BMW E30 Logo

Автор Тема: Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту  (Прочитано 125418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #425 : 10 Января 2011, 19:25:32 »
18 мне исполнится в октябре - за лето хочу кузов закончить. Сегодня поставил моторную проводку, праздники кончились - через пару дней отдохну немного и найду силы подключить мобилу к компу и выложить кое какие фото, и вопросы. Проводку протянул более менее красиво, начал уже выдумывать временный бензобак и топливопровод в салоне, заглушил заднюю тормозную магистраль в ГТЦ. Придут запчасти(до сих пор не пришли...) буду собирать передние тормоза - в какое нить из воскресений, прокачивать тормоза и сцепу. А также надо дособирать систему охлаждения и заводить машину пускай много работает на холостых - первичная обкатка как бы. А там можно будет поставить кардан и по гаражам она уже сама кататься будет.

Единственное чего мне будет не хватать это релюхи бензонасоса и нормального ровного шкива помпы, с деньгами пока полный напряг поэтому все это на некоторое время затянется.

kawarider, я тебя в контакте нашел, тока ты меня пока не добавил а страница у тя закрыта. кинь аську в личку
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту

kawarider
  • Гость
« Ответ #426 : 10 Января 2011, 21:31:51 »
хм странно а как ты в контакте записан??? вроде кто то добавлялся ::) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #427 : 11 Января 2011, 13:28:36 »
я Антон Больших, набери в поиске в контакте я первый в списке, фотка на белом скае
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #428 : 11 Января 2011, 13:39:10 »
 а а    аа а аа аа понял...сори что отклонил ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #429 : 12 Января 2011, 19:23:40 »
Пришли мои тормозные шланги и охлаждаечный патрубок - наверно в воскресенье в гараж не попаду, есть работа другая. Уже в пути оригинальный штуцер в блок от инжекторного блока - придет и смогу полностью собрать систему охлаждения с подогревом дросселя(будет полноценный инжекторный мотор, а не колхоз как у многих).

Выкладываю заодно фотки чудной моторной проводки установленной на двиг, выглядеть стало цивильно, протянул красивенько. На фотке рядом с клапаном доп. подачи воздуха разъем непонятный черный, судя по всему были клапаны под него, прав ли я? обрезать его и ставить другой пока не стал.

Кто может сказать что это за огромные релюхи рядом с реле бензонасоса? По етк по номерам бьются обе как "переключающее реле". В салон есть фишка чудная в районе мозгов - я так понимаю от них. 100проц. это какое то доп. оборудование, а вот какое - интересно)

Кстати еще наколхозил крепление топливного фильтра) Кронштейн новый оригинальный но меня не прет ставить его под машину!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #430 : 12 Января 2011, 20:15:22 »
оу оу много всего меняешь интересно будет посмотреть на завершение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #431 : 12 Января 2011, 20:22:56 »
Да не так уж много и меняю... Пока мне вообще не очень до бехи - началась учеба, надо поступать блин, последние полгода в школе... Плюс получаю партиями запчасти от мопедки, с деньгами более-менее вопрос решил и вот теперь жду железок чтобы начать собирать...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #432 : 12 Января 2011, 22:50:25 »
Вот фото стеклоподъемников, а они левый-правый точно отличаться не должны?))
они должны быть как в зеркальном отражении но не одинаковые
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #433 : 12 Января 2011, 22:57:17 »
90 это с покупкой. А деньги я перестал считать после 50 вложенных в запчасти) Ну сам прикинь, покупка машины 20к + только по удару по железкам получилось около 13к(при этом еще нет нормального бампера и мелочевки), капиталка двигателя запчасти + расточка 30к, балка передняя 1к, рулевые тяги 1,5к, комплект инжектора собранный по крупицам(в итоге примерно 5к, и то есть еще не все), стеклоподъемники(пока 1,5к, но есть не все), порог новый(пока тока один) суппорта, туева куча мелочей, которые денег и стоят... Да даже отбойники передних стоек возьми - вроде бы копейки а на общем фоне алес полнейший...

Только то что пришло в голову сразу уже тянет примерно на 75 штук(с покупкой). Так что продавать эту машину даже после восстановления будет увы нерентабельно, буду пихать большой мотор и гонять сам). при этом в этой сумме нет материалов(грунт, база, лак, герметик, гравийка окрашиваемая/неокрашиваемая, растворитель, шкурка, да хоть круги на болгарку)




carlsson, а что, проект должен быть рентабельным? Никто вроде об этом не говорил. Порой слышу такой аццкий бред от заядлых фанатов, разваливается е30 клаб... :(

рентабельность подразумевается в смысле того, что вложения должны иметь хорошее соотношение цены и полученной "отдачи".

простой пример:
взять полную гнилушку с убитым мотором и подвеской. ввалить в восстановление тысяч 150.
и в итоге получить точно такую же машину, которую можно было бы просто купить за 90 тысяч.
понимаешь о чем я?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #434 : 13 Января 2011, 00:23:28 »
рентабельность подразумевается в смысле того, что вложения должны иметь хорошее соотношение цены и полученной "отдачи".

простой пример:
взять полную гнилушку с убитым мотором и подвеской. ввалить в восстановление тысяч 150.
и в итоге получить точно такую же машину, которую можно было бы просто купить за 90 тысяч.
понимаешь о чем я?

Димон прав,я по себе сужу,у меня такая же ситуация,я жалею щас что взялся за воскрешение,надо было в 18 лет не заниматься куйней и в спешке покупать тачку,а поднакопить и купить достойный аппарат штук за 100-120,тк мои вложения уже давно превысили эту планку.но и останавливаться уже нет смысла
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #435 : 13 Января 2011, 00:31:39 »
да я тут посчитал, прослезился, за полляма ушло давно ..... куда ушло фиг знает .......

тут уже возникает резон не то что что-то живое взять в РФ подороже, а купить в идеале в германии и растоможить.

хотя не жалею, процесс творческий, интересный..... с другими машинами за то уже все легко.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 00:33:46 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #436 : 13 Января 2011, 00:45:19 »
во Айдар золотые слова или же под доки притащить
но факт остается фактом за эти деньги тачка была бы в идеале
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #437 : 13 Января 2011, 07:35:04 »
ЭТО ГЛУПЫЙ СПОР, во первых копить я не умею это я думаю уже все знают.

А во вторых это не такой уж и гнилой вариант, из того что я видел, да и гниль в моем случае на вложения мало влияет.

В третьих если бы я взял хорошую я не узнал бы столько нового, то чему меня научила эта машина - бесценно! Я и ранее тягу к гайкам испытывал, и навыки были, здесь я в них конкретно тренируюсь, в общем для этого и занялся в первую очередь!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #438 : 13 Января 2011, 18:32:07 »
они должны быть как в зеркальном отражении но не одинаковые
Уже понял, примерял их к дверям. Оба купленных полдходят в водительскую дверь. А есть инфа, на седане в передних/задних дверях по одной стороне они одинаковые?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #439 : 14 Января 2011, 15:22:41 »
Уже понял, примерял их к дверям. Оба купленных полдходят в водительскую дверь. А есть инфа, на седане в передних/задних дверях по одной стороне они одинаковые?
По-моему разные :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #440 : 14 Января 2011, 19:15:35 »
По-моему разные :)

Это важно. Просто если не подходит тогда один верну старому владельцу и поменяю на сп из пассажирской двери
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #441 : 18 Января 2011, 11:37:06 »
клапан ХХ на м10 должен быть на оригинальном уголке закреплен. по одной теории он работает не только от 12в но и от тепла гбц
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #442 : 18 Января 2011, 11:50:53 »
фильтр топливный не там закреплен
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #443 : 18 Января 2011, 12:19:17 »
клапан ХХ на м10 должен быть на оригинальном уголке закреплен. по одной теории он работает не только от 12в но и от тепла гбц
это не клапан ХХ а прогревочный клапан и от тепла гбц он ни как не работает, знаю потому что моя когда то была на м10 и с этим клапаном я столько н......ся потом плюнул и купил новый. Там стоит биметаллическая пластина на которую намотан моток проволоки на этот моток подается + и все это хозяйство нагреваясь закрывает дырдочку, от себя скажу настолько не надежная и капризная штука.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 12:21:16 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #444 : 18 Января 2011, 12:53:42 »
во Айдар золотые слова или же под доки притащить
но факт остается фактом за эти деньги тачка была бы в идеале

сложный спор, просто, сразу не у всех есть 500 к , а по немногу можно вкладывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #445 : 18 Января 2011, 20:49:13 »
клапан ХХ на м10 должен быть на оригинальном уголке закреплен

Это я знаю, я кстати долго его пытался сначала к этим двум шпилькам на головку закрепить но когда понял что по дыржочкам не подходит начал у всех фотки глядеть) Уголок если не найду то потом сделаю самодельный

фильтр топливный не там закреплен

Ну в стоке он вообще крепится под машиной. Мне такая альтернатива ну очень сильно не нравится, и насос очень горю желанием оттуда убрать. Видел варианты что он стоит где-то в глубине под гтц, на м20 вроде так, но там он геморно меняется и я не нашел куда там можно без потерь его закрепить. Считаю самое нормальное место - и менять удобно зато!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #446 : 18 Января 2011, 21:14:47 »
Ребят вы не велосипед покупаете,за то что ты пользуешься немецкими пони платить надо. Платят и владельцы свежих машин, и суммы там в разы выше =)) ТО на пасат б5+ = бюджет восстановления е30 Антона .  Ну а о рентабельности автор пока не зашел за рамки =) На данный момент автомобиль стоит своих денег . Только тут разница между свежим и е30 огромна =) Человек сам капаеться и знает каждый угол,и сколько паучков у него под запаской, и где трещинка маленькая на шланге =))) где царапинка на днище
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:16:24 от Street_Hunter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #447 : 18 Января 2011, 21:54:09 »
Кстати да - о покупке е30 как есть, никогда даже такую(в тех местах до которых дошли руки) машину я не куплю за 90к)) Она будет во всем по мелочи подушатанная но с виду приличная и ездящая, а как копнешь так там и за 200к будет что делать, зато если что сломакется знаю все от и до, что делать и куда лезть.

Кстати пришел оригинальный штуцер в блок, на улице холодно и до экзиста ехать пока лень, чтобы не ездить зря по холоду заказал новые гумики Lemforder, ща со дня на день придут, оплачу и заберу все сразу - чего зря мотаться :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kawarider
  • Гость
« Ответ #448 : 20 Января 2011, 14:31:53 »
Кстати да - о покупке е30 как есть, никогда даже такую(в тех местах до которых дошли руки) машину я не куплю за 90к)) Она будет во всем по мелочи подушатанная но с виду приличная и ездящая, а как копнешь так там и за 200к будет что делать, зато если что сломакется знаю все от и до, что делать и куда лезть.

Кстати пришел оригинальный штуцер в блок, на улице холодно и до экзиста ехать пока лень, чтобы не ездить зря по холоду заказал новые гумики Lemforder, ща со дня на день придут, оплачу и заберу все сразу - чего зря мотаться :)

согласен на 100% это огромный плюс то что сам всё знаешь и разбираешь, ты просто будешь уверен в своей машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #449 : 20 Января 2011, 14:44:19 »
Человек сам капаеться и знает каждый угол,и сколько паучков у него под запаской....
про пауков  хорошо сказал!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам