BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1475 : 04 Февраля 2013, 01:10:16 »
Алекс.... Трак... какое давление развивает бензонасос?
Еще момент.. Черный дым - повод ремонрировать систему питания, а не поршневую. Ну то есть правильно сделал, что отремонтировал, но черный дым говорит о переобогащенной смеси.
А сейчас есть черный дым? Форсунки проверяли? Может они безбожно льют? Может не подходят по производительности?
Сейчас чёрного дыма нет вообще.  форсунки промыл, осталось по прежнему.

Давление бенза в норме сказали. Цифру точно говорить не буду что бы не врать)

Мазги ещё не успел поменять расчитываю на сегодня.

Есть ещё предложения что может быть то?

до 3000 на холостых. До 2800 на скоростях. набирает и сразу теряет тягу дергается чихает и пердит. Переключаешь скорость сразу, и она дергается не едет пока обороты не упадут до тысячи. потом в газ и она опять нормально едет. Нормально имею ввиду до 2800-3000 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1476 : 04 Февраля 2013, 10:44:09 »
Уже не знаю куда податься с этой "проблемой". В общем загадка - под капотом торчит m40b16 и не хочет работать нормально на своих родных мозгах. Хол. обороты держит, но он трясется как е*анутый, не троит вроде но работает как попало. По утверждению бывшего хозяина что она 1.8 соответственно притащил ЭБУ от 1.8 - мотор заработал ровно... Снимал ГБЦ и не поленился замерить размеры - получается что он все таки 1.6.... диаметр цилиндра, ход поршня все совпадает с данными для 1.6... Списывать что ЭБУ от 1.8 компенсирует какой то недостаток уже не рука не поднимается, потому что я проделал долгий путь от крышки радиатора, заканчивая выхлопной трубой... Что сделано - свечи новые и точно рабочие, форсунки новые, насос топливный новый, в рампе давление в норме, фильтра все заменены, лежат уже 2 расходомера (в запасе) рабочих, провода новые, катушка не новая но рабочая 100% (пробовал другую разницы нет), крышка распределителя новая. В 3 горшке засирало свечу, проблема была в направляющей клапана - это все я сделал. Лямбда новая. Ошибок диагностика не выявляет. Подсосов воздуха нет... Думал проблема в форсунках была (это последнее что оставалось) - поставил другие - расход упал, тянет лучше. Попробовал поставить обратно от 1.6 мозг как тряслась так и трясется, и почему то начинает в трубу похлопывать как будто что то пропадает или искра или топливо.... Ставлю от 1.8 все в норму приходит.... Я смотрю тут грамотные дядьки есть по M40, можт подскажете что.... ВСЕ проделанные операции по устранению косяков добавили тяги, и снизили расход с 16 литров до честных 10 на сотню... Но изначально я боролся именно с этой тряской на ХХ :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 10:50:28 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1477 : 04 Февраля 2013, 18:45:38 »
Народ у кого есть мозги от м40 1.8. цифры если надо спишу и вылажу. так они бошевские но мне в сервисе сказали что там нет разницы какие мазги ставить. мотроник чем новее тем лучше а так разницы нет главное что бы от м40 1.8 были.
Если есть у кого продайте перешлите. А то у нас есть тип который BMW занимается. Приехал к нему так он вынес мозги и говорит что 3000 руб. плати за пробу и если подойдут то за 7000руб продам их... ОН ДОЛБАНУЛСЯ перевёртыша 520того можно взять за 25 000 )))
Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1478 : 04 Февраля 2013, 18:47:40 »
Уже не знаю куда податься с этой "проблемой". В общем загадка - под капотом торчит m40b16 и не хочет работать нормально на своих родных мозгах. Хол. обороты держит, но он трясется как е*анутый, не троит вроде но работает как попало. По утверждению бывшего хозяина что она 1.8 соответственно притащил ЭБУ от 1.8 - мотор заработал ровно... Снимал ГБЦ и не поленился замерить размеры - получается что он все таки 1.6.... диаметр цилиндра, ход поршня все совпадает с данными для 1.6... Списывать что ЭБУ от 1.8 компенсирует какой то недостаток уже не рука не поднимается, потому что я проделал долгий путь от крышки радиатора, заканчивая выхлопной трубой... Что сделано - свечи новые и точно рабочие, форсунки новые, насос топливный новый, в рампе давление в норме, фильтра все заменены, лежат уже 2 расходомера (в запасе) рабочих, провода новые, катушка не новая но рабочая 100% (пробовал другую разницы нет), крышка распределителя новая. В 3 горшке засирало свечу, проблема была в направляющей клапана - это все я сделал. Лямбда новая. Ошибок диагностика не выявляет. Подсосов воздуха нет... Думал проблема в форсунках была (это последнее что оставалось) - поставил другие - расход упал, тянет лучше. Попробовал поставить обратно от 1.6 мозг как тряслась так и трясется, и почему то начинает в трубу похлопывать как будто что то пропадает или искра или топливо.... Ставлю от 1.8 все в норму приходит.... Я смотрю тут грамотные дядьки есть по M40, можт подскажете что.... ВСЕ проделанные операции по устранению косяков добавили тяги, и снизили расход с 16 литров до честных 10 на сотню... Но изначально я боролся именно с этой тряской на ХХ :)

Как я понял с 1.8 работает нормально у тебя. так что проблему дальше не понял. 1.6 двиг у тебя мозги от 1.8 и работает хорошо. проблема в чём что запчасти от разных тачек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1479 : 05 Февраля 2013, 07:23:02 »
Как я понял с 1.8 работает нормально у тебя. так что проблему дальше не понял. 1.6 двиг у тебя мозги от 1.8 и работает хорошо. проблема в чём что запчасти от разных тачек?
Проблема в том что так то машина должна работать все таки на своих запчастях. Если она не работает на том что ей положено значит в чем то есть дефект. Может просто сталкивался кто с такой ерундой.... Смысл в том что в чем то есть изъян а я его просто не могу найти. Может есть еще какие то нюансы у этого мотора.... Не особо мне нравится когда проблема вылечилась не тем способом который в принципе не подходит под решение проблемы определенных симптомов. Это произошло можно сказать чисто случайно... Я думал что у меня от 1.6 мозги мертвые, поставил другие таже ерунда - начинаются как пропуски по зажиганию... Должна быть причина... А то может блок от 1.8 что то делает с тем же углом опережения зажигания, а это может причинить какой либо вред... Я смотрю Angel хорошо разбирается, хотелось бы услышать его мнение....
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 07:51:14 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1480 : 05 Февраля 2013, 09:05:56 »
Насколько помню по прошлым темам, у тебя солянка ещё та.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1481 : 05 Февраля 2013, 10:27:59 »
Насколько помню по прошлым темам, у тебя солянка ещё та.
Да это верно.) Не получается у меня забить на это))) Единственное что еще остается не меняным так это гидрокомпенсаторы)) Но движок вроде работает нормально. не шумно. Единственное что слышу так это подвывающий ПШК генератора... И еще вопрос назрел! Вот смотрю читаю тему и смотрю при отключенном ДМРВ мотор работает... У меня при отключенном ДМРВ мотор не заводится и если на заведенную его отключить то глохнет сразу..... Так и должно быть? И по прогревочным оборотам, у меня их вообще нет, на холодную около 850-900.... Ангел говорит что есть и они около 1300 обо/мин... По логике вещей мне остается только датчик температуры сменить.... Ведь по датчику температуры также идут корректировки смеси и угла опережения зажигания я правильно думаю?... И что еще может отвечать за прогревные. И еще подключил диагностику - мотор только только завел и температуру кажет уже 35 град..... а на приборке стрелка лежит, машина стояла на улице.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 14:38:57 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1482 : 05 Февраля 2013, 15:13:35 »
Marturos А ты не задумывался, что у тебя может впуск от б18 стоять. У них даже диаметр разный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1483 : 05 Февраля 2013, 16:02:27 »
Кстати да, гафра от 1.8 шире чем от 1.6. так что посмотри впск какой всётаки...

И да кто с моей проблемой подскажет то)) Знатоки же есть... Неужели у меня проблема та которая не у кого не встречалась)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1484 : 05 Февраля 2013, 16:32:41 »
Marturos А ты не задумывался, что у тебя может впуск от б18 стоять. У них даже диаметр разный
Ну а сколь должен быть в цифрах? у b16 и b18?... Визуально я разглядывал у товарища точно такой же m40b16 все идентично..... Заменил ДТОЖ ничерта не понял - прогревных так и нет. Менять его только запырхался не снимая коллектора (обрезанный ключ на 19 и все ништяк) И еще меня смущает такая дилемма, что отключая ДМРВ мотор глохнет.. У многих читаю, что и отключают на работающем движке, и даже вроде без него ездят, хреново, но ездят.... Попробую завтра еще выпуск помучить....
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 06:14:30 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #1485 : 07 Февраля 2013, 03:29:48 »
При живой лямбде и отключенном расходомере - да, работает
Без лямбды - глохнет. По крайней мере у меня так было
Дроссель на б16 и б18 одинаковый, диаметр в смысле.
А вот на расходомере разный. Поэтому и гофры разные
Кстати б18 на расходомере и мозгах от б16 вполне нормально работает,
так почему бы не быть возможным обратному?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #1486 : 07 Февраля 2013, 06:22:09 »
Кстати б18 на расходомере и мозгах от б16 вполне нормально работает,
так почему бы не быть возможным обратному?
Тут не обратное, а что то перевернутое с ног на голову))) На мозгах от b16 она работает, ездить можно и еще как! Но на светофоре останавливаешься и очень хорошо слышно что мотор работает очень грубо, трясется весь, но обороты набираются нормально... На мозгах от 1.8 мотор работает значительно лучше, есть что то такое... некая вибрация, но не напрягает нисколько. Буду дальше копать может нарою чего. Но как бы то ни было прогревных оборотов у меня нет. Из всего что можно было заменить заменено и прогревных я так и не увидел....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1487 : 07 Февраля 2013, 07:07:01 »
А их и нету на м40. Только когда в конкретный мороз 1000-1200 оборотов секунд на 20-30)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1488 : 07 Февраля 2013, 09:14:46 »
Нуууу...как это Ангел ещё не пришёл с прогревочными))
Честно: у меня тоже особо прогревочных нету. 1100 зимой на минуту может.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1489 : 07 Февраля 2013, 18:48:59 »
Вообщем поменял я на другой дмрв, и поставил новый ДПДЗ, эффекта ноль
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1490 : 08 Февраля 2013, 16:04:24 »
Вообщем поменял я на другой дмрв, и поставил новый ДПДЗ, эффекта ноль

Почитав выше и это. У тебя все признаки ДТОЖ. Если менял - смотри (прозвони) проводку от него до мозга.
Ps я езжу со сдвинутой платой, полет нормальный. Правда и сдвигать ее не нужно было, не в ней дело тогда оказалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1491 : 08 Февраля 2013, 16:07:40 »
а на форсы не похоже, я вот целый день читаю про них, да и датчик я проверил путем, завел прогрел, заглушил завел-заглушил, отсоединил от ДТОЖ фишку покурил-не завилась, подключил завилась, грешу уже на форсы, может то что я их промыл так удачно
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1492 : 08 Февраля 2013, 16:17:55 »
Вот как работает прогретый двс мой, правда снимл на тел в наушниках слышно лучьше
MOV 0000001
MOV 0000002
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 16:20:31 от DJON34RUS
»
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1493 : 08 Февраля 2013, 16:29:33 »
а на форсы не похоже, я вот целый день читаю про них, да и датчик я проверил путем, завел прогрел, заглушил завел-заглушил, отсоединил от ДТОЖ фишку покурил-не завилась, подключил завилась, грешу уже на форсы, может то что я их промыл так удачно

Не скажу так. Если горячий работает ровно, то форсы вряд-ли, хотя... Видео попробую посмотреть вечером, на работе звука нет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1494 : 08 Февраля 2013, 18:11:27 »
Не скажу так. Если горячий работает ровно, то форсы вряд-ли, хотя... Видео попробую посмотреть вечером, на работе звука нет)))
нет на горячем тоже трясет, как будто на 2х-3х цилиндрах работает хх, но при этом когда на тапку давлю реагирует как бы нормально, ДТОЖ проверен методом тыка, на следующей недели займусь форсунками, сейчас работа не позволяет авто заниматься. Пока думаю 502 новые взять и дмрв чуть отрегулировать под них или наши б/у?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Михайловка
  • Возраст:35
« Ответ #1495 : 08 Февраля 2013, 19:40:28 »
Народ кто посоветует как можно решить мою проблему(((( я скоро отчаюсь(  :'( :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1496 : 08 Февраля 2013, 20:04:54 »
Народ кто посоветует как можно решить мою проблему(((( я скоро отчаюсь(  :'( :'(
капиталить голову.
распредвал, гидрокомпенсаторы, .....
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1497 : 08 Февраля 2013, 22:24:35 »
Народ кто посоветует как можно решить мою проблему(((( я скоро отчаюсь(  :'( :'(

почитай может что поможет
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=164597
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1498 : 08 Февраля 2013, 22:35:10 »
Нуууу...как это Ангел ещё не пришёл с прогревочными))
Честно: у меня тоже особо прогревочных нету. 1100 зимой на минуту может.
И не только он! У меня тож есть прогревочные- летом 1100-1300 5-10 сек, зимой до 1700 (!) когда очень холодно- у нас это -12. А так 1500 и около того- 30 сек до минуты.
Мож у нас с ним 2 на всю страну мотора на которых еще остались прогревочные?))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1499 : 08 Февраля 2013, 22:36:35 »
в мороз были у меня тыщу, несколько секунд держала)))
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам