединяется ремнём с коленвалом, за счёт чего сбить его можно если только на энное количество зубьев это два, а это сделать крайне трудно, если руки прямые. А смещения на зуб скорее всего хватит что-бы двигатель пытался выпрыгнуть из под капота на любых оборотах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #89 : 29 Июня 2012, 14:58:24 »
Там такой бегунок широкий, что что-бы момент подачи искры, который даётся по положению коленвала выпал из его диапазона действия нужно сделать такое смещение, что двигатель будет просто выпрыгивать из под капота, это раз, смещение фаз распредвала как раз достигается за счёт его шкива, а шкив к которому крепится бегунок жёстко соединяется ремнём с коленвалом, за счёт чего сбить его можно если только на энное количество зубьев это два, а это сделать крайне трудно, если руки прямые. А смещения на зуб скорее всего хватит что-бы двигатель пытался выпрыгнуть из под капота на любых оборотах.
тебя не убедить!!! ну видел я такое на более поздних бэхах где даже уже  распределителя с бегунком и в помине нет. а прямые руки не у всех, особенно у бывших хозяев.



 Двигатель, точнее на данный момент ДРЫГАТЕЛЬ M40.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 15:04:22 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 29 Июня 2012, 16:06:51 »
Как минимум нужно называть вещи своими именами! И это называется проверить фазы ГРМ! Но всё же если от фаз начинает колбасить, то не только на ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 29 Июня 2012, 20:15:11 »
Чего вы грызетесь? :) По теме у меня с метками все в порядке, проверял дважды. Да и ремешек ГРМ свежий стоит. Единственное, что - так это ролик какой-то иногда подвывать стал... И кстати этот самый бегунок у меня тоже поменялся. Разницы особой не заметил, хотя видно было по старому бегунку, что сколы были... Я кстати ранее и писал, что у меня по сути остались не меняные только ДПКВ(стоит от волги, но нареканий на них я не слышал все у всех работало без проблем) и крышка распределителя.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 20:20:51 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 29 Июня 2012, 20:23:43 »
тебя не убедить!!! ну видел я такое на более поздних бэхах где даже уже  распределителя с бегунком и в помине нет.
На более поздних там и катушки на каждый цилиндр отдельно идут... опять же по моему на m50 и ему подобных такая система, если я не обшибаюсь...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 20:25:21 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #93 : 29 Июня 2012, 22:22:12 »
Смысл в весь в том что - сколько M40 столько и разных утверждений, по поводу этих прогревных. Лямбда у меня от 10 та что с прорезями, в принципе у меня и знакомые ставили от 10 ки правда там и движки m42 и m43tu были... Никто вроде не жаловался... Диагноста надо мне хорошего.. вот что я думаю, а так это тыкать пальцем в небо... То что сделал я много все таки не зря - потому как машина значительно прибавила. А вот с этим потряхиванием на хх уже не знаю как бороться... Так то вроде и по расходу я в 10-ку укладываюсь это при том что даже если ехать весело... По сути сколько еще потратить нужно чтобы исключить уже все - по-моему будет проще выдрать где-нибудь такой же движок. Тут вот тоже мысли посетили - движок у меня m40b16, со старым хозяином поговорил - так вот когда он его капиталил от 1.6 привезли - ничего не подходит, так выяснилось что нутро стоит 1.8... так вот тоже напрашивается а мозги то у них одинаковые или разные - а то может на хх он льет ей мало на этот обьем... Да и вообще посмотришь у считай половины народу - датчики что на ВВ проводе в стороне висят, лямбды нету и движок нормально работает без всяких потряхиваний - ну пусть даже расход выше нормы, но таких проблем как у меня нету в помине...
Мозги вроде разные на 16 и на 18. Если в 10-ку укладываешься, и ничего больше не беспокоит - может плюнуть, а..?
Да, и поясни поподробнее последнее предложение - как-то не въехал. Или ты имеешь в виду, что кругом у остальных колхоз - машина как-то едет, все на это плюют, а проблем как у тебя нет? Или как?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #94 : 29 Июня 2012, 22:23:23 »
раз ошибок не показывает, то рыле работает
Так я и не говорил, что оно не работает. Автор спросил, что это - я ответил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #95 : 29 Июня 2012, 22:27:38 »
На более поздних там и катушки на каждый цилиндр отдельно идут... опять же по моему на m50 и ему подобных такая система, если я не обшибаюсь...
Да и на 43-ем...А насчет 42-го не помню.


И ребят...
Ну, проверил автор метки - ну все нормально (надеюсь) у него с зажиганием. Тут вот в чем фиша - автор сам же сказал, что у него под капотом м40 HYBRID - смесь б16 и б18 (это наверное переходной б17 8) ). Так что вот это да - неплохая зацепочка, мне кажется.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 22:31:09 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 02 Июля 2012, 06:46:54 »
Да, и поясни поподробнее последнее предложение - как-то не въехал. Или ты имеешь в виду, что кругом у остальных колхоз - машина как-то едет, все на это плюют, а проблем как у тебя нет? Или как?
Нет я скорее о своем парадоксе, что все при определенных проверках какого либо узла, т.е. будь то датчик какой нибудь или та же катушка исправно все работает, компрессия в норме... Но движок все равно работает с перебоями... Т.е. смотришь, проверяешь - все вроде в норме, то что вызывало сомнения поменяно, а проблема так и не решается.. Я еще раз подчеркну, конечно, что машина едет сейчас по другому..  Вчера по трассе ездил 150 идет и еще как бы есть куда давить... Я даже уже подумываю действительно пока плюнуть - потому что для решения этой проблемы на ХХ я уже потратил немало средств - посчитал прикинул - за эти деньги что я вбухал можно было с движок контрактный притащить... ценники то на них не очень большие - 13-15 т..р. может быть потому что он у меня простой как трусы - 4 горшка, по сути, и впрыск, ГУРа нет, кондюка нет... ну это так мысли вслух...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 02 Июля 2012, 13:53:58 »
Тоже еще одну хрень наблюдаю - стоит на холостых работает если с минуту - нажимаю на газ - обороты сначала как бы затухают, чуть ли не глохнет - потом нормально набираются. Причем чем дольше стоит на хх тем более выражен это провал... если пару раз прогазовать провал почти не заметен...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #98 : 04 Июля 2012, 01:10:14 »
Тоже было. Проблема один в один. Думал на подсосы и т.д. Стоишь на хх, даванул на газ, обороты подскачили, потом опускаются, опустились на короткое время ниже хх и потом выровнялись. Так?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 04 Июля 2012, 08:42:20 »
Тоже было. Проблема один в один. Думал на подсосы и т.д. Стоишь на хх, даванул на газ, обороты подскачили, потом опускаются, опустились на короткое время ниже хх и потом выровнялись. Так?
Ну что то вроде того...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам