BMW E30 Logo

Автор Тема: Винты от е46 в е30 и установка 2,4 поршневых тормозов  (Прочитано 106857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #100 : 19 Октября 2012, 19:20:38 »
а что там с управляемостью на 46й подвеске?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Винты от е46 в е30 и установка 2,4 поршневых тормозов

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #101 : 19 Октября 2012, 19:59:53 »
а что там с управляемостью на 46й подвеске?
А что ей будет то. Рычаги передние от 30-ки. Кастор развал и пр. как на 30-ке. Все, я думаю зависит от пружин и амортов.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #102 : 19 Октября 2012, 20:15:16 »
Это если прямо ехать, что в повороте с углами аккермана?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 19 Октября 2012, 20:38:01 »
Это если прямо ехать, что в повороте с углами аккермана?
Почитал теорию. ХЗ что там с ними. Автору надо проверить, где сойдется сзади продолженная линия между креплением рулевой тяги и креплением шарнира в кулаке.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 20:40:57 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #104 : 20 Октября 2012, 01:21:16 »
А если кастор под е46 выставить, вроде как все шоколад должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #105 : 20 Октября 2012, 12:35:27 »
господа теоретики и песстимисты, хочу вас разочаровать - с управляемостью полный фен - шуй что на этой подвеске что на е36, единственное с этой ходовкой рулится по лчше т.к. машина стала " посбитее"
А если кастор под е46 выставить, вроде как все шоколад должно быть?
не пишите глупостей уважаемый

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #106 : 20 Октября 2012, 12:37:10 »
естетсвенно ограничение по рулежке - это идеальный асфальт даже в "комфорте".............для всего остального есть колеса 205 65 и т.д. )))))))))))))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #107 : 20 Октября 2012, 14:05:37 »
господа теоретики и песстимисты, хочу вас разочаровать - с управляемостью полный фен - шуй что на этой подвеске что на е36, единственное с этой ходовкой рулится по лчше т.к. машина стала " посбитее"не пишите глупостей уважаемый
Глубоко уважаемый, черезвычайно не приятно получать такой резкий ответ на безобидный вопрос, в котором я не компетентен, по крайней мере я не позволяю себе таких ответов на вопросы в которых компитентен я

Ну а если вернуться к теме, то насколько я знаю, кастор на е46 в районе 5.5 а на е30 8
И как мне кажется используя кулаки 46 ( они разработаны под работу в определенных углах) наверно следует использовать и кастор е46, дабы сохранить заводские настройки подвески ( а кулаки это та часть, которая во многом задает углы) е46
Вот и весь мой, уж извините, глупый вопрос

Пс да я теоретик, жду когда придут заказанные 46е кулаки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #108 : 20 Октября 2012, 15:23:05 »
В том и дело, что было бы все так просто, то немцы не продавали стойки эмок по 1000 евро
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #109 : 20 Октября 2012, 16:33:05 »
В том и дело, что было бы все так просто, то немцы не продавали стойки эмок по 1000 евро
друг что для немца 1000 евро и что для тебя 1000 евро, почувствоуй разницу так сказать, а во вторых стойки от эмок - заводской фен - шуй а все остальное колхоз

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #110 : 20 Октября 2012, 16:37:02 »
Глубоко уважаемый, черезвычайно не приятно получать такой резкий ответ на безобидный вопрос, в котором я не компетентен, по крайней мере я не позволяю себе таких ответов на вопросы в которых компитентен я

Ну а если вернуться к теме, то насколько я знаю, кастор на е46 в районе 5.5 а на е30 8
И как мне кажется используя кулаки 46 ( они разработаны под работу в определенных углах) наверно следует использовать и кастор е46, дабы сохранить заводские настройки подвески ( а кулаки это та часть, которая во многом задает углы) е46
Вот и весь мой, уж извините, глупый вопрос

Пс да я теоретик, жду когда придут заказанные 46е кулаки
какую  резкость ты увидел в моих словах не пойму ................к сведению не только кулаки задают кастор, если ты будешь ставить 46 кулаки, тебе придется стваить сайлент со смещенной дыркой  и рычаг от е30 - соответсвенно уже идет изменение именно 46 кастора........................если ты захочешь сделать  вообще заипачий кастор добро пожаловать в личку

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #111 : 20 Октября 2012, 16:40:15 »
В том и дело, что было бы все так просто, то немцы не продавали стойки эмок по 1000 евро
на е30 вообще нет адекватных цен, вот ты к примперу продавал бу птф за космические деньги ))))))))))))))) а я взял и купил новые китайские в 2 раза дешевле (гавно конечно но смотрятся симпатично  ;D  )  так что здесь дело не в простоте а в логичных решениях которые устраивают лично меня..............почем я сделал именно так читай в первых постах

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #112 : 20 Октября 2012, 17:02:22 »
и еще , про мега управляемость е30 - это неболее чем миф нашего времени или реальность 20 летней давности  ;D  если сравнивать с более свежими кузовами типа е36 , е46 и тем более  е90..........то е 30 нервно курит (подразумеваю заводские настройки подвески).............особенно чувствуется это в затяжном или резком повроте (у авто около и свыше 200 л.с. ) при попытке переключить передачу или нажатии на газ  авто с короткой базой пытается развернуться вокруг собственой оси и ловить ее наука для ОЧЕНЬ подготовленного водителя (т.к. занос развивается настолько моментально и непредсказуемо) , где в той же ситуации е46 -36 позволяет продолжить движение в управляемом заносе , е 30 позволить в лучшем случае "поймать" ее

п.с. хотелось бы услышать мнение свапнутых товарищей по поводу виражей  :)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 17:05:17 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #113 : 20 Октября 2012, 17:13:18 »
Переключать передачи в поворотах это извините за рамками обыденной разумности
Ответ к сожалению получил такой же глупый как и вопрос

Поэтому перефразирую, используя подвеску е46, будет правильнее выставить кастор е46, или как автор, выставить колесо по центру арки и оставить кастор е30
Сабж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #114 : 20 Октября 2012, 17:26:28 »
Переключать передачи в поворотах это извините за рамками обыденной разумности
Ответ к сожалению получил такой же глупый как и вопрос

Поэтому перефразирую, используя подвеску е46, будет правильнее выставить кастор е46, или как автор, выставить колесо по центру арки и оставить кастор е30
Сабж
но коммент  :D :D :D

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #115 : 20 Октября 2012, 17:37:32 »
особенно чувствуется это в затяжном или резком повроте (у авто около и свыше 200 л.с. ) при попытке переключить передачу
Вот этот бред ноу комент)) сделаю подписью на Порш клубе ;)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #116 : 20 Октября 2012, 21:01:01 »
Вот этот бред ноу комент)) сделаю подписью на Порш клубе ;)))
я думал не увидишь))))))))))))))) ан нет прочитал......................рад что ты порадовался  ;D

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #117 : 20 Октября 2012, 21:34:28 »
Я предлагаю мир дружбу жвачку)
Есть у кого точные данные по е30? 8.5 или 9.5?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #118 : 20 Октября 2012, 21:34:53 »
Переключать передачи в поворотах это извините за рамками обыденной разумности
Цитировать
почему же интерсено
Ответ к сожалению получил такой же глупый как и вопрос
Цитировать
ясен пень тут одни идиоты ))))))))))))))

Поэтому перефразирую, используя подвеску е46, будет правильнее выставить кастор е46
Цитировать
не выставишь
, или как автор, выставить колесо по центру арки и оставить кастор е30
Цитировать
колесо выставляй а кастор то здесь при чем
Сабж

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #119 : 20 Октября 2012, 21:35:38 »
Я предлагаю мир дружбу жвачку)
Есть у кого точные данные по е30? 8.5 или 9.5?
наливай лучше)))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #120 : 20 Октября 2012, 21:38:30 »
Alexu  дружище ты когда сам все собирешь и тебе сразу все станет ясно, че и как делать  :)  единствено что скажу еще - регулируемая опора тебе ни хера не че не даст  8)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #121 : 21 Октября 2012, 12:32:30 »
Alexu  дружище ты когда сам все собирешь и тебе сразу все станет ясно, че и как делать  :)  единствено что скажу еще - регулируемая опора тебе ни хера не че не даст  8)
Дорогой, мне регулируемая опора накер не нужна, просто я сварю новые чашки чуть дальше, а колесо по центру или нет, ваще пофиг, у меняж корч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #122 : 21 Октября 2012, 14:48:06 »
На днях установили всё точно так же как и у (Автора) но на стойке и пружинах от е46 М ,получилась лажа с пружинами(у е46 бочкообразные передние пружины).
Пружины витками упирались в стакан,пришлось всё делать по образу и подобию (заказали койлы),после выходных сделаем замену.
Ещё сделал вывод что ,если установить рычаги от е36 М3 3.2 (разогнутые с завода) то колёсико встанет чуть лучше в арке ,так как на обычном рычаге со смещённым сайлентблоком колесо всё таки стоит чуть сзади + если не опускать авто то развал как у Татры \ / .
Есть если у кого есть стойка от е30 и цапфа от е46 ,то разверните цапфу от е46 и стойку от е30 тыльной стороной и измерьте расстояние от центра (подшипник) до центра крепления рычага и вам станет ясно что расстояние на стойке от е30 больше чем у е46 ,Е36 .
Смещением рычага вперёд( М сайлентблок) не дотягивает чуть чуть до родного места .
Выше описанный вариант подойдёт  тем кто будет опускать машину ниже (положить на пузо).
С уважением к автору (показал ещё один способ).
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Репутация +142/-123
  • Пол: Мужской
  • Локация: Царицын Сталинград Волгоград
  • Возраст:125
« Ответ #123 : 21 Октября 2012, 21:40:43 »
На днях установили всё точно так же как и у (Автора) но на стойке и пружинах от е46 М ,получилась лажа с пружинами(у е46 бочкообразные передние пружины).
Пружины витками упирались в стакан,пришлось всё делать по образу и подобию (заказали койлы),после выходных сделаем замену.
Ещё сделал вывод что ,если установить рычаги от е36 М3 3.2 (разогнутые с завода) то колёсико встанет чуть лучше в арке ,так как на обычном рычаге со смещённым сайлентблоком колесо всё таки стоит чуть сзади + если не опускать авто то развал как у Татры \ / .
Цитировать
это ты точно подметил  :D
Есть если у кого есть стойка от е30 и цапфа от е46 ,то разверните цапфу от е46 и стойку от е30 тыльной стороной и измерьте расстояние от центра (подшипник) до центра крепления рычага и вам станет ясно что расстояние на стойке от е30 больше чем у е46 ,Е36 .
Смещением рычага вперёд( М сайлентблок) не дотягивает чуть чуть до родного места .
Цитировать
пару сантимов максимум
Выше описанный вариант подойдёт  тем кто будет опускать машину ниже (положить на пузо).
С уважением к автору (показал ещё один способ).
Цитировать
спасибо  :)
  • е30 почти что м3))))))))))))))
Hевыносимых людей нет, есть узкие двери.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #124 : 22 Октября 2012, 23:02:36 »
ТС, есть фото авто сбоку? Как изменился вынос? Т.е.  как положение колеса по ширине стало? Не получилось шире?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам