Вы меня конечно извините, но это ПИНДЕЦ.......
Походу надо собирать вещи, купить билет на поезд. С одной целью: приехать в Воронеж и пожать этому ЧЕЛОВЕКУ руку!
Заранее перед всеми извиняюсь. Я в состоянии аффекта...
Я вот уже фактически продал свою е30, завтра переоформление, залог уже на руках. Так вот, после таких тем, я завтра же начинаю поиск другой е30...
Блин, я реально тронут! Большое спасибо)
человек действительно жесткий, я такого еще не видел.
тяжелый противовес тем кто говорит "а зачем оно все надо, лучше сразу купить нормальную и не гемороиться" 
Я просто решил бросится в омут с головой, со словами "Пусть что будет"
ну тогда все гуд. У тебя сварочник какой мощностью ?
185 Ампер.
День 8-ойЗавершен восьмой день ремонта, с момента как машина заехала в гараж своих ходом.

Вот сколько накопилось нарезанного кузова.

Отрезных кругов катастрофически не хватает.

Лонженрон оказался тоже сгнил, не зря он лопнул. Сначала думал просто заварить трещину, но при детальном рассмотрении понял что варить там не к чему. Возникла мысль изготовить новый лонжерон, но опасаясь его смещения при сварке и стыковке - от этой идеи отказался. Поэтому было решено срезать боковые гнилые его части и нарастить из нового металла. Нижняя часть лонжа была как новая.


А вот он уже нарощенный и заваренный. С куском нарощенного внутреннего порога. Благо внутренняя часть порога сгнила не полностью а только в нижней части.



Далее изготовил поддамкратиники, сняв мерки со старых деталей. Старая деталь слева. Вырезал , согнул по форме , подварил углы. Получилось довольно жестко как и положено поддамкратникам.


Далее изготовил поперечные лонжероны. Те которые проходят под сидениями и держат их соответственно. Новые лонжы сделал шире родных на 4 см , по высоте идентично оригинальным - 3 см.


Срезана противоположная часть лонжа.

И приварена новая часть.

Приварен поперечный лонжерон.



Поперечный лонж нужно было как то скрепить с продольным нарощенным лонжем. На фото свреху уже видно что он приварен. Переворачивать машину уже слишком поздно , да и места в гараже нет. Поэтому пришлось освоить такой сложный элемент сварки как потолочные швы.
Осложнялось это позицией рук над головой, руки со временем зтекают и начинают дрожать, ну а про огненный дождь в лицо я и говорить не буду.

Тем не менее все получилось удачно, не считая прожженного кроссовка, носка и кожи на ноге.

Вот еще один потолочный шов.

Общий вид снизу.

Но есть и плохие моменты ремонта.
Просела пассажирская дверь. Машина стоит на подставках в самых дальних точках лонжеронов за колесами. Из за высокой нагрузки сил тяжести в центре, и из за потери жесткости, кузов стал разламываться по центру. Что и вылилось в просевшую дверь которая пока что только немного цепляет дверную петлю. На последнем фото видно , что порог поддерживает домкрат. Остается только надеется что когда заварю пол окончательно, дверь придет в норму. Даже если не придет , вопрос можно будет решить регулировкой самой двери. Зазоры ровные и благо проседание совсем не значительное.