0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алекс.... Трак... какое давление развивает бензонасос? Еще момент.. Черный дым - повод ремонрировать систему питания, а не поршневую. Ну то есть правильно сделал, что отремонтировал, но черный дым говорит о переобогащенной смеси. А сейчас есть черный дым? Форсунки проверяли? Может они безбожно льют? Может не подходят по производительности?
Всех приветствую! Ситуация такая: Мотор m10б18, после долгого простоя заводится со стартера с первог...
Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...
ПриветНа турбомотор М50В25NV DME BOSCH402 были установлены оригинальные форсунки Бош 440...
Есть несколько вопросов по m10b18 1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...
Уже не знаю куда податься с этой "проблемой". В общем загадка - под капотом торчит m40b16 и не хочет работать нормально на своих родных мозгах. Хол. обороты держит, но он трясется как е*анутый, не троит вроде но работает как попало. По утверждению бывшего хозяина что она 1.8 соответственно притащил ЭБУ от 1.8 - мотор заработал ровно... Снимал ГБЦ и не поленился замерить размеры - получается что он все таки 1.6.... диаметр цилиндра, ход поршня все совпадает с данными для 1.6... Списывать что ЭБУ от 1.8 компенсирует какой то недостаток уже не рука не поднимается, потому что я проделал долгий путь от крышки радиатора, заканчивая выхлопной трубой... Что сделано - свечи новые и точно рабочие, форсунки новые, насос топливный новый, в рампе давление в норме, фильтра все заменены, лежат уже 2 расходомера (в запасе) рабочих, провода новые, катушка не новая но рабочая 100% (пробовал другую разницы нет), крышка распределителя новая. В 3 горшке засирало свечу, проблема была в направляющей клапана - это все я сделал. Лямбда новая. Ошибок диагностика не выявляет. Подсосов воздуха нет... Думал проблема в форсунках была (это последнее что оставалось) - поставил другие - расход упал, тянет лучше. Попробовал поставить обратно от 1.6 мозг как тряслась так и трясется, и почему то начинает в трубу похлопывать как будто что то пропадает или искра или топливо.... Ставлю от 1.8 все в норму приходит.... Я смотрю тут грамотные дядьки есть по M40, можт подскажете что.... ВСЕ проделанные операции по устранению косяков добавили тяги, и снизили расход с 16 литров до честных 10 на сотню... Но изначально я боролся именно с этой тряской на ХХ
Как я понял с 1.8 работает нормально у тебя. так что проблему дальше не понял. 1.6 двиг у тебя мозги от 1.8 и работает хорошо. проблема в чём что запчасти от разных тачек?
Насколько помню по прошлым темам, у тебя солянка ещё та.
Marturos А ты не задумывался, что у тебя может впуск от б18 стоять. У них даже диаметр разный
Кстати б18 на расходомере и мозгах от б16 вполне нормально работает,так почему бы не быть возможным обратному?
Вообщем поменял я на другой дмрв, и поставил новый ДПДЗ, эффекта ноль
а на форсы не похоже, я вот целый день читаю про них, да и датчик я проверил путем, завел прогрел, заглушил завел-заглушил, отсоединил от ДТОЖ фишку покурил-не завилась, подключил завилась, грешу уже на форсы, может то что я их промыл так удачно
Не скажу так. Если горячий работает ровно, то форсы вряд-ли, хотя... Видео попробую посмотреть вечером, на работе звука нет)))
Народ кто посоветует как можно решить мою проблему(((( я скоро отчаюсь(
Нуууу...как это Ангел ещё не пришёл с прогревочными))Честно: у меня тоже особо прогревочных нету. 1100 зимой на минуту может.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!