и еще , про мега управляемость е30 - это неболее чем миф нашего времени или реальность 20 летней давности
если сравнивать с более свежими кузовами типа е36 , е46 и тем более е90..........то е 30 нервно курит (подразумеваю заводские настройки подвески).............особенно чувствуется это в затяжном или резком повроте (у авто около и свыше 200 л.с. ) при попытке переключить передачу или нажатии на газ авто с короткой базой пытается развернуться вокруг собственой оси и ловить ее наука для ОЧЕНЬ подготовленного водителя (т.к. занос развивается настолько моментально и непредсказуемо) , где в той же ситуации е46 -36 позволяет продолжить движение в управляемом заносе , е 30 позволить в лучшем случае "поймать" ее
п.с. хотелось бы услышать мнение свапнутых товарищей по поводу виражей 
ничего страшного, нормально все ездится. Конечно, когда в машине за 300 сил, она будет очень легко срыватся в занос, т.к. избыток мощности , легкий вес и все такое. Товарищ Хале, на своей е30 м3 нормально вон в маневрировании участвтет, при своих 200 сил не парится про снос машины. По сути та же подвеска что и обычная е30, только перед легче из за 4 цил. мотора.