BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.4 на тазовских поршнях.  (Прочитано 65627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #250 : 08 Июня 2013, 13:44:08 »
мой тебе совет,если тебе не нравятся от 12-шки поршня,не парь мозг и собирай на оригинальных,своими движениями ты себе только геморой обретёш,либо собирай на 12-ых,либо не собирай вообще,потом будеш ездить и думать когда у тебя что развалиться и как итог будеш недоволен на подсознательном уровне :)

Я на 10ых собрал и не гоню низачё,работает не хуже прежнего.

десятые с лужей или плоские?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.4 на тазовских поршнях.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #251 : 08 Июня 2013, 19:05:40 »
а точить голову хочу именно для увеличения степени сжатия
зачем тебе выше СЖ?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #252 : 08 Июня 2013, 20:53:04 »
десятые с лужей или плоские?

Читай выше,я выкладывал всю инфу,сегодня тестил двиг,рад до жопы,больше 3.5к не крутил,тяга паравозная),можно на холостых ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #253 : 08 Июня 2013, 22:44:50 »
3.5 много,и советую в будущем перейти на нормальную систему впрыска
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #254 : 08 Июня 2013, 22:49:03 »
Не уш,меня л-джет устраивает,работает,собрать разобрать мне пол дня,так что перехода не будет и он отлично едет,выкидывать деньги на мотроник не для меня,только вкупе с литражом высоким ставить мотрон,но ни как на мой,разница фигня,даже пробывать не стану,извиняйте,на собственно опыте убедился,л-джет едет и мозг мне не парит :)

3.5к т.к колено не точил,новые вкладыши,поршневая новая,гбц не трогал,да и 3.5к пару раз было доли секунды,а так не выше 3тысяч.

Обкатка у меня всегда быстро проходит,главное до талого не крутить и не нагружать постоянно,вот и вся процедура,я так то уже обкатал 2 мотора точно,1 вазовский,2ой мото(новый),все катает на ура.

Судя по бк расход топлива щас 14.5л на 100км в городе,притом я её долго не глушил,очень часто давал работать на холостых,так что и расход попозже снижу :)

Пока меня устраивает в общем.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 22:56:46 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #255 : 09 Июня 2013, 08:54:53 »
Ле джет парит мозг замороченным, то им холостые не те, то еще чего. Я 12 лет на ле джете. Не парит вообще...хотя по началу парил, а все от того что я хотел много очень от него))) 9 литров расход по трассе))на 2.8
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #256 : 13 Июня 2013, 14:59:46 »
а если сс будет больше как на это отреагирует мотрон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #257 : 13 Июня 2013, 15:16:07 »
а если сс будет больше как на это отреагирует мотрон?
никак
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #258 : 14 Августа 2013, 15:11:08 »
Всем доброго дня. Решил выложить то что у меня получилось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #259 : 14 Августа 2013, 15:13:20 »
А вот уже почти в собранном виде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #260 : 14 Августа 2013, 18:24:17 »
Поздравляю! И какие поршня в итоге поставил? ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #261 : 15 Августа 2013, 01:07:50 »
Поздравляю! И какие поршня в итоге поставил? ^-^
Выбрал нивовские с расчетом на компрессор
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #262 : 15 Августа 2013, 01:15:14 »

Пилил в ровень с блоком или как?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 01:19:00 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #263 : 15 Августа 2013, 01:36:36 »
Пилил в ровень с блоком или как?
не пилены 1мм недоход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #264 : 15 Августа 2013, 02:14:00 »
все расчеты велись правилно за исключением хода поршня, онж в итожге вышел 76мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #265 : 15 Августа 2013, 09:50:51 »
как в блок с горшками 80мм ты воткнул поршни 76? они же болтаться будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #266 : 15 Августа 2013, 10:01:47 »
как в блок с горшками 80мм ты воткнул поршни 76? они же болтаться будут.

76 это не диаметр поршня а ход колена, только что за колено такое, 2.5-75ход, 2.3-77ход если не ошибаюсь!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #267 : 15 Августа 2013, 10:14:50 »
это колено от 2.3 с таким ходом
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #268 : 15 Августа 2013, 10:16:34 »
76 это не диаметр поршня а ход колена, только что за колено такое, 2.5-75ход, 2.3-77ход если не ошибаюсь!?
у 2.3 ход 76.8, если быть более точным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #269 : 15 Августа 2013, 14:58:01 »
колено именно от 2.5 на нем была маркировка 75, а то что так вышло с ходом, скорее всего погрешность которую не учли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #270 : 15 Августа 2013, 15:53:31 »
Если мотор не собран, можно попросить темя пролить лужу в поршне для кое каких расчётов!? ;)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #271 : 15 Августа 2013, 16:01:27 »
колено именно от 2.5 на нем была маркировка 75, а то что так вышло с ходом, скорее всего погрешность которую не учли.
Это не погрешность, а недоход поршня в 1.5 мм))) Вот тебе и 76 с копейками.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 16:04:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #272 : 15 Августа 2013, 16:10:54 »
Если мотор не собран, можно попросить темя пролить лужу в поршне для кое каких расчётов!? ;)
мотор уже собран, но есть парочка поршней :) что именно тебя интересует, объем лужи? Он примерно 10 - 13 мл.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 16:16:29 от ^._.^Wolf
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #273 : 15 Августа 2013, 16:13:53 »
Это не погрешность, а недоход поршня в 1.5 мм))) Вот тебе и 76 с копейками.
понятно, если не трудно выложи расчеты, хочу посмотреть в чем я ошибся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #274 : 15 Августа 2013, 20:48:59 »
понятно, если не трудно выложи расчеты, хочу посмотреть в чем я ошибся
Ты говоришь у тебя поршень не доходит 1 мм, а он утебя не доходит 1.7 мм примерно. И если ты измеряешь в нижней мертвой точке и колено 75 мм, то прибавь еще недоход поршня...вот и 76.7 мм
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 20:51:50 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам