BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????  (Прочитано 17528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 18 Ноября 2006, 03:39:31 »
Цитата: "TARiK"
Цитата: "Sokol-BMW"
А что если фрезернуть дно поршня на 3мм ???
там тела вроди немеряно )запасной комплект у меня есть )
есть еще идея от м52б28 попробывать!
у него высота от центра пальца до дна 31.9 а у моего 34.9

еще я научился  расшифровывать онлайн каталог Махле  :D

Так вот если подставить необходимые данные с учетом увеличения обьема -вылазит поршень от нисана блюберда   :!:
диаметр 86 высота 32 и диаметр пальца 22

остаеться решить пару тонкостей ,пощупать поршень блюбирда
и понять где взять прокладку под диаметр 86мм????


маньяк )))


потом ждем подробный отчет )


боюсь что все же не буду этим париться  :oops:
м60б40 ближе и спокойнее )))
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????

Hydrogen
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Января 2007, 21:29:58 »
Ну дык что с доработкое М20В27?

Требуется: увеличить мощность со стандартных 122 лс

Дано: 325е 05.85, был кат, сейчас нет.

Также куплено:
Голова М20В20, сделан полный ее ремонт с заменой направляющих и шлифовкой плоскости на 0.05, заменой всех расходников по голове

Впрыск от М20В25, в том числе:
мозг
проводка моторная вся
форсунки
вп. коллектор
дросс.заслонка
расходомер
клапан хх
шкив зубастый
датчик положения к/в
 ну и много расходников заодно...

Вопрос:
1) получится ли вообще что-то?
2) что еще нужно для доработки?
3) что может в итоге получиться?
4) лямбда нужна, по ходу, так? Мозг от 325 с лямбдой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Января 2007, 21:57:35 »
Цитата: "Hydrogen"
Ну дык что с доработкое М20В27?
Требуется: увеличить мощность со стандартных 122 лс
Дано: 325е 05.85, был кат, сейчас нет.
Также куплено:
Голова М20В20, сделан полный ее ремонт с заменой направляющих и шлифовкой плоскости на 0.05, заменой всех расходников по голове


200 сильный 327i делают не из 325e, а из 325i.
В твоем варианте можно надыбать 150-170 сил путем их совмещения. Вкратце, из своего двига выкидываешь ГБЦ, "паука", проводку и мозги и вставляешь все от 320i. Самое главное, обеспечить хорошее уплотнение ГБЦ. И вуаля, держи хорошую прибавку в моменте на низах (по сравнению с 25i) и неплохой прирост в л.с.
Когда все оденешь, обязательно вручную прокрути колено и проверь зазор между клапанами и поршнями. 2мм - достаточно. Точность здесь не суть как важна, речи о "1/10мм не идет". Удачи и ждем отчета.

p.s. мозги желательно Мотроник с нормальныой лямбдой иметь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Января 2007, 22:12:43 »
Цитата: "BadVik"
200 сильный 327i делают не из 325e, а из 325i.
В твоем варианте можно надыбать 150-170 сил путем их совмещения. Вкратце, из своего двига выкидываешь ГБЦ, "паука", проводку и мозги и вставляешь все от 320i. Самое главное, обеспечить хорошее уплотнение ГБЦ. И вуаля, держи хорошую прибавку в моменте на низах (по сравнению с 25i) и неплохой прирост в л.с.
Когда все оденешь, обязательно вручную прокрути колено и проверь зазор между клапанами и поршнями. 2мм - достаточно. Точность здесь не суть как важна, речи о "1/10мм не идет". Удачи и ждем отчета.

p.s. мозги желательно Мотроник с нормальныой лямбдой иметь.

Я думаю, форсунки от 325 и коллектор с дросс. засл - это лучше, чем от 320  :?  :wink:

Если не ошибаюсь, мозг Мотрон 1.1

А вообще, по правильному пути-то иду?  :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 11 Января 2007, 22:14:26 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Hydrogen"
Ну дык что с доработкое М20В27?
Требуется: увеличить мощность со стандартных 122 лс
Дано: 325е 05.85, был кат, сейчас нет.
Также куплено:
Голова М20В20, сделан полный ее ремонт с заменой направляющих и шлифовкой плоскости на 0.05, заменой всех расходников по голове


200 сильный 327i делают не из 325e, а из 325i.
В твоем варианте можно надыбать 150-170 сил путем их совмещения. Вкратце, из своего двига выкидываешь ГБЦ, "паука", проводку и мозги и вставляешь все от 320i. Самое главное, обеспечить хорошее уплотнение ГБЦ. И вуаля, держи хорошую прибавку в моменте на низах (по сравнению с 25i) и неплохой прирост в л.с.
Когда все оденешь, обязательно вручную прокрути колено и проверь зазор между клапанами и поршнями. 2мм - достаточно. Точность здесь не суть как важна, речи о "1/10мм не идет". Удачи и ждем отчета.

p.s. мозги желательно Мотроник с нормальныой лямбдой иметь.

неправ. 210 лс можно и на базе м20б27 построить, тока надо кучу всего от б25 втыкать, подробнее где-то я писал уже что мне БАОБАБ из поста выше сказал,у него такой мотор-210 лыс (но тут еще валы, прошивка альпина,паук)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Января 2007, 22:16:25 »
Цитата: "Carlsson"
тока надо кучу всего от б25 втыкать

Ну тык у меня так и есть, все кроме головы, от В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 11 Января 2007, 23:51:46 »
Цитата: "Hydrogen"
Цитата: "Carlsson"
тока надо кучу всего от б25 втыкать

Ну тык у меня так и есть, все кроме головы, от В25

у тебя щас стоковый мотор 85го года?
нифига там не как в 325 всё. поршни другие совсем. и по некоторым данным блок выше,чем у 325
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Января 2007, 09:26:00 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Hydrogen"
Цитата: "Carlsson"
тока надо кучу всего от б25 втыкать

Ну тык у меня так и есть, все кроме головы, от В25

у тебя щас стоковый мотор 85го года?
нифига там не как в 325 всё. поршни другие совсем. и по некоторым данным блок выше,чем у 325

Да, стоковый.
Я имел ввиду, то, что я буду ставить, от В25 все кроме головы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Января 2007, 10:03:03 »
Цитата: "Hydrogen"
буду ставить

когда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Января 2007, 12:02:52 »
Цитата: "Carlsson"

неправ. 210 лс можно и на базе м20б27 построить, тока надо кучу всего от б25 втыкать, подробнее где-то я писал уже что мне БАОБАБ из поста выше сказал,у него такой мотор-210 лыс (но тут еще валы, прошивка альпина,паук)


Еще РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!
Речь идет о двух разных вариантах форисровки. Форсировать 325i - это одно, форсировать 325e - это другое. У форсировки 325e - есть опять два варианта - либо:
1. менять кучу всего (исключение 129 сильная eta - 1987 года выпуска) и получить "от 200 сил"
2. совмещать с ГОЛОВОЙ и соответствующим оборудованием от 320i и только от 320i. Так как по форме камеры сгорания, процессам горения, управление процессами, т.е. ЭБУ, именно 320i похоже на процессы в eta движке. Здесь в результате 150-170 сил и самое главное хороший момент в нижнем диапазоне. Наверное немцы не дураки, если не раз это проделывали и убедились, что именно 320i, а не 325i пододит для этого лучшим образом без ДРУГИХ значительных переделок и доп настроек. Т.е. воткнул, проверил клапана и поехал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 12 Января 2007, 12:24:13 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "Carlsson"

неправ. 210 лс можно и на базе м20б27 построить, тока надо кучу всего от б25 втыкать, подробнее где-то я писал уже что мне БАОБАБ из поста выше сказал,у него такой мотор-210 лыс (но тут еще валы, прошивка альпина,паук)


Еще РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!
Речь идет о двух разных вариантах форисровки. Форсировать 325i - это одно, форсировать 325e - это другое. У форсировки 325e - есть опять два варианта - либо:
1. менять кучу всего (исключение 129 сильная eta - 1987 года выпуска) и получить "от 200 сил"
2. совмещать с ГОЛОВОЙ и соответствующим оборудованием от 320i и только от 320i. Так как по форме камеры сгорания, процессам горения, управление процессами, т.е. ЭБУ, именно 320i похоже на процессы в eta движке. Здесь в результате 150-170 сил и самое главное хороший момент в нижнем диапазоне. Наверное немцы не дураки, если не раз это проделывали и убедились, что именно 320i, а не 325i пододит для этого лучшим образом без ДРУГИХ значительных переделок и доп настроек. Т.е. воткнул, проверил клапана и поехал!

не получится просто воткнуть голову от б20. на джетронике она еще хоть как-то поедет, а на мотронике-детонация сверху и песец. нужна своя прошивка. я эту тему уже давно провентилировал. как раз немцы и пишут что нет прошивки.

у Дафито такой мотор же. на джетронике
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 12 Января 2007, 12:42:10 »
Так в результате, есть како-то способ? у нас вроде умельцы из 2ух литров 2.7 делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Января 2007, 13:01:20 »
Цитата: "Carlsson"

не получится просто воткнуть голову от б20. на джетронике она еще хоть как-то поедет, а на мотронике-детонация сверху и песец. нужна своя прошивка. я эту тему уже давно провентилировал. как раз немцы и пишут что нет прошивки.
у Дафито такой мотор же. на джетронике


Спорить не буду, тем более, что лично это не делал. Просто на e30.de написано что именно Мотроник подходит. Не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 12 Января 2007, 15:05:45 »
Цитата: "TARiK"
Так в результате, есть како-то способ? у нас вроде умельцы из 2ух литров 2.7 делают.

способ есть, но турбоштайн мне до апреля делать ничего не хочет  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Января 2007, 18:06:54 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"
Так в результате, есть како-то способ? у нас вроде умельцы из 2ух литров 2.7 делают.

способ есть, но турбоштайн мне до апреля делать ничего не хочет  :lol:

так так так,  ану ка поподробнее! чего решил замутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Января 2007, 18:17:49 »
Цитата: "Tiggra"
так так так,  ану ка поподробнее! чего решил замутить?


Явно дуть  :lol:  этак 0.5-0.7 бара  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 12 Января 2007, 18:41:59 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"
Так в результате, есть како-то способ? у нас вроде умельцы из 2ух литров 2.7 делают.

способ есть, но турбоштайн мне до апреля делать ничего не хочет  :lol:

так так так,  ану ка поподробнее! чего решил замутить?

Да всё как с тобой обсуждали.... ничего нового. дуть не хочу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Января 2007, 20:37:03 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Hydrogen"
буду ставить

когда?

С универом разгребусь...
Думаю, в феврале начну, в июне закончу  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 12 Января 2007, 20:59:38 »
Цитата: "Hydrogen"
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Hydrogen"
буду ставить

когда?

С универом разгребусь...
Думаю, в феврале начну, в июне закончу  :lol:

нуууууууууу
а в июне опять сессия ж!  :lol:
я к открытию летнего сезона должен быть уже примерно с 200 лыс  8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Января 2007, 02:45:34 »
В общем, у меня машина должна поехать после таких переделок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 13 Января 2007, 08:04:17 »
Цитата: "Hydrogen"
В общем, у меня машина должна поехать после таких переделок?

она у тебя и щас поедет если поставишь редуктор 3,91. Кстати, после переделки еще и редуктор менять надо будет. На такой  :lol:

Менять надо голову, поршневую, впуск, выпуск, мозги.  8)
Если поставить валы шрик и альпиновскую прошивку (50 баков спроси меня у кого :lol: ) +настроенный выпускной коллектор=210 сил. Но там еще вроде надо блок фрезеровать  :roll:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Января 2007, 12:54:48 »
Цитата: "Carlsson"
Да всё как с тобой обсуждали.... ничего нового. дуть не хочу

а Н.Новгород что сказал? отказался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 13 Января 2007, 14:33:35 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
Да всё как с тобой обсуждали.... ничего нового. дуть не хочу

а Н.Новгород что сказал? отказался?

в смысле? ты про голову говоришь?
да наша с тобой голова СОВСЕМ не подойдет, даже если там доп каналы масляные сделать и распред нужный воткнуть. там каналы слишком узкие
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #48 : 14 Января 2007, 13:39:26 »
да я не про это, ты вреде с новгородским мастером чего то хотел мутить. или я ошибаюсь? про Турбоштейна ведь и речи не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 14 Января 2007, 14:13:39 »
Цитата: "Tiggra"
да я не про это, ты вреде с новгородским мастером чего то хотел мутить. или я ошибаюсь? про Турбоштейна ведь и речи не было.

да я там хотел из своей головы делать нечно типа б25, каналы сверлить, распред менять, камеру сгорания. но не получится-наши бошки с тобой совсем не подходят... короче, надо голову б25 брать. из-за этого бюджет становытся просто песец. думаю о м50 8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам