lenin@ спасибо за тему!
Можешь еще описать, что необходимо до кучи
1.Рулевая рейка, наконечник и тяга от е46
2. Поворотный кулак (цапфа) от е46?, кстати кулак от е36 и е46 отличается, М серии не в счет?
3. Ступица от е46/36 соответственно.
4. Койловеры от е46 (на зад е30 койловеры из комплекта под е46 встают без переделок?)
5. Опоры перед и зад родные е30
6. Сайленты передних рычагов от м3е30.
Из всего этого надо только дорабатывать рулевой наконечник е46, правильно?
еще скажи пожалуйста-ты писал о дальнейшей установке брембо е38 на диск 325*25 от 330ой.. Каким образом это собрать, сейчас есть какие-то задумки? Как я понимаю, надо будет проставку под торм.диск все таки делать и плюс переходник.
Я так думаю, если такая конфигурация удастся то это будет довольно оптимальный переход на 5*120 и одновременно на большие тормоза.
п.с. спрашиваю т.к. есть возможность и с втулкой остаться на родном сапоге и есть кулаки е46, а бюджетные койловеры что на е46 что на е30 примерно одинаково стоят