BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????  (Прочитано 17524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« : 07 Ноября 2006, 14:20:24 »
перечитав литературу появились вопросы и ответы так вот:
имеем мотор м20 б25 с обьемом 2.5литра
хотим увеличить его обьем
найден коленвал с шатунами и поршнями от 2.7
вал подходит точно !
а вот с остальным что делать?
другие шатуны и фирменые поршня малость не бюджетно (1500 эвро)
остаються варианты
1-шатуны и поршня от 2.5 (требуеться усадка шатуна на 2.4 мм)
2-шатуны и поршня от 2.7 (фиговая степень сжатия)
3-шатуны от 2.7 поршня от 2.5(????? про такой вариант инфы не нашел   :roll: )

кто что может подсказать?
вопросы
1-как усадить шатуны
2-реален ли третий вариант

и последний кто может подсказать номера шатунов и поршней которые ставила альпина в свой 2.7

или предложите подешевле поршня :wink:
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 07 Ноября 2006, 14:29:18 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 07 Ноября 2006, 14:51:56 »
Цитата: "TARiK"
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1hbnVhbF90dW5tb3Rvcg==


Тю ))
я это уже 10 раз перечитал  :D
там этого какраз нет  :?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 18:41:12 »
на м20 шатуны бывают двух видов-325 и остальные,325 длиннее других на 5 мм,альпина, шницер и  другие применяли в своих моторах 325 шатуны и оригинальные поршня,я пару раз заказывал поршня в мами,сделают без проблем ,цена 600долл за 6 штук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Ноября 2006, 20:06:56 »
у меня смежный вопрос
как форсировать м20б27 оригинальными частями?
мотор 122 лс, т е накинуть голову от 325 не получится
говорят что надо голову от 320 ставить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2006, 20:16:37 »
если цель достигнуть мощности 325i(170л.с.),то голову менять не надо,скажу даже то что етовская головка крепче б20,ездить будет  лучше чем 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 07 Ноября 2006, 22:24:26 »
Из ЕТА мотора можно получить стоящий мотор. Повысить СЖ надо...  Из реально построенных знаю только накрытый головой от М20В20 с расшарошенной камерой под диаметр 84 мм. Дует она очень даже нормально, 325 обходит...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Ноября 2006, 23:44:27 »
Цитата: "motodzano"
если цель достигнуть мощности 325i(170л.с.),то голову менять не надо,скажу даже то что етовская головка крепче б20,ездить будет  лучше чем 325i

цель-на верхах достигнуть мощности 325i хотябы, но сохранив момент на низах

поподробнее можно как и что?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2006, 23:53:28 »
оптимум колено ета
шатуны 325
поршня - заказ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 08 Ноября 2006, 02:41:40 »
Цитата: "motodzano"
на м20 шатуны бывают двух видов-325 и остальные,325 длиннее других на 5 мм,альпина, шницер и  другие применяли в своих моторах 325 шатуны и оригинальные поршня,я пару раз заказывал поршня в мами,сделают без проблем ,цена 600долл за 6 штук



А ЧТО ЭТО БУДУТ ЗА ПОРШНЯ?

А что ты скажешь насчет усадки 325 шатунов?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Ноября 2006, 08:00:41 »
Цитировать
А ЧТО ЭТО БУДУТ ЗА ПОРШНЯ?

А что ты скажешь насчет усадки 325 шатунов?
  поршня эти будут обычной ковкой,качество вполне нормальное,единственный недостаток из за отсутствия стальной вставки в зоне колец приходится делать поршневой зазор 0.5мм, говорю еще раз,шатун в моторе одна из самых нагруженных деталей и его усадка(требующая сильного местного прогрева),так же как и смещение центров засчет переточки нижнего отверстия,преведет только к одному-обрыву
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Ноября 2006, 08:22:29 »
Цитировать
цель-на верхах достигнуть мощности 325i хотябы, но сохранив момент на низах

поподробнее можно как и что?
 скажу лишь то,что если у тебя мотор в хоршем состоянии,то по частям выйдет на вскидку тысяч 17,снять, поставить,перебрать еще12,итого около 30,сдесь подробно расказывать не буду ,так как есть много тонкостей,момент на низах сохранится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 08 Ноября 2006, 09:21:48 »
Цитата: "motodzano"
Цитировать
цель-на верхах достигнуть мощности 325i хотябы, но сохранив момент на низах

поподробнее можно как и что?
 скажу лишь то,что если у тебя мотор в хоршем состоянии,то по частям выйдет на вскидку тысяч 17,снять, поставить,перебрать еще12,итого около 30,сдесь подробно расказывать не буду ,так как есть много тонкостей,момент на низах сохранится

снять-поставить-перебрать-сами

в общих чертах можно? и чего за тонкости такие-то?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2006, 10:04:24 »
Цитата: "Carlsson"
у меня смежный вопрос
как форсировать м20б27 оригинальными частями?
мотор 122 лс, т е накинуть голову от 325 не получится
говорят что надо голову от 320 ставить

это почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2006, 10:05:25 »
Цитата: "motodzano"
если цель достигнуть мощности 325i(170л.с.),то голову менять не надо,скажу даже то что етовская головка крепче б20,ездить будет  лучше чем 325i

а поподробнее можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 08 Ноября 2006, 17:56:29 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
у меня смежный вопрос
как форсировать м20б27 оригинальными частями?
мотор 122 лс, т е накинуть голову от 325 не получится
говорят что надо голову от 320 ставить

это почему?

почитай ссылку что тарик дал!
там всё написано! 8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноября 2006, 13:46:13 »
Цитата: "motodzano"
если цель достигнуть мощности 325i(170л.с.),то голову менять не надо,скажу даже то что етовская головка крепче б20,ездить будет  лучше чем 325i
давай братан поподробней если можно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 12 Ноября 2006, 14:05:33 »
А что если фрезернуть дно поршня на 3мм ???
там тела вроди немеряно )запасной комплект у меня есть )
есть еще идея от м52б28 попробывать!
у него высота от центра пальца до дна 31.9 а у моего 34.9

еще я научился  расшифровывать онлайн каталог Махле  :D

Так вот если подставить необходимые данные с учетом увеличения обьема -вылазит поршень от нисана блюберда   :!:
диаметр 86 высота 32 и диаметр пальца 22

остаеться решить пару тонкостей ,пощупать поршень блюбирда
и понять где взять прокладку под диаметр 86мм????
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Ноября 2006, 13:59:24 »
2 Sokol-BMW спроси у Саши baobab на Киевском он это проходил уже не рас.. катал он меня на своей машинке ... ЗВЕРЬ просто  :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 17 Ноября 2006, 14:09:37 »
Цитата: "Sokol-BMW"
А что если фрезернуть дно поршня на 3мм ???
там тела вроди немеряно )запасной комплект у меня есть )
есть еще идея от м52б28 попробывать!
у него высота от центра пальца до дна 31.9 а у моего 34.9

еще я научился  расшифровывать онлайн каталог Махле  :D

Так вот если подставить необходимые данные с учетом увеличения обьема -вылазит поршень от нисана блюберда   :!:
диаметр 86 высота 32 и диаметр пальца 22

остаеться решить пару тонкостей ,пощупать поршень блюбирда
и понять где взять прокладку под диаметр 86мм????


маньяк )))


потом ждем подробный отчет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Ноября 2006, 14:46:12 »
Цитата: "Ynicorn"
2 Sokol-BMW спроси у Саши baobab на Киевском он это проходил уже не рас.. катал он меня на своей машинке ... ЗВЕРЬ просто  :shock:

какой адрес ресурса?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Ноября 2006, 15:46:47 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 17 Ноября 2006, 16:17:54 »
Цитата: "Ynicorn"
www.bmw.kiev.ua

не могу там найти человека с ником baobab
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Ноября 2006, 16:30:08 »
Логин: baobab  
Имя: саша
Город:  
Дата рождения: 15-10-1965
Email: odessa_91@mail.ru
WWW:  
ICQ: 280-836-336
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 17 Ноября 2006, 16:41:25 »
Цитата: "Ynicorn"
Логин: baobab  
Имя: саша
Город:  
Дата рождения: 15-10-1965
Email: odessa_91@mail.ru
WWW:  
ICQ: 280-836-336

ага,спасибо, нашел! пришлось правда там регистрироваться
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам