О люди, плюс одна тридцатка с поменяными гумиками))) На этот раз я установил рекорд, поменял их за 7.5 часов оба на яме! Съемник юзал как в первом посте, делал без снятия балки. Болт все-таки взял от старого ромбовидного домкрата который давно без дела в гараже пылился, и как домкрат уже ни на что не годился, ушатали его, с бехой достался)) долго искал опорный подшипник, но так и забил. ФЕН РУЛИТ! Гумики вылезли легко, проблем было всего две, первая это болты реактивных тяг - резал гайки изнутри болгаркой, вторая - центральные части от кузова не отходили, втыкал снизу отвертку, сверху большой болт, и стучал сверху! Помогло! Первый раз стучал не очень сильно и удалось болт выкрутить и отвертка выпала(центральная часть гумика в гумике кое как держалась), а в случае со вторым стучать пришлось долго, сильно и большой кувалдой, конструкцию разобрать так и не удалось, болгаркой срезал мешающее и выкинул нахрен этот центр) Без центра удобнее отгибать кромку нижнюю, я это делал так: болгаркой понаделал на ней надрезов и отогнул клещами, закончил молотком) Гумики прессовали на шампунь, зашло все супер, гумики новые Meyle.