BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 64629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #225 : 10 Марта 2013, 00:44:49 »
тут дуть никто не собирается. для дутья как-то поршни по 120р явно слабоваты будут
Никто про 2112 поршня не говорит.
Для тех кто в танке,особенно для тебя,это у нас они столько стоят,ты же их купиш в 2 раза дороже,твой необоснованный бред по поводу цены меня веселит очень сильно.
Удачи,здоровья,всех благ тебе в общем.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 00:51:25 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #226 : 10 Марта 2013, 09:29:46 »
Никто про 2112 поршня не говорит.
Для тех кто в танке,особенно для тебя,это у нас они столько стоят,ты же их купиш в 2 раза дороже,твой необоснованный бред по поводу цены меня веселит очень сильно.
Удачи,здоровья,всех благ тебе в общем.

спасибо за пожелания, но у меня эти поршни стоят 150р)
тебе тоже желаю удачи и чтобы тебе повезло с твоим опытным мотористом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #227 : 11 Марта 2013, 11:03:21 »
Почитал...одни любители кругом, особенно повеселило с зазорами.)))) У меня подшипник на станке разбит....дальше читать было бесполезно)))) Многие видят одну сторону медали, если поршни все по размерам не пляшут это не значит что они работать будут нормально, дорогие поршни выбирают для того чтобы быть уверенным, что при нагреве они будут сохранять свою форму в цилиндре. Дешевые поршни и дешевые, потомучто на них экономили при производстве)))) имхо нужно брать поршни нормального производителя, хоть и работают они все на первый взгляд одинаково.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 11:06:47 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #228 : 23 Марта 2013, 10:47:05 »
Приветствую парни, собираюсь делать двигатель. У меня м20б20 хочу расточить под 82 поршня. Какое колено у моего двигателя? Есть ли подробное описание переделки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #229 : 23 Марта 2013, 18:22:26 »
Вся инфа есть на форуме,а по теме,колено менять факт,ищи колено м20б23  если делаешь на тазопоршнях, а лучше сразу б27 или м52б28
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #230 : 15 Апреля 2013, 22:33:08 »
Подумываю о колене b27, но не знаю что из этого выйдет. Поршень сильно вылазит будет? Посоветуйте у кого можно купить колено с отправкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #231 : 15 Апреля 2013, 23:20:26 »
Подумываю о колене b27, но не знаю что из этого выйдет. Поршень сильно вылазит будет? Посоветуйте у кого можно купить колено с отправкой?
[/quot Вот покури, может пригодится!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.60.html
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #232 : 17 Апреля 2013, 19:26:37 »
Вот собрал данные о поршнях вдруг кому пригодится
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 19:32:20 от ^._.^Wolf
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #233 : 14 Мая 2013, 11:23:24 »
Может здесь кто отпишется по такому варианту?
Блок м20б20
Колено м20б20 - 66мм (так как в номинале)
Шатуны м50-52 - 135мм (они полегче)
Поршня ВАЗ 21083-37.9 (почти вровень с блоком) или 2112-39,1(пилить на 2мм)
ГБЦ м20б20 - 731(83 года)заменены направляющие и масло съёмные
Впуск 2.0 или 2.5 мотрон 1.3 (есть оба) под вопросом ????
Выпуск равнодлинник хартж
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #234 : 14 Мая 2013, 12:27:59 »
обьём на 100 кубиков увеличиться  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #235 : 14 Мая 2013, 12:41:19 »
Может здесь кто отпишется по такому варианту?
Блок м20б20
Колено м20б20 - 66мм (так как в номинале)
Шатуны м50-52 - 135мм (они полегче)
Поршня ВАЗ 21083-37.9 (почти вровень с блоком) или 2112-39,1(пилить на 2мм)
ГБЦ м20б20 - 731(83 года)заменены направляющие и масло съёмные
Впуск 2.0 или 2.5 мотрон 1.3 (есть оба) под вопросом ????
Выпуск равнодлинник хартж

цель какая?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #236 : 14 Мая 2013, 17:09:52 »
обьём на 100 кубиков увеличиться  :)
+100 кубиков на дороге не валяются)))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #237 : 14 Мая 2013, 17:23:54 »
цель какая?
цель...АРА тюнинх)) (шутка)
Бюджетная капиталка, так как блок под расточку а ремонтных поршней здесь днём с огнём не сыщешь! Понятно что не о каком строкере и тюнинге здесь речь не идёт!
Хотел собирать 2.7-2.8 но пока не получается, ушёл с работы а машинка на лето нужна.
Интересно было бы узнать на сколько живуч окажется подобный вариант и его характеристики?
Кому не трудно прошу подсчитать так как с расчётами и таблицами не дружу!!! ;)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 17:38:39 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #238 : 14 Мая 2013, 19:52:46 »
а в баку непроще другой двигло поискать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #239 : 14 Мая 2013, 22:37:57 »
а в баку непроще другой двигло поискать?
Смотря какой?! М20 в достойном состоянии очень трудно! Недавно взял один 2.0 говорили нормальный только масло подъедает, в итоге разобрав его стало ясно что он был перегрет, выработка на цилиндрах приличная и трещины в колодцах крепления ГБЦ в 5 из 12
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #240 : 07 Июня 2013, 02:20:05 »
разобрал двиг, планирую точить на 82мм возник вопрос как быть с прокладкой ГБЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #241 : 07 Июня 2013, 05:40:32 »
b25 ставь
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #242 : 07 Июня 2013, 21:35:13 »
а голову на сколько можно сточить и можно ли вообще ее точить. хочу поршня нивовские ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #243 : 07 Июня 2013, 21:36:04 »
а голову на сколько можно сточить и можно ли вообще ее точить. хочу поршня нивовские ставить
голову не надо точить. Подбери поршни по месту. обычно ставят самые высокие от двенашки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #244 : 07 Июня 2013, 21:44:41 »
голову точинть надо!! я щитаю что обязательно нужно снимать плоскость с гбц если до этого лично это не делалось.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #245 : 07 Июня 2013, 22:50:43 »
голову точинть надо!! я щитаю что обязательно нужно снимать плоскость с гбц если до этого лично это не делалось.
Одно дело вывести плоскость ГБЦ, иначе говоря шлифануть, и другое - точить, снимать значительную часть металла для увилечения СЖ
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #246 : 08 Июня 2013, 08:16:52 »
Одно дело вывести плоскость ГБЦ, иначе говоря шлифануть, и другое - точить, снимать значительную часть металла для увилечения СЖ
согласен.
 снимать значительную часть металла нельзя, потому как запросто могут фазы ГРМ сбиться, а правильно их выставить после может только разрезная шестерня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #247 : 08 Июня 2013, 12:40:11 »
от 12-ой поршня не хочу ставить уже недавно другу движок перебирали так у него на таких поршнях были сломаны перегородки, а точить голову хочу именно для увеличения степени сжатия т.к. у нивовских поршней большая лужа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #248 : 08 Июня 2013, 12:45:47 »
если кто может достать плоские поршни 083 то буду рад. я думал именно их брать но у нас нет таких, только нового образца тоже с лужей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #249 : 08 Июня 2013, 13:13:28 »
мой тебе совет,если тебе не нравятся от 12-шки поршня,не парь мозг и собирай на оригинальных,своими движениями ты себе только геморой обретёш,либо собирай на 12-ых,либо не собирай вообще,потом будеш ездить и думать когда у тебя что развалиться и как итог будеш недоволен на подсознательном уровне :)

Я на 10ых собрал и не гоню низачё,работает не хуже прежнего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам