BMW E30 Logo

Автор Тема: Винты от е46 в е30 и установка 2,4 поршневых тормозов  (Прочитано 107377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #125 : 23 Октября 2012, 11:42:09 »
ТС, есть фото авто сбоку? Как изменился вынос? Т.е.  как положение колеса по ширине стало? Не получилось шире?
а почему он должен был изменится, рычаг то с е30 , колесо вылет 47  ,8  J ширина резина 215, но можно поставить и шире в запасе около 2 сантимов да арки

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Винты от е46 в е30 и установка 2,4 поршневых тормозов

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #126 : 23 Октября 2012, 17:22:48 »
 lenin@ спасибо за тему!
Можешь еще описать, что необходимо до кучи
1.Рулевая рейка, наконечник и тяга от е46
2. Поворотный кулак (цапфа) от е46?, кстати кулак от е36 и е46 отличается, М серии не в счет?
3. Ступица от е46/36 соответственно.
4. Койловеры от е46 (на зад е30 койловеры из комплекта под е46 встают без переделок?)
5. Опоры перед и зад родные е30
6. Сайленты передних рычагов от м3е30.

Из всего этого надо только дорабатывать рулевой наконечник е46, правильно?
 еще скажи пожалуйста-ты писал о дальнейшей установке брембо е38 на диск 325*25 от 330ой.. Каким образом это собрать, сейчас есть какие-то задумки? Как я понимаю, надо будет проставку под торм.диск все таки делать и плюс переходник.
Я так думаю, если такая конфигурация удастся то это будет довольно оптимальный переход на 5*120 и одновременно на большие тормоза.

п.с. спрашиваю т.к. есть возможность и с втулкой остаться на родном сапоге и есть кулаки е46, а бюджетные койловеры что на е46 что на е30 примерно одинаково стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #127 : 23 Октября 2012, 21:40:24 »
личка дружище  :)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #128 : 25 Октября 2012, 21:58:43 »
отредактировал первый пост по тормозам

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1319
  • Репутация +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #129 : 25 Октября 2012, 22:29:26 »
из позитива - возможность регулировать высоту авто и жесткость подвески с помощью не хитрых манипуляций , снижение подрессореных масс................возможность без геморойной установки тормозов от 330 е46 с диском 325 мм..............ну и самое главное , возможность установки нормальных  дисков 5на120 которые стоят не сравненно дешевле 4 на 100  ;D ;D ;D

и так начнем    сначала завес части запчастей

кулак



проставка необходимая при установки тормозных дисков от икс3 и 4 поршневых тормозов



скобы на 2 поршневые суппорта , будут слегка запилены ))))))))




вес брембо, без колодок и переходников



вес 2 поршневого суппорта до запила




вес обычного диска на 325 мм, вес составного диска на 20 процентов меньше




ну а теперь по порядку , мой колхоз будет собираться на 2 поршневом суппорте и причина тому одна - они гораздо мощнее 4 поршневых и в переспективе возможна установка большего тормозного диска к примеру на 338 мм, параллельно буду вести работы по инсталяции и брембовских тормозов ( с этой целью изготовлена универсальная проставка на 2 фото) ........... 4 поршневые тормоза сложнее в колхозе и засада здесь в толковом токаре, подборе диска и т.д. , но все решаемо и думаю до нового года этот вопрос я рзрулю

п.с. установкой 2 поршневого суппорта в среднем увеличю подрессореную массу на 3 кг на одной стороне, но думаю запилом удасться сбросить лишний вес  :)  + в переспективе покупка составного зиммермана спорт, так что должен уйти в равно ))))))))))

продолжение следует    ;D

 вот это работа!!! вот это подход! так держать
  • пешеход, но будет BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #130 : 25 Октября 2012, 23:21:31 »
респект!
только не сообразил, зачем колхозить 4х поршневые, если решился на 2х?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #131 : 25 Октября 2012, 23:22:34 »
респект!
только не сообразил, зачем колхозить 4х поршневые, если решился на 2х?
если честно................от безделья))))))))))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #132 : 25 Октября 2012, 23:53:42 »
Полезное дополнение.  Спасибо.
Скажи по теме брембо - проставка какой толщины?
И обязательно ли фрезеровать ушки суппорта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #133 : 26 Октября 2012, 00:00:14 »
Полезное дополнение.  Спасибо.
Скажи по теме брембо - проставка какой толщины?
И обязательно ли фрезеровать ушки суппорта?
она с центровкой диска еще идет, сама толшина 6 мм.......................фрезировать ушки в моем варианте не нужно, но если очень сильно хочется то можно))))))))))))))))))) там на самом деле есть пару мне известных нормаьных вариантов уставоки

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #134 : 26 Октября 2012, 00:11:19 »
Наоборот фрезеровать бы не хотелось, и если например без проставки обходиться то с ушек снимать 6мм это много, я думаю....
Я встречал на е36 клубе и переходник. На два уха и на одно. Но правда там диск м3 е36 315-28 с менее глубокой кастрюлей чем на х3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #135 : 26 Октября 2012, 00:14:25 »
Наоборот фрезеровать бы не хотелось, и если например без проставки обходиться то с ушек снимать 6мм это много, я думаю....
Я встречал на е36 клубе и переходник. На два уха и на одно. Но правда там диск м3 е36 315-28 с менее глубокой кастрюлей чем на х3.
я тоже не сторонник запила ушей, да и на диске 325 это не потребуется, потому что там просто далеко будет до ушей..................ты для начала определись с тормозным диском
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 00:15:57 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #136 : 26 Октября 2012, 00:18:46 »
Буду перенимать твой опыт 325-25 и высота 62. От х3.
Ты примерял этот диск  на проставке и с брембо? Твой колесный диск 8,5 с вылетом 47 норм. Встает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #137 : 26 Октября 2012, 00:25:12 »
Буду перенимать твой опыт 325-25 и высота 62. От х3.
Ты примерял этот диск  на проставке и с брембо? Твой колесный диск 8,5 с вылетом 47 норм. Встает?
   идеально встает даже на 47 вылете , если ставить 40, 35 и т.д. проставка не нужна , нужен диск от 330 е46 или м3 е36, и пару мм запилить на ухе кулака

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #138 : 26 Октября 2012, 11:33:34 »
А с чего ты взял,  что 2-х поршневой супорт мощнее 4-х поршневого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #139 : 26 Октября 2012, 15:56:30 »
А с чего ты взял,  что 2-х поршневой супорт мощнее 4-х поршневого?
с того, что колодкапо площади  в 1.5 раза больше чем у брембовского и рассчитаны они по другие диски 334 мм, а брембо на 315

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #140 : 26 Октября 2012, 15:58:55 »
а на днях дорогие мои детишечки  (с) :)  если расчуствуюсь расскажу вам историю про дешевые и большие тормозилки на ваши 4 болтовки

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #141 : 26 Октября 2012, 16:01:36 »
расскажу вам историю про дешевые и большие тормозилки на ваши 4 болтовки
очень интересно! Надо максимально большие под r18
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #142 : 26 Октября 2012, 16:06:20 »
очень интересно! Надо максимально большие под r18
ептис на украине братской столько творческих людей, неужели еще не подсказали)))))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #143 : 26 Октября 2012, 16:13:04 »
ептис на украине братской столько творческих людей, неужели еще не подсказали)))))))))))))))
та я еще тормозами не занимался толком, но уже пора, моща есть, колеса большие есть, а тормозов нет:)
Я читал ветку по тормозам, но всегда полезно услышать альтернативное мнение, может какой еще варик крутой есть...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #144 : 26 Октября 2012, 17:45:14 »
с того, что колодкапо площади  в 1.5 раза больше чем у брембовского и рассчитаны они по другие диски 334 мм, а брембо на 315

Сила супорта определяется не по размеру колодки, а по сумме площади поршней создающих давление на колодку. какой диаметр поршней на 2-х и 4-х поршневых? вот и вся математика. для интереса давай высчитаем. Просто 2-х поршневой компактней, так как поршня у него с одной стороны, а на брембах с двух.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:48:17 от ilia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #145 : 26 Октября 2012, 18:12:25 »
диаметр поршня 2-х поршневого супорта 42 мм. (2х42мм), а у бремб 40 мм. (4х40мм),  понятно что брембо мощнее, а эфиктивность брембо выше еще по тому что на каждую колодку давит 2-а поршня, а на 2-х поршневых на одну колодку 2-а поршня а вторая колодка работает за счет скобы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #146 : 26 Октября 2012, 19:05:50 »
разница в размерах колодок тоже небольшая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #147 : 26 Октября 2012, 21:29:35 »
Сила супорта определяется не по размеру колодки, а по сумме площади поршней создающих давление на колодку. какой диаметр поршней на 2-х и 4-х поршневых? вот и вся математика. для интереса давай высчитаем. Просто 2-х поршневой компактней, так как поршня у него с одной стороны, а на брембах с двух.
ну поставь тогда брембо на 340 и диск и посмотри приход от него и от 2 поршневого, а разница в колодках очень большая , могу отфотать именно рабочую поверхность, суть в том что усилие передается на большую плошадь, т.к. тормозит колодка а не поршня суппорта  - именно это я и вложил в смысл слова "мощнее"

п.с. и 4 поршневая схема сделана для большей "информативности" тормозов

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #148 : 26 Октября 2012, 21:33:05 »
разница в размерах колодок тоже небольшая
ты хоть в руках то их держал)))))))))) фото верхнее уменьшено штоль))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #149 : 26 Октября 2012, 21:34:58 »
диаметр поршня 2-х поршневого супорта 42 мм. (2х42мм), а у бремб 40 мм. (4х40мм),  понятно что брембо мощнее, а эфиктивность брембо выше еще по тому что на каждую колодку давит 2-а поршня, а на 2-х поршневых на одну колодку 2-а поршня а вторая колодка работает за счет скобы.
ход поршня я так понимаю тобой не учитвается  :)

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам