BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????  (Прочитано 17525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matrix_latvia
  • Гость
« Ответ #75 : 11 Июня 2008, 13:06:08 »
рецепт простой - колено-шатуны-блок от етавского мотора, голова, поршня, мозги - В25; садим блок покупаем разрезную шестерню(что бы поймать фазы) и заливаем 98ой статойловский бензин (степень сжатия становится повыше). По хорошему отполировать и подогнать с пуском-выпуском каналы на голове (ported head), выхлоп типа паук и моторчик под 200 сил готов. Катался на таком год, едет ОЧЕНЬ красиво, но вся красота на верхах. 402 метра с тюненом распредвалом и на драговых сликах 14,2 сек. с простым 14,6. Это похоже всё, что можно выжать бюджетно с этого мотора  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #76 : 12 Июня 2008, 01:09:00 »
ЦЫФРЫ С МОЕЙ МАШИНЫ!УЗНАЮ КАК ,ВЫЛОЖУ ВИДИО!272\272 ПОЕДИТ 130 НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ С МОЕЙ ПРОГОЙ ЛЕГКО!НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 120 НА 2-ой НА ТАХО 7000т\об,РЕДУКТОР 3.73 С ПЯТЕРКИ Е-34

гы ... а зачем с е34 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #77 : 12 Июня 2008, 12:39:00 »
Потому что с блоком был только с пятерки.А что народ думает о токой заморочки как торпеда с Е36,я поставил!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #78 : 12 Июня 2008, 12:51:21 »
что нибудь переделывал под редуктор от 5 ки???
давай фото торпеды))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 17 Июля 2008, 01:35:28 »
Цитата: Carlsson
неправ. 210 лс можно и на базе м20б27 построить, тока надо кучу всего от б25 втыкать, подробнее где-то я писал уже что мне БАОБАБ из поста выше сказал,у него такой мотор-210 лыс (но тут еще валы, прошивка альпина,паук)

Еще РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!
Речь идет о двух разных вариантах форисровки. Форсировать 325i - это одно, форсировать 325e - это другое. У форсировки 325e - есть опять два варианта - либо:
1. менять кучу всего (исключение 129 сильная eta - 1987 года выпуска) и получить "от 200 сил"
2. совмещать с ГОЛОВОЙ и соответствующим оборудованием от 320i и только от 320i. Так как по форме камеры сгорания, процессам горения, управление процессами, т.е. ЭБУ, именно 320i похоже на процессы в eta движке. Здесь в результате 150-170 сил и самое главное хороший момент в нижнем диапазоне. Наверное немцы не дураки, если не раз это проделывали и убедились, что именно 320i, а не 325i пододит для этого лучшим образом без ДРУГИХ значительных переделок и доп настроек. Т.е. воткнул, проверил клапана и поехал!

так есть тут, кто форсировал ета движок головой от б20 и впуском от б25 ?
вопросы следущие:

1) есть ли возможность форсировать в 2 стадии - ПОСТАВИТЬ СНАЧАЛА голову от 320, а вторым шагом позже уже впуск и мозги делать ???
2) при установке головы нужно ведь будет прокладку переделывать? есть у кого головый чертех, что нужно отдать для выточки ???? ну или какие нюансы следует учитыватьпри её изготовлении- она ведь под голову б20 делаться будет ?
3) сколько вообще в среднем кушать топлива будет после всех окончательных патчей движка ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #80 : 17 Июля 2008, 01:47:50 »
Я на прошлой неделе сделал М20В27 (27 6ЕА - 125 лс от Е28, с плоскими поршнями) с головой 2,0. Впускной коллектор, дроссель, форсунки и мозги от М20В25...
Мотор поставил в 34-ку вместо м20В20, который мой брат перегрел (блок треснул).

Сил в этом моторе больше, чем 170, потому что М50В25 сосёт по полной.
Прокладки переделывать не надо.
Голова от Е30 92 года с большими впускными каналами и валом 260/260.
Степень сжатия 11,3. Поэтому только 98-й.
Расход скажу позже. В пустой бак залил 62 литра, проехал 680 км, бенз еще не кончился...
Редуктор стоял 4,45. Сначала поставил 3,15, но оказалось задлинный. Потом поставил 4,10 - самое то...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 02:22:18 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 27 Июля 2008, 15:27:27 »
62 литра на 6,8 сотен км - это 9,11 литра на сотню - это ты по трассе или в городе 680 км намотал? даже с учетом 98-го это клева =)
мозги стандартные от 325 или что-то переделанное?
так сил больше чем у 20 б 25 или м50 б25 ?
и как я почитал, этот 2,7 от 28 кузова почти не отличается от 2,7 с 30-го ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #82 : 28 Июля 2008, 00:27:39 »
На 62-х литрах проехал 713км (пока не кончился). Расход получился около 9/100. 400 км - трасса, остальное по городу, но у нас светофоров нет!
Мозги стандартные от Е34 525 М20В25.
Сил больше или меньше, чем в М50 В25 - не знаю, но в парном заезде с Е36 325 на 1 км, отрыв на финише был примерно 20 метров, Е34 М50В25 отстала метров на 50...
Такой мотор 27 6 ЕА на Е30 не ставили.
С 2000 мотор прёт, как ракета, на мокром асфальте едешь, как зимой - даже на 3-й в занос идет, по гравийке на 3-й при 90 км/ч, если нажать "в пол" - копает!
По ходу дела Немцы наврали, что будет около 170 лс... Там явно больше...

Этот бы мотор в Е30! Вот тема была бы...

Кстати: На мозгах от М20В20  даже не завелась...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 00:46:04 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 28 Июля 2008, 01:17:25 »
Вот такую штуковину ставим завтра мне в е30.но пока в стоке. Голову от 320 уже присмотрел. Только вот не понял, откуда такая голова нашлась у вас от е30 320 92 года?? Кстати,каков разгон по передачам?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #84 : 28 Июля 2008, 02:06:59 »
Голова от туринга Е30 320 92-го года...
Разгон:
1 - 60-65
2 - 100
дальше не помню, редко до отсечки кручу, да и катаюсь на этом моторе всего 2 недели.
Проверю - напишу!

Голову надо ставить вот с такими каналами:




А вот с такими не надо:
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 02:16:37 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 28 Июля 2008, 13:05:28 »
а ты голову от 2,7 быстро пристроил? =)
я если бы нашел, куда от 2,7 продать нормально, тот тут же бы голову от 2,0 взял....

короче по картинке понял, что канал должен быть шире и более вытянутый
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #86 : 28 Июля 2008, 14:55:30 »
Я голову 2,7 сдал в цветмет! ;D

Она у нас никому не нужна...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам