BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #250 : 25 Апреля 2010, 21:30:45 »
Зазор между поршнем и цилиндром 0.01...вдумывайтесь...общий зазор 0.02, точнее общая разница между диаметром поршня и цилиндра.
У БМВ зазор 0.01 МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ
ты прав. ^-^ а максимально допустимый-0,04 ^-^- дальше уже ремонт ???
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #251 : 25 Апреля 2010, 21:33:59 »
ты прав. ^-^ а максимально допустимый-0,04 ^-^- дальше уже ремонт ???
вот вот...а тут многие (простите за выражение) усираются, что мотор прошел 300000 и типа цилиндры были нормальные и я просто всунул поршня новые и кольца поменял. А потом начинают говорить что мотор умер почему то. Я не спорю что ходимость того же 2.8 будет меньше оригинального в20,23,25. Но хорошим ремонтом можно хоть продлить его работу.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 21:35:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #252 : 25 Апреля 2010, 21:34:42 »
у меня мописан от м43в16. щас посмотрел поршень, там внутри металлические пластинки видомо чтобы не терялась геометрия при нагреве.
до какого размера тогда точить то?

я думаю потом холодную обкатку еще сделать если приспособу сделаю и найду двигатель
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #253 : 25 Апреля 2010, 21:37:47 »
у меня мописан от м43в16. щас посмотрел поршень, там внутри металлические пластинки видомо чтобы не терялась геометрия при нагреве.
до какого размера тогда точить то?

я думаю потом холодную обкатку еще сделать если приспособу сделаю и найду двигатель
делай 0.15 думаю будет нормально...хотя с неоригиналом рулетка. Сделаешь меньше прихватит))) больше будет масло жрать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #254 : 25 Апреля 2010, 21:38:42 »
у меня мописан от м43в16. щас посмотрел поршень, там внутри металлические пластинки видомо чтобы не терялась геометрия при нагреве.
до какого размера тогда точить то?

я думаю потом холодную обкатку еще сделать если приспособу сделаю и найду двигатель
точи 0,01- поршня нормальные  ^-^. обкатывай осторожно >:D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #255 : 25 Апреля 2010, 21:41:40 »
значит точить на 84,005?
эт вроде как 83,985 +0,01 зазор, общий 0.02
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #256 : 25 Апреля 2010, 21:43:55 »
значит точить на 84,005?
эт вроде как 83,985 +0,01 зазор, общий 0.02
+хон, на него тоже допуск дают.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #257 : 25 Апреля 2010, 21:45:09 »
какой итоговый зазор должен быть с хоном?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #258 : 25 Апреля 2010, 21:47:02 »
вот вот...а тут многие (простите за выражение) усираются, что мотор прошел 300000 и типа цилиндры были нормальные и я просто всунул поршня новые и кольца поменял. А потом начинают говорить что мотор умер почему то. Я не спорю что ходимость того же 2.8 будет меньше оригинального в20,23,25. Но хорошим ремонтом можно хоть продлить его работу.
здесь есть одна тонкость- наши движки- милионники. то еть блок живет милион. на середине(500 тыс. км) меняются поршня. между поршнями(250 и 750тыс) соответственно кольца. правд это все при правильных условиях эксплуатации, предписанных заводом изготовителем
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #259 : 25 Апреля 2010, 21:55:00 »
здесь есть одна тонкость- наши движки- милионники. то еть блок живет милион. на середине(500 тыс. км) меняются поршня. между поршнями(250 и 750тыс) соответственно кольца. правд это все при правильных условиях эксплуатации, предписанных заводом изготовителем
прости в наших условиях это не применимо,..многие масло льют какое попало. И нет е30 у которой был 1 хозяин и обслуживался только у дилеров))) Потом рвут их в хвост и гриву)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #260 : 25 Апреля 2010, 22:04:03 »
прости в наших условиях это не применимо,..многие масло льют какое попало. И нет е30 у которой был 1 хозяин и обслуживался только у дилеров))) Потом рвут их в хвост и гриву)))
согласен с тобой по поводу эксплуатации. но я надеюсь, что где-нибудь такая машинка-то и есть......
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #261 : 25 Апреля 2010, 22:05:19 »
согласен с тобой по поводу эксплуатации. но я надеюсь, что где-нибудь такая машинка-то и есть......
есть конечно...стоит в гараже дедушки, который забыл по причине склероза о ней))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #262 : 26 Апреля 2010, 02:35:22 »
есть конечно...стоит в гараже дедушки, который забыл по причине склероза о ней))
я знаю 2 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) таких
одну сын дедушки привез в 91 году трехлеткой и его в том же 91 застрелили, она в результате оказалась без доков и была продана как донор в 2008 году, когда умер сам дедушка
вторая досталась долбодятлу и он ее за  некоторое время убил 2 раза (порваный ремень ГРМ которому было около 10 лет а потом сорваная звезда распредвала которой около 25 лет)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #263 : 26 Апреля 2010, 11:06:23 »
я знаю 2 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) таких
одну сын дедушки привез в 91 году трехлеткой и его в том же 91 застрелили, она в результате оказалась без доков и была продана как донор в 2008 году, когда умер сам дедушка
вторая досталась долбодятлу и он ее за  некоторое время убил 2 раза (порваный ремень ГРМ которому было около 10 лет а потом сорваная звезда распредвала которой около 25 лет)
итог, теперь ты не знаешь не одной)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #264 : 26 Апреля 2010, 20:50:35 »
ну вобщемто получается что так =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #265 : 03 Мая 2010, 12:07:02 »
Блин,облазил весь форум,толком ничего не нашел.Имею мотор м20в23,голова 731.Решил точить на 84.Какие поршни можно применить,даже при условии что их прийдется дорабатывать.Видел вариант м50в25,подойдут ли они?Либо еще варианты?Подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #266 : 03 Мая 2010, 14:58:14 »
я ставил от м20в25 с лужей.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #267 : 03 Мая 2010, 15:19:35 »
 И как встали?Доработка потребовалась?СЖ какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #268 : 04 Мая 2010, 11:36:20 »
Встали с доработкой, пилил юбку (у меня колено от М52В28), дорабатывал камеру сгорания. СЖ не знаю какая не считал пока.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #269 : 05 Мая 2010, 10:11:45 »
Понятно.Но у меня то вал от 2.3. 76.8.Кто может подсказать?Или хотя бы характеристики поршней,2.3х и остальных,которые на 84.Просто уже собрался точить,а по поршням вопрос открытый.   :-\
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 10:13:20 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #270 : 05 Мая 2010, 11:22:44 »
Поршня в23 на 80.
На 84 поршня в25.
Что тебя интересует из их характеристик, они же все тут были, поищи.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #271 : 05 Мая 2010, 11:32:17 »
Понятно.Но у меня то вал от 2.3. 76.8.Кто может подсказать?Или хотя бы характеристики поршней,2.3х и остальных,которые на 84.Просто уже собрался точить,а по поршням вопрос открытый.   :-\
поршни ваз 2112 и точка под 82 мм
160 сил получишь если отстроишься хоть какнить
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #272 : 05 Мая 2010, 13:29:11 »
Точить хочу на 84.В начале темы есть  инфа по поршням,но из них с моим валом и шатунами ничего не пойдет(шатуны 130).иНТЕРЕСУет компрессионная высота поршней.Вроде как должны подойти с м50в25.Есть ли еще варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #273 : 06 Мая 2010, 01:12:29 »
Купить шатуны 135. Они недорого стоят.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #274 : 09 Мая 2010, 07:05:29 »
genasik466 оставь свое колено возьми 135шатун и промеряй поршня м50б25 с компр.высотой 32,55мм или если оставить шатуны на 130мм то м50б25 с компр высотой 38,2 и протачивать под впускной клапан.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 16:10:43 от E 12
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам