BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #450 : 26 Ноября 2011, 20:36:29 »
тема хорошая но от газели это колхоз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #451 : 26 Ноября 2011, 23:30:49 »
тема хорошая но от газели это колхоз
согласен -и шумно и может потечь , но никто не мешает поставить заместо газелевской помпы бошевскую.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #452 : 27 Ноября 2011, 23:46:42 »
да. Я выше как раз дал информацию о том что нужно. Там даже шланги оригинальные для этого предусмотрены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #453 : 28 Ноября 2011, 13:26:02 »
Бошевский эл. насос элементарно имплантируется в штатные патрубки сист. охлаждения (М10 карб.) и вешается на шпильку крепления гтц.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #454 : 29 Ноября 2011, 20:38:52 »
а ниче что по суперскому мануалу клапан печки на выходе из радиатора, а в реале он на входе



или у м10 особенная печка, которая впускает горячую ож в радиатор даже когда печка выключена? :)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #455 : 29 Ноября 2011, 20:40:42 »
и еще - зафига вешать помпу на колхозную кнопку, если можно завязаться на клапан печки? "русский вася" детектед!
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #456 : 29 Ноября 2011, 20:50:06 »
и еще - зафига вешать помпу на колхозную кнопку, если можно завязаться на клапан печки? "русский вася" детектед!
кнопку включения надо вешать не на клапан ,а на включатель оборотов моторчика печки.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #457 : 29 Ноября 2011, 23:31:49 »
у меня кран печки действительно на выходе радиатора (тонкий)
а по уму действительно лучше вешать насос на электромагнитный клапан печки. Правда у меня клапан сошел с ума и открывается при подаче напряжения хотя по идее надо наоборот. Потому я его повесил на питание реле насоса. В машине стало тепло. Как поменяю клапан верну проводку на место
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #458 : 30 Ноября 2011, 00:30:12 »
кто подскажет, проблема такая: в ноги дует горячий, на лобое чуть холоднее, в харю вообще холодный. что капать? с заслонками разбиратсья как я понял
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #459 : 30 Ноября 2011, 00:39:51 »
кто подскажет, проблема такая: в ноги дует горячий, на лобое чуть холоднее, в харю вообще холодный. что капать? с заслонками разбиратсья как я понял
правильно понял и еще  поролоновый уплотнитель  по контуру радиатора и воздуховодов тоже не мешает обновить -обычно он там уже никакой.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #460 : 30 Ноября 2011, 10:48:52 »
кто подскажет, проблема такая: в ноги дует горячий, на лобое чуть холоднее, в харю вообще холодный. что капать? с заслонками разбиратсья как я понял
не ну чес слово..... вы чо издеваетесь чтоль ? обязательно почти на каждой странице переспросить про помпу , про резисторы и про заслонку ? ))) и еще про радиатор который под замену ? ))))) есть уже даже тема пришла зима не греет печка избранное ) и всеравно )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #461 : 30 Ноября 2011, 14:06:46 »
у меня кран печки действительно на выходе радиатора (тонкий)
как так?? у меня на нем даже есть стрелка в сторону радиатора)) клапан - вход, а металлическая трубка - выход)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #462 : 02 Января 2012, 22:24:44 »
народ выкинул нафиг этот клапан и печка заработала!!! всему виной клапан  >:(
КЛАПАН СТОИТ НА ВХОДЕ!
  • e30 coupe
Мы не ездим, мы меганизко летаем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #463 : 03 Января 2012, 05:01:16 »
В общем как и у многих была проблема с печкой. Дует, но как-то фигово греет. И т.к. денег на новую пока нет, решил попробовать другие методы, а вдруг не печка. Сразу скажу, натрахался так, что готов был битой уже машину разбить =))) (m10 инж, был карб).

Итак:

Пункт 1. Антифриз.


Поменял антифриз (все равно надо было, т.к. переделался на инжектор).
Как-то не помогло, да и старый антифриз выглядел как новый.  ???

Пункт 2. Заслонка.

Подрегулировал заслонку (та из-за которой в лицо холодным дует).
Как-то не помогло, да ну и фиг с ней =).  ???

Пункт 3. Дополнительная помпа.

Именно этот пункт самый ужасный во всем ремонте машины выпал у меня =(.  >:D >:D >:D
Поставил дополнительную ГАЗЕЛЕВСКУЮ помпу (убил бы создателя). Проложил проводку для нее и т.п. Предварительно сделал новую прокладку из герметика на помпу и поставил ее. И она сразу потекла. Пользоваться я ей не мог, т.к. при включении ее сразу антифриз просто вытекал ведром. Но надо было ездить. Полез туда через два дня, сделал новую прокладку, поставил и... она су...а потекла. Через пару дней полностью злой из-за вынужденности полез туда в 3-ий раз. Снял, купил специальный герметик, все четко вместе с патрубками обильно смазал и дал высохнуть и был уверен на 100 %, что течь оттуда не может. Поставил, проверка: не течет, не течет, не течет... суууууу......а, течет. Как я понял, текло оно не из прокладки (хотя думаю и там тож может), а откуда-то выше с моторчика. Ну и ххх с ней. Снял ее нафиг. Но включать на минуку пробовал, чтобы узнать эффект. Эффект был, но как-то незначительно.

Пункт 4. Электроклапан.

Снял электроклапан и начал проверять его. В принципе он подавал признаки жизни адекватные. Но все же я его разобрал и посмотрел его устройство =). Грязи там как-то не было, только налет. Я почистил его и собрал все обратно. Предварительно проверяя потоком воздуха изо рта. Сопротивление стало поменьше.
Как-то не помогло =).  ???

Пункт 5. Печка.

Решил снять короб печки, наклеить новый поролон и почистить печку химией (электролит, крот (щелочь), горячий 70% уксус). Мыл так: в ванну горячей водой (напором от шланга. Напор создавал зажатием шланга пальцами  :D) сначала помыл радиатор, потом на 10 минут электролит, потом крот на 20 минут и уксуса на минут 5. Повторил 2 раза (электролит 3 раза). Все это чередовал. Грязи было до фига. Но лучше всего справлялся электролит. Далее подсушил печку на батарее и наклеил поролон на нее (по бокам). Поставил все обратно, поставил торпеду (не проверив). Завел и ахнул  :o. Она потекла  >:D. Капли из короба пошли (но закрались некие сомнения, далее...). Простояла неделю. Нашел еще одну б/у печку и решил поставить ее, пока не появятся деньги. Промыл печку в вваной простой водой обильно. Пошел в гараж, все разобрал, снял короб, вытащил печку и офигел, но антифриза там не было. Хотя когда капало похоже был зеленый цвет. Были следы как будто от моющего средства высохшие на коробе. Я решил, что это остатки моюещго средства с водой снаружи печки по середине, которые не высохли. И когда я включил все это на проверку под вентилятор, то оно начало выходить (вот это было сомнение изначально). Решил оставить и проверить без одевания торпеды. И о боже, я походу был прав. Она не течет.  ;) ^-^ ink

Итог.

После промывки печки, она стала греть как положено. В машине фактически ташкент  8). Я очень этим доволен, т.к. не потратив денег (правда много нерв все же я потратил  :D ), я получил вполне приличное вознаграждение, как раз перед морозами. И т.к. я ездил на выходные на новый год в дервню по трассе, то заодно и там ее проверил. Печка жарила хорошо и в машине ничуть не было холодно. Я доволен.

И это моя история с преодолением холода  8).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #464 : 03 Января 2012, 05:06:54 »
Есть фотки (мало), но завтра, кабель найти надо. Да и девушку сладко спящую будить не хочу поисками. Лучшее ее пойду поцелую =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #465 : 03 Января 2012, 05:17:36 »
Совсем забыл написать о проверке самой печки на пригодность. Т.к. у печки есть внутри резинка, которая направляет антифриз в печку она со временем разрушается и антифриз сразу выходит из печки не проходя через нее. Я проверил целостность ее таким методом: в ванне наклоняем печку вертикально патрубками вниз. Вставляем шланг с горячей водой в любой патрубок (я проверял оба. Кстати, сначала все слить из печки) и трогаем печку сверху. Если резинка целая, то вы почувствуете тепло передаваемое от горячей воды по радиатору и как она проходит (отдача тепла очень хорошее) и если только после этого (когда сверху стало горячо) пошла вода из другого патрубка, то радиатор исправен. Т.е. вода вышла не сразу, а прошла по радиатору наверх и потом спустилась на выход. Сразу проверял холодной, для эффекта отдачи и удостовериться что руки меня не обманывают =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #466 : 03 Января 2012, 12:23:42 »
итог этой эпопеи таков - ребят не стоит чистить чем попало радиатор ибо он очень тонкий и химия , особенно кислоты очень легко разрушают соты радиаторов. кому-то повезет ,а кто-то новый радиатор покупать побежит. есть специальная химия для чистки , есть вода для промывки, больше ничем пользоваться нестоит )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #467 : 03 Января 2012, 16:06:25 »
ну почти так, хотя и не совсем итог этого =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #468 : 03 Января 2012, 17:18:00 »
время покажет.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #469 : 10 Января 2012, 17:23:15 »
Скинул фотки чистки печки к себе в тему о машине. Кому интересно, то сюда:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80673.new.html#new
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #470 : 11 Января 2012, 17:08:09 »
как объяснить вот такое печка дует нормально но при затяжном повороте из печки начинает дуть как из фена
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 17:36:14 от evgen48
»
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #471 : 11 Января 2012, 17:22:04 »
Что такое: "беки"? Если ты имеешь ввиду дуть начинает сильно горячим при затяжном повороте (я так понял дрифт), то это значит, что двиг сильно нагревается от возложенной на него резкой нагрузки в следствии чего учащается циркуляция антифриза в системе (из-за того что двиг крутишь) и отдача тепла идет сильнее. Вот и все =).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #472 : 11 Января 2012, 17:37:47 »
исправился из печки. не дрифт просто поворот без раскрутки двигателя(м10 не для дрифта)
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #473 : 11 Января 2012, 18:04:09 »
первое что приходит в голову "пузырь перемещается и открывает доступ жидкости"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #474 : 11 Января 2012, 19:00:05 »
жидкость не сливалась год за год я думаю вышел бы
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам